VK разрабатывает маркетплейс для закупки нативной рекламы у блогеров

Собеседник «Ъ» оценил вложения компании в в 250–300 млн рублей, участники рынка ждут ужесточения конкуренции.

1515
99

Насколько выгодно для бизнеса вообще покупать рекламу чего бы то ни было у блогеров, учитывая то, что 90% зрителей рекламу проматывает, а остальные просто не идут и не берут этот товар как из-за бедности так и из-за вредности.

Ответить

Да тут как вообще с рекламой, среднее по больнице не высчитаешь. 1005000 нюансов. Ну раз звезды зажигаются, значит это кому-то нужно? В том смысле раз она там есть значит кому то выгодно.
А кому и на сколько можно узнать только у специалистов, у них есть какая то статистика, кейсы. Но все равно точные цифры не скажет ни кто

Ответить