{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

Создаем эффективную стратегию продвижения стартапа: топ-5 сервисов для аналитики соцмедиа

Социальные медиа уже с десяток лет остаются мощным каналом привлечения аудитории и роста продаж для многих компаний. Этот инструмент становится еще более актуальным в период кризиса и снижения доходов — бизнесу приходится больше внимания уделять анализу и планированию, чтобы грамотно распределять бюджет и добиваться лучших результатов.

Решить эту задачу помогают специализированные сервисы. В этой статье мы перечислим пять таких инструментов, о которых многие не знали, или не подозревали, что их можно использовать для аналитики соцмедиа.

Mailchimp: email и реклама в соцсетях

Эту мощнейшую платформу email-маркетинга знают все, но не все пользовались ее возможностями аналитики социальных медиа. Mailchimp позволяет не только отправлять письма, но и запускать рекламу в соцсетях с гибким таргетингом.

Помимо этого, в системе есть специальный дашборд, который позволяет отслеживать поведение пользователей. Все эти данные крайне полезны для планирования кампаний в соцсетях.

Grow.com: аналитика по прибыльности различных социальных каналов

Пользователям этого сервиса доступна информация по вовлеченности различных социальных аккаунтов, а также заработке с каждого из них. В системе есть интеграции с такими платформами, как Google Ads, Facebook, Marketo и даже Microsoft Office – все для того, чтобы сделать аналитику и генерацию отчетов максимально удобной.

Как и в популярных средствах, вроде Google Analytics, в Grow есть данные по локации пользователей, их поведению и трендам во времени. Еще один важный момент – возможность экспортировать отчеты и делиться ими, что полезно в ситуации, когда над кампанией трудятся несколько сотрудников или даже отделов.

ChatKeeperBot: модерация и аналитика групп в Telegram

В отличие от предыдущих сервисов, этот продукт фокусируется на единственной площадке – Telegram. Владельцы групп и чатов там сталкиваются с проблемой спама – чем больше пользователей, тем она актуальнее. Для ее решения используют таких ботов-модераторов. Однако здесь добавлена и дополнительная функциональность по аналитике пользователей группы – это важно в отсутствии каких-либо аналитических возможностей в самой платформе.

С помощью этого инструмента можно анализировать историю чата, выявлять самых активных участников, наиболее «заходящие» темы – это полезно при планировании рекламных кампаний.

CoSchedule: планирование публикаций и аналитика

Эта система для планирования публикаций также умеет и анализировать результативность постов. CoSchedule выгружает аналитические отчеты из различных соцсетей и на их основе создает отчеты о вовлеченности и эффективности контента.

В итоге маркетологам легко увидеть самых активных и наиболее популярных подписчиков, наиболее востребованный контент. Все это позволит сделать публикации более интересными для аудитории.

Keyhole: аналитика популярности хештегов

Эта система позволяет находить самые популярные хештеги и оценивать востребованность тех, что используют компании. В режиме реального времени маркетологи могут получать информацию о популярности хештегов в Twitter, Instagram, Facebook и YouTube.

Такие данные о популярности хештегов позволят выбрать для своих сообщений самые востребованные именно в данный момент, а это уже приведет и к повышению охвата публикаций. Помимо этого, Keyhole позволяет сравнивать различные аккаунты – это полезно при выборе лидера мнений для проведения рекламных кампаний.

Заключение

Реклама в соцсетях уже давно перестала быть дешевым каналом привлечения аудитории и продаж. Теперь это инструмент, который используют миллионы компаний по всему миру, и растущая конкуренция заставляет подходить к тратам с умом.

Чтобы наиболее эффективно использовать бюджет необходимо использовать инструменты аналитики – с их помощью можно будет определить темы, которые лучше всего «заходят» вашим читателям, выделить самых активных из них и в режиме реального времени вносить изменения в свою контент-стратегию и план продвижения.

0
5 комментариев
Василий Пантелеев

Спасибо за статью, добавил в закладки, чтобы не потерять) а какой ваш любимый сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vusatui

Часто возникает задача выполнять рассылку по почтам пользователей, для этого использую MailChimp. Также пользуюсь ChatKeeperBot, установил в свои телеграм группы, хорошо помогает с модерацией и аналитикой по чату. Всем советую эти два сервиса, ИМХО🤓

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кравцев

Компактно и информативно! Побольше бы таких статей, спасибо автору! Думаю, что буду пользоваться первым и третьим пунктами списка, так как мой ресурс находится в Telegram.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Ulianova

Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Nick Karpenko

Какой смысл нынче вкладывается в соцсеть, если, например, у vc.ru 850т подписчиков и каждый пост набирает 10-15т просмотров? 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null