Совет, как читать отзывы на маркетплейсах. Сделайте сортировку по оценке от худших к лучшим. Тогда сверху будут показаны реальные отзывы, а не отзывы ботов.
Я делаю сортировку от новых к старым. Маловероятно, что компания накручивает отзывы именно в тот момент, когда я их смотрю. Поэтому получается репрезентативная выборка реальных отзывов на данный момент. А по вашей методе вы видите только плохие отзывы, поэтому реальная картина получается смазанной.
То есть настоящих положительных отзывов не существует? Вот это меня всегда раздражало в людях. Как все понравилось - не подумают отставить отзыв. Как что-то пошло не так - так сразу давай строчить
Да и как раз отзывы тех трех психов увидите о компании или товаре, которых послали подальше по уважительной причине, но которые на волне эмоций и обид настрочили отзыв...
Совет, как читать отзывы на маркетплейсах.
Сделайте сортировку по оценке от худших к лучшим. Тогда сверху будут показаны реальные отзывы, а не отзывы ботов.
Я делаю сортировку от новых к старым. Маловероятно, что компания накручивает отзывы именно в тот момент, когда я их смотрю. Поэтому получается репрезентативная выборка реальных отзывов на данный момент.
А по вашей методе вы видите только плохие отзывы, поэтому реальная картина получается смазанной.
Не всегда это работает. Конкуренты могут топить.
То есть настоящих положительных отзывов не существует? Вот это меня всегда раздражало в людях. Как все понравилось - не подумают отставить отзыв. Как что-то пошло не так - так сразу давай строчить
есть ещё момент один. человек, если что-то пошло не так, на негативе, на эмоциях пишет отзыв.
а если всё хорошо, человек не будет тратить время на отзыв) и хороших отзывов может тупо не быть)
Обычно так и делаю, но периодически встречаются: заказной негатив и альтернативно одарённые
Да и как раз отзывы тех трех психов увидите о компании или товаре, которых послали подальше по уважительной причине, но которые на волне эмоций и обид настрочили отзыв...