«Сбербанк» запустил чат-бот платформу для бизнеса «Сбер Бизнесбот»

Сервис снизит нагрузку на колл-центр на 20-30% и поможет повысить качество обслуживания, считают в компании.

«Сбербанк» запустил чат-бот платформу для бизнеса «Сбер Бизнесбот»
1414

до введения чатботов и автоответчиков в сбер можно было (пусть и не всегда быстро) дозвониться и решить какие-то проблемы. проблем со сбером было много.
сейчас дозвониться практически нереально вообще. автоответчик и чатбот ничего не решают от слова совсем. проблем со сбером очень много +1.

2
Ответить

Говорите что-то типа «хочу живого человека» и попадаете к оператору. Но немного пообщаться с ботом придётся.  Но сейчас везде так

1
Ответить

И какие, интересно, у Вас такие серьёзные проблемы со сбером возникают, что приходится звонить туда? 

Ответить