реклама
разместить

Создаем эффективную стратегию продвижения стартапа: топ-5 сервисов для аналитики соцмедиа

Социальные медиа уже с десяток лет остаются мощным каналом привлечения аудитории и роста продаж для многих компаний. Этот инструмент становится еще более актуальным в период кризиса и снижения доходов — бизнесу приходится больше внимания уделять анализу и планированию, чтобы грамотно распределять бюджет и добиваться лучших результатов.

Решить эту задачу помогают специализированные сервисы. В этой статье мы перечислим пять таких инструментов, о которых многие не знали, или не подозревали, что их можно использовать для аналитики соцмедиа.

Создаем эффективную стратегию продвижения стартапа: топ-5 сервисов для аналитики соцмедиа

Mailchimp: email и реклама в соцсетях

Эту мощнейшую платформу email-маркетинга знают все, но не все пользовались ее возможностями аналитики социальных медиа. Mailchimp позволяет не только отправлять письма, но и запускать рекламу в соцсетях с гибким таргетингом.

Помимо этого, в системе есть специальный дашборд, который позволяет отслеживать поведение пользователей. Все эти данные крайне полезны для планирования кампаний в соцсетях.

Создаем эффективную стратегию продвижения стартапа: топ-5 сервисов для аналитики соцмедиа

Grow.com: аналитика по прибыльности различных социальных каналов

Пользователям этого сервиса доступна информация по вовлеченности различных социальных аккаунтов, а также заработке с каждого из них. В системе есть интеграции с такими платформами, как Google Ads, Facebook, Marketo и даже Microsoft Office – все для того, чтобы сделать аналитику и генерацию отчетов максимально удобной.

Как и в популярных средствах, вроде Google Analytics, в Grow есть данные по локации пользователей, их поведению и трендам во времени. Еще один важный момент – возможность экспортировать отчеты и делиться ими, что полезно в ситуации, когда над кампанией трудятся несколько сотрудников или даже отделов.

Создаем эффективную стратегию продвижения стартапа: топ-5 сервисов для аналитики соцмедиа

ChatKeeperBot: модерация и аналитика групп в Telegram

В отличие от предыдущих сервисов, этот продукт фокусируется на единственной площадке – Telegram. Владельцы групп и чатов там сталкиваются с проблемой спама – чем больше пользователей, тем она актуальнее. Для ее решения используют таких ботов-модераторов. Однако здесь добавлена и дополнительная функциональность по аналитике пользователей группы – это важно в отсутствии каких-либо аналитических возможностей в самой платформе.

С помощью этого инструмента можно анализировать историю чата, выявлять самых активных участников, наиболее «заходящие» темы – это полезно при планировании рекламных кампаний.

Создаем эффективную стратегию продвижения стартапа: топ-5 сервисов для аналитики соцмедиа

CoSchedule: планирование публикаций и аналитика

Эта система для планирования публикаций также умеет и анализировать результативность постов. CoSchedule выгружает аналитические отчеты из различных соцсетей и на их основе создает отчеты о вовлеченности и эффективности контента.

В итоге маркетологам легко увидеть самых активных и наиболее популярных подписчиков, наиболее востребованный контент. Все это позволит сделать публикации более интересными для аудитории.

Создаем эффективную стратегию продвижения стартапа: топ-5 сервисов для аналитики соцмедиа

Keyhole: аналитика популярности хештегов

Эта система позволяет находить самые популярные хештеги и оценивать востребованность тех, что используют компании. В режиме реального времени маркетологи могут получать информацию о популярности хештегов в Twitter, Instagram, Facebook и YouTube.

Такие данные о популярности хештегов позволят выбрать для своих сообщений самые востребованные именно в данный момент, а это уже приведет и к повышению охвата публикаций. Помимо этого, Keyhole позволяет сравнивать различные аккаунты – это полезно при выборе лидера мнений для проведения рекламных кампаний.

Создаем эффективную стратегию продвижения стартапа: топ-5 сервисов для аналитики соцмедиа

Заключение

Реклама в соцсетях уже давно перестала быть дешевым каналом привлечения аудитории и продаж. Теперь это инструмент, который используют миллионы компаний по всему миру, и растущая конкуренция заставляет подходить к тратам с умом.

Чтобы наиболее эффективно использовать бюджет необходимо использовать инструменты аналитики – с их помощью можно будет определить темы, которые лучше всего «заходят» вашим читателям, выделить самых активных из них и в режиме реального времени вносить изменения в свою контент-стратегию и план продвижения.

99
реклама
разместить
5 комментариев

Спасибо за статью, добавил в закладки, чтобы не потерять) а какой ваш любимый сервис?

3

Часто возникает задача выполнять рассылку по почтам пользователей, для этого использую MailChimp. Также пользуюсь ChatKeeperBot, установил в свои телеграм группы, хорошо помогает с модерацией и аналитикой по чату. Всем советую эти два сервиса, ИМХО🤓

1

Компактно и информативно! Побольше бы таких статей, спасибо автору! Думаю, что буду пользоваться первым и третьим пунктами списка, так как мой ресурс находится в Telegram.

3

Спасибо за статью!

2

Какой смысл нынче вкладывается в соцсеть, если, например, у vc.ru 850т подписчиков и каждый пост набирает 10-15т просмотров? 

Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
4545
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2222
1010
88
22
Думаю, нужен реестр
Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have

Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.

Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have
11
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3333
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2424
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Agile-офис с историей: знакомимся с офисом команды ВТБ Онлайн и цифровых сервисов ВТБ
Agile-офис с историей: знакомимся с офисом команды ВТБ Онлайн и цифровых сервисов ВТБ

Рассказываем про богатую историю здания ВТБ на Воздвиженке, современное устройство офиса и жизнь команд, которые развивают ВТБ Онлайн и цифровые сервисы ВТБ. Вы узнаете, как выглядит пространство изнутри, как проходят демо-дни, что такое «Кофешеринг», про наши традиции благодарности и почему у нас классно работать.

Новостной агрегатор Digg выкупили соучредитель Reddit Алексис Оганян и сооснователь самого Digg — «звезду раннего интернета» перезапустят для конкуренции с Reddit

Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.

Оганян, Меццел и Роуз. Источник фото: Inc
44
33
22
[]