1С-Битрикс (складской учет)

Предыстория

Один из клиентов является компания, которая специализируется на перевозках. На одном из собраний фирма решила создать складской учёт на сайте для удобства клиентов и сотрудников.

Зачем фирме понадобился складской учёт на сайте ?

Во-первых, современный мир невозможно представить без Интернет-среды. Практически все сферы бизнеса, в том числе и данная компания находят свою нишу во всемирной паутине и активно ведут здесь свою предпринимательскую деятельность. Исключением не является и учёт товаров.

Во-вторых, в отличие от обычного бумажного учёта, складской учёт на сайте позволяет быстро и эффективно с помощью поисковой строки найти нужный товар, а также отследить его движение и статус.

В-третьих, преимущество из второго пункта порождает увеличение клиентской базы за счёт увеличения удобства поиска товара. Клиенту больше не нужно звонить на склад и долго ждать ответа.

В-четвёртых, улучшение условий для внутреннего контроля (аудита) за складом.

В-пятых, позволяет исключить человеческий фактор, то есть избежать возможных ошибок

В-шестых, немаловажный момент: программа складского учета даёт возможность выгрузки документов в такие компьютерные программы, как: Excel, Word и отправка их по электронной почте. Ведь часто возникает необходимость обсудить дела организации с партнерами, учредителями и так далее.

Примерно такие преимущества привёл работник, который занимает одну из руководящих должностей в области логистики компании генеральному директору.

Поиски

Компания решила искать наиболее эффективную и экономичную CMS, потому что от старой решили отказаться по своим причинам. Первым делом смотрели отзывы. Были разные, но лидировал 1С-Битрикс, хотя доверять только отзывам не стоит, поэтому решать только по ним фирма не стала. Айтишники компании говорили, что система платная, но качественная. Также рассматривался вариант Moysklad, Ананас, ProductsCount. Сначала перевес был в сторону бесплатных вариантов, но позднее вектор поменялся.

Потом сотрудники фирмы (главный бухгалтер и главный менеджер) обсудили требования к электронному складу. Менеджер говорил, что нужен стильный дизайн и простой интерфейс, плюс, подготовил схему вкладок и разделов. Главный бухгалтер затребовал возможность выгрузки документов в Эксель и Ворд, а также систему составления отчётов.

В общем, все системы подходили, но было решено остановиться на ProductsCount и 1С-Битрикс (по функционалу и финансам подошли больше всех). IT-отдел компании склоняли к 1С- Битрикс, у них был опыт работы в этой CMS.

Посоветовались со знакомым предпринимателем, который делал сайт на их системе Интернет-магазин по продаже одежды. Работу похвалили, но насчёт складского учёта ничего сказать не смогли. В итоге генеральный директор компании принял сторону 1С- Битрикс.

Работа системы

Система работает довольно неплохо, все нужные функции работают. Также плюс дополнительные функции (отчёты и многоскладовость). Можно создать несколько складов по отдельным категориям товаров.

Что касается клиентов, то отрицательных отзывов на сайте про склад почти нет, только разовые технические ошибки. Бухгалтерия компании на работу также не жалуется. Также ещё в плюс можно сказать, что товары можно складировать (на сайте) по штрих-коду, довольно удобно. И последнее, нельзя сказать как на других системах, но в 1С-Битрикс всё автоматизировано и не нужно нанимать дополнительный персонал.

Итог

В итоге можно сказать, что складской учёт на сайте довольно удобная опция. Клиенты теперь могут в онлайн-режиме отследить движение, местонахождение и статус своего товара. Можно отметить, что стоит грамотно проработать логистику сайта для удобства клиентов.

Что касается системы, то представитель компании сказал: «Неплохая и качественная CMS. Нельзя говорить за остальные, но по крайней мере почти всё окружение (в бизнесе) пользуется ей. В дальнейшем планируется создать сайт для новой дочерней компании на базе 1С-Битрикс.»

1 комментарий

Кто что думает по битриксу?

Ответить