Если уважаемая Лиана сравнивает продукты, то хотя бы разобралась бы в продуктах. Написала.......
Есть, как минимум, три веские причины, по которым сервис «Мобильные опросы» при выборе платформы лучше для проведения исследования по продукту или рынку. Во-первых, полное экспертное сопровождение проекта. Специалисты компании помогают корректно составить анкету, настроить опрос и получить на выходе не просто необработанные цифры и текст, а полноценный отчет с комментариями и рекомендациями маркетологов-аналитиков. Важно, что сопровождение проекта происходит независимо от выбранного тарифа. Вторым преимуществом является то, что даже самый простой тариф Light позволяет задать респонденту 10 вопросов, которых будет достаточно для анализа потребительских предпочтений, тестирования гипотез, сравнения себя с конкурентами, измерения индекса клиентской лояльности, то есть для разного типа исследований. И главным плюсом платформы Билайн.ПРОдвижения является возможность глубокого сегментирования респондентов. Не только по стандартным социальным, демографическим характеристикам и геолокации, но и по интересам и увлечениям, любимым странам, наличием животных, занятиям детей и еще 700+ параметрам.
Если уважаемая Лиана сравнивает продукты, то хотя бы разобралась бы в продуктах. Написала.......
Есть, как минимум, три веские причины, по которым сервис «Мобильные опросы» при выборе платформы лучше для проведения исследования по продукту или рынку. Во-первых, полное экспертное сопровождение проекта. Специалисты компании помогают корректно составить анкету, настроить опрос и получить на выходе не просто необработанные цифры и текст, а полноценный отчет с комментариями и рекомендациями маркетологов-аналитиков. Важно, что сопровождение проекта происходит независимо от выбранного тарифа.
Вторым преимуществом является то, что даже самый простой тариф Light позволяет задать респонденту 10 вопросов, которых будет достаточно для анализа потребительских предпочтений, тестирования гипотез, сравнения себя с конкурентами, измерения индекса клиентской лояльности, то есть для разного типа исследований.
И главным плюсом платформы Билайн.ПРОдвижения является возможность глубокого сегментирования респондентов. Не только по стандартным социальным, демографическим характеристикам и геолокации, но и по интересам и увлечениям, любимым странам, наличием животных, занятиям детей и еще 700+ параметрам.
Как то вы агрессивны...Это случаем не ваш продукт?