Когда мне в марте позвонили предложили перейти на этот тариф, я отказалась, к своему великому сожалению. Далее неоднократно обращалась в поддержку с просьбой подключить мне данный тариф, но каждый раз получала отказ по причине того, что пока этот тариф доступен не для всех, якобы. И вот случилось чудо, мне наконец-таки, 10 августа предложили перейти на тариф за успешную сделку. Я перешла. Перешла с тарифа с оплатой за просмотры. Чтобы вы понимали, какой это интересный тариф, я заплатила за якобы просмотры за месяц примерно 13 000 руб., а товаров продала на 5000)))
Здравствуйте. Чтобы мы смогли всё проверить, нам нужно увидеть профиль, о котором идет речь. Пожалуйста, пришлите адрес почты из него нам в личные сообщения.
Прямо сейчас подключить тариф с оплатой за успешную сделку не получится. Он становится доступен постепенно — со временем возможность подключить его появится и у вас. Когда тариф станет вам доступен, вы увидите об этом информацию в своём профиле.
Дамы и господа, обратите внимание, что отвечает даже здесь поддержка авито!
Тариф стал доступен мне 10 августа. Я им пользовалась ровно до того момента как попросила вывести остаток денег с кошелька авито! И бац, тариф мне отключили.
После долгих разбирательств :
“ Я очень жду адекватного общения, а не « Прямо сейчас подключить тариф с оплатой за успешную сделку не получится. Он становится доступен постепенно — со временем возможность подключить его появится и у вас. Когда тариф станет вам доступен, вы увидите об этом информацию в своём профиле.»
4 сент
повторюсь, ТАРИФ БЫЛ У МЕНЯ И ЕГО ОТКЛЮЧИЛИ ВАШИ СОТРУДНИКИ СПЕЦАЛЬНО ИЛИ ПО ОШИБКЕ
4 сент
Авито
Здравствуйте. Проверю информацию и вернусь с ответом.
вчера
Уточните, есть ли у вас кнопка для подключения тарифа? Вижу, что вы обращались по поводу ошибки, которая возникает при нажатии на кнопку.
вчера
Professor
Есть кнопка, но выдает ошибку, я неоднократно присылала скрины
вчера
Так же у меня написано, что в любой момент я могу вернуться, и эта кнопка тоже не работает.
Еще раз повторю, я не отключала тариф
вчера
В этой съем ее экрана наглядно видно, что тариф у меня был. А так же видно, что все кнопки для возврата тарифа (что должно состояться), не функционируют.
Я прошу вернуть тариф!
И почините это пожалуйста!
вчера
Авито
Уточните, вы пробовали в полной версии подключить тариф?
вчера
Professor
Пробовала
вчера
вчера
Авито
Действительно, сейчас у нас есть технические сложности при подключении тарифа, извините. В качестве временного решения, пожалуйста, попробуйте подключить тариф с полной версии Авито, используя компьютер. Если это не поможет, сообщите.
08:22
Professor
Да не получается, выдает эту ошибку
09:40
Это полная версия сайта для компьютеров
09:40
Авито
Уточню информацию и вернусь к вам с ответом.
11:29
Прямо сейчас подключить тариф с оплатой за успешную сделку не получится. Он становится доступен постепенно — со временем возможность подключить его появится и у вас. Когда тариф станет вам доступен, вы увидите об этом информацию в своём профиле.
1ч
Professor
Вы прикалываетесь? Вы опять пишите шаблон?
Сколько раз мне еще нужно сказать, что он был и есть у меня доступен?? Я с ним весь август почти отправляла заказы???? Вы вообще в себе?!???
Вы сами подтвердили выше, что техническая ошибка! Исправьте ее!”
Как вы поняли что тариф вам доступен и вы подключили его?? Тоже жду не дождусь когда всем его подклбчат(