Как увольнение помогло копирайтеру захватить инфополе и быстро находить любую новость.

Статья короче последней недели лета, но сэкономит вам часы жизни.

Как увольнение помогло копирайтеру захватить инфополе и быстро находить любую новость.

Я попал в работу с новостной повесткой и понял — кто первый, того и тапки. Не успел оглянуться, а горячая новость уже остыла. За время привыкания к такому темпу я потерял желанный проект. Ок, не стал убиваться. Озадачился способами сканирования инфополя, чтобы потоки информации сами текли ко мне.

Мало было читать РИАльные новости и ждать шквала сочного контента. С осознанием этого я порылся в интернете и нашел сервисы, решающие мою задачу.

Первыми под руку попались новостные агрегаторы — сервисы для сбора десятков СМИ в одном месте. Тот же Дзен. Он неплох, но не дает настроить ленту под себя. Поэтому изучил не один топ-N (посмотрел первый попавшийся) и выбрал Feedly.

Feedly

Как увольнение помогло копирайтеру захватить инфополе и быстро находить любую новость.

Дизайн вдыхаю как свежий воздух — без лишнего шума, поэтому в интерфейсе удалось быстро разобраться. Главный экран настраивается: шрифт, кегль, вид новостей.

Бесплатно доступно три папки, создаем, добавляем источники — готово. Лимит для одной папки не достиг, но 50 не предел. По подписке станет доступен поиск по ключевым словам и ИИ ассистент, который находит новости по поисковому запросу и со временем персонализирует ленту.

Выдача сортируется по дате и популярности. Непонятно на чем она основана. Задержка доставки с источников до 15 минут.

Кто еще не овладел насмотренностью, мог бы оценивать новость по просмотрам, комментариям и репостам. Всего этого нет, придется смотреть в первоисточнике.

Если требуется собрать контент по конкретной теме в одном месте — пользуемся. Выбор есть из сотен источников, поэтому мимо вас ничего не пройдет.

Mediametrics

Как увольнение помогло копирайтеру захватить инфополе и быстро находить любую новость.

От визуала страницы глаза текут. Агрегатор мониторит переходы по ссылкам с разных социальных сетей (по факту только ВК и Одноклассники) и сортирует ленту по их количеству. Получаем размытое представление о популярности новости. Период можно выбрать в последние 10 минут, час или более.

Поток из 4 тематик: лайфстайл, спорт, хай-тек и бизнес, а в пятой лежат интервью от ресурса. Настроить источники нельзя — смотри что дали. Еще отфильтровать можем по стране, региону и соцсети.

К плюсам отнес бы метрику относительной популярности, но есть нюанс: задержка в доходе новостей иногда несколько часов, поэтому получается сомнительный рейтинг. Показ числа переходов на статью — интересная опция, не видел подобного в других сервисах.

СМИ2

Как увольнение помогло копирайтеру захватить инфополе и быстро находить любую новость.

К дизайну сервиса вопросов нет, но без видео и цитат дня контенту дышалось бы проще. Настройка источников имеется, но авторизации на сайте нет. По кнопке «Войти» вас логинит вообще в другой продукт компании. Поэтому можете потратить полчаса на создание подборки гадать, когда она слетит.

Тематик новостей много, но выдача по ним хромает. Показал «Технологии» на скриншоте выше. Сортировка здесь, к несчастью, по популярности, а не времени. Как она считается снова непонятно. Тут есть лайки, но они здесь ни при чем.

Бесконечный респект за поиск новостей по ключевым словам: пишем запрос и получаем простыню результатов в хронологическом порядке. Ровно то, что я хотел и буду использовать.

По агрегаторам все, далее вишенка на торте.

Крибрум

Как увольнение помогло копирайтеру захватить инфополе и быстро находить любую новость.

Если ищете самые оперативные источники информации, то этот сервис в помощь. Пользоваться легко, а результат приятно удивляет. По ключевому слову (выражению) ведется поиск в популярных соцсетях и даже Телеграм (!). Так можно найти самые шустрые каналы и держать с ним руку на пульсе, потому что выдача в хронологическом порядке. На сайте есть мануал по построению поискового запроса.

Для поиска в Телеграм можно использовать и другие сервисы, например TGStat, но придется уже оформить подписку.

Социальные сети

Last but not least, что значит «последнее, но не по важности». Считаю их первоисточником многих важных новостей. Государственные структуры, крупные бизнесмены и политики, страницы брендов — у всех есть аккаунты, где информация публикуется раньше всего.

33
Начать дискуссию