Бездушность Avito и махинации с тарифами

Желаю этим постом привлечь внимание к отвратительной работе службы поддержки авито и их абсолютный беспредел в общении с людьми, которые являются их клиентами и платят деньги за услуги.

Несмотря на тысячные обращения ежедневно, авито ничего не желает делать со своей службой поддержки, которая совсем никак не поддерживает))

Три раза открывала обращение по поводу того, что мне закрыли тариф, якобы по моей просьбе.

Доказательство того, что тариф был отключен якобы по моей инициативе!
Доказательство того, что тариф был отключен якобы по моей инициативе!

Рассказываю ситуацию в хронологическом порядке, надеюсь хотя бы этот пост поможет авито помочь мне, прошу прощения за тавтологию. Может быть наконец-то справедливости ради вернут мне мой тариф. Потому что платить за просмотры мне не нужно. Все рекомендации и условия использования тарифа я соблюдала.

И так, началось все с того, что я долго была на тарифе, который оплачивала пакетами.

В один прекрасный день мне сообщили, что эти тарифы уже больше не будут работать и предложили перейти на тариф за успешную сделку. Так как объявлений у меня много (все друзья, знакомые и родственники просят размещать у себя их шмотки, а все потому, что у меня хороший аккаунт, я добросовестно отношусь к людям. Мне приходилось брать со всех денег и ежемесячно размещать их барахло)

Насколько я теперь знаю, на этом тарифе нельзя организовывать личные встречи с покупателями. Получив предупреждение я больше договаривалась о личных встречах, только доставки. 
Насколько я теперь знаю, на этом тарифе нельзя организовывать личные встречи с покупателями. Получив предупреждение я больше договаривалась о личных встречах, только доставки. 

Конечно намного удобнее, когда у тебя много объявлений платить за результат, то есть за успешную сделку.

Когда мне в марте позвонили предложили перейти на этот тариф, я отказалась, к своему великому сожалению. Далее неоднократно обращалась в поддержку с просьбой подключить мне данный тариф, но каждый раз получала отказ по причине того, что пока этот тариф доступен не для всех, якобы. И вот случилось чудо, мне наконец-таки, 10 августа предложили перейти на тариф за успешную сделку. Я перешла. Перешла с тарифа с оплатой за просмотры. Чтобы вы понимали, какой это интересный тариф, я заплатила за якобы просмотры за месяц примерно 13 000 руб., а товаров продала на 5000)))

Я хотела вернуть остаток с кошелька. На самом деле это очень глубокий вопрос и возникает очень интересный вопрос насколько вообще законно то, что чтобы вернуть деньги которые так легко пополняются твой кошелек в авито ты должен удалить свой аккаунт ( с 2011 г!). Об этом меня предупредили в письме после шаблонных ответов невпопад, что только доказывает - сотрудники поддержки авито даже не читают ваши сообщения, они просто отвечают сразу шаблонами по каким-то ключевым словам)

На мою злость таким шаблоным ответам они пригрозили, что дальше даже не будут общаться, если разговор пойдёт в таком ключе (но их абсолютно устраивают их ответы, которые еще и ждешь по несколько дней))

Обратите внимание на ответ агента поддержки) это же просто абсурд, мы переписываемся возврате денежных средств, а они мне пишут про то что я не получила какой-то товар) что это, если не шаблонные ответы даже без попытки прочитать  вопрос? 
Обратите внимание на ответ агента поддержки) это же просто абсурд, мы переписываемся возврате денежных средств, а они мне пишут про то что я не получила какой-то товар) что это, если не шаблонные ответы даже без попытки прочитать  вопрос? 

После этого, мне приходит сообщение, что я отключаю свой тариф. Якобы была создана мною заявка и я закрыла тариф сама. Хотя я этого не делала, какой мне смысл это делать. Вероятно какой-то обиженный сотрудник взял и решил таким образом мне отомстить на мое гневное сообщение) и самое прикольное, что кнопка « вернуться в тариф», как и все другие кнопки в личном кабинете, выдает ошибку!)

Далее последовали мои обращения в поддержку, выяснения, почему они закрыли мне тариф по моему обращению, но я этого не делала. Ни в письменном виде, ни в устном, ни в кнопочном. Даже если я это и сделала, я могу в любой момент вернуться, но почему-то этой возможности у меня нет - выдаёт ошибку! И это достаточно легко проверить, так как все обращения легко отслеживаются. Я писала обращение примерно 3-4 раза. Очень просила решить вопрос как можно быстрее, потому что люди хотели оформить заказ, но мне даже не активировать объявления.

Также продолжают поступать только шаблонные ответы. Даже не раскрывая причин. Каждый раз пишут все новый и новый бред.

Я очень просила службу поддержки решить этот вопрос без вынесения это на всеобщее обозрение. Сейчас моё терпение окончательно лопнуло и я публично прошу авито разобраться в этом недоразумении по человечески и вернуть мне мой тариф.

Я на площадке с 2011 г., всегда соблюдала все правила, была супер добросовестным как продавцом, так и покупателем.

А также я прошу авито, так как они получают деньги, то есть оказывают определённые услуги, разобраться в их кадрах, а также как-то регулировать работу своей службы поддержки. Пока что она абсолютно неадекватна.

После моей просьбы решить вопрос лично я получила очередной шаблонный ответ: «

Агент поддержки 04.09.2024, 19:40 Здравствуйте, Александра. Прямо сейчас подключить тариф с оплатой за успешную сделку не получится. Он становится доступен постепенно — со временем возможность подключить его появится и у вас. Когда тариф станет вам доступен, вы увидите об этом информацию в своём профиле. Команда Авито Как вам работа поддержки?

Ничего, что тариф у меня уже был?

Жду вашего публичного ответа и решения ситуации в мою пользу, так как ваши действия с этими тарифами мне непонятны и очень мешают функционировать.

П. С. Очень жаль, что пока площадке нет никаких нормальных альтернатив и люди оказываются в таком безвыходном ужасном положении, что только общественные обращения могут что-то решить на что-то повлиять.

7 комментариев

Здравствуйте. Чтобы мы смогли всё проверить, нам нужно увидеть профиль, о котором идет речь. Пожалуйста, пришлите адрес почты из него нам в личные сообщения.

Прямо сейчас подключить тариф с оплатой за успешную сделку не получится. Он становится доступен постепенно — со временем возможность подключить его появится и у вас. Когда тариф станет вам доступен, вы увидите об этом информацию в своём профиле.

Дамы и господа, обратите внимание, что отвечает даже здесь поддержка авито!
Тариф стал доступен мне 10 августа. Я им пользовалась ровно до того момента как попросила вывести остаток денег с кошелька авито! И бац, тариф мне отключили.
После долгих разбирательств :
“ Я очень жду адекватного общения, а не « Прямо сейчас подключить тариф с оплатой за успешную сделку не получится. Он становится доступен постепенно — со временем возможность подключить его появится и у вас. Когда тариф станет вам доступен, вы увидите об этом информацию в своём профиле.»
4 сент
повторюсь, ТАРИФ БЫЛ У МЕНЯ И ЕГО ОТКЛЮЧИЛИ ВАШИ СОТРУДНИКИ СПЕЦАЛЬНО ИЛИ ПО ОШИБКЕ
4 сент

Авито
Здравствуйте. Проверю информацию и вернусь с ответом.
вчера
Уточните, есть ли у вас кнопка для подключения тарифа? Вижу, что вы обращались по поводу ошибки, которая возникает при нажатии на кнопку.
вчера

Professor
Есть кнопка, но выдает ошибку, я неоднократно присылала скрины
вчера
Так же у меня написано, что в любой момент я могу вернуться, и эта кнопка тоже не работает.
Еще раз повторю, я не отключала тариф

вчера
В этой съем ее экрана наглядно видно, что тариф у меня был. А так же видно, что все кнопки для возврата тарифа (что должно состояться), не функционируют.
Я прошу вернуть тариф!
И почините это пожалуйста!

вчера

Авито
Уточните, вы пробовали в полной версии подключить тариф?
вчера

Professor
Пробовала
вчера

вчера

Авито
Действительно, сейчас у нас есть технические сложности при подключении тарифа, извините. В качестве временного решения, пожалуйста, попробуйте подключить тариф с полной версии Авито, используя компьютер. Если это не поможет, сообщите.
08:22

Professor
Да не получается, выдает эту ошибку
09:40
Это полная версия сайта для компьютеров

09:40

Авито
Уточню информацию и вернусь к вам с ответом.
11:29
Прямо сейчас подключить тариф с оплатой за успешную сделку не получится. Он становится доступен постепенно — со временем возможность подключить его появится и у вас. Когда тариф станет вам доступен, вы увидите об этом информацию в своём профиле.

Professor
Вы прикалываетесь? Вы опять пишите шаблон?
Сколько раз мне еще нужно сказать, что он был и есть у меня доступен?? Я с ним весь август почти отправляла заказы???? Вы вообще в себе?!???
Вы сами подтвердили выше, что техническая ошибка! Исправьте ее!”

Как вы поняли что тариф вам доступен и вы подключили его?? Тоже жду не дождусь когда всем его подклбчат(