Если честно, можно сколько угодно говорить об интернет торговле, ли лично я считаю, что оффлайн не умрет. Есть огромное количество товаров которые нужно потрогать руками, посмотреть, примерить. И это не только одежда. Одежда это из очевидных вещей.
Всякие магазины а социальных сетях, какая то странная приблуда. На май взгляд, она просто создаётся как монетизация трафика и никому кроме как социальным сетям не выгодна.
Хоть кто-нибудь искал магазин в поисковом запросе Фейсбука?? ВК?? И пр.
Не знаю как другие, а я ищу в поисковых системах.
И для меня все эти вещи типо инстамагазинов очень сомнительны. Да, бывают вещи которые выстреливают. Но сколько идей умирает?? Это может быть одна из них.
Безусловно, офлайн не умрет, но без онлайн-каналов, особенно в B2C-ритейле, сложно расти в наше время. А магазины в соцсетях — хорошая возможность протестировать свое предложение прежде чем инвестировать в более дорогостоящие решения. Ну а в Китае без магазина в соцсети уже никуда, даже люксовые бренды вроде Gucci и Chanel разрабатывают мини-приложения для интеграции с супер-аппами.
Если честно, можно сколько угодно говорить об интернет торговле, ли лично я считаю, что оффлайн не умрет. Есть огромное количество товаров которые нужно потрогать руками, посмотреть, примерить. И это не только одежда. Одежда это из очевидных вещей.
Всякие магазины а социальных сетях, какая то странная приблуда. На май взгляд, она просто создаётся как монетизация трафика и никому кроме как социальным сетям не выгодна.
Хоть кто-нибудь искал магазин в поисковом запросе Фейсбука?? ВК?? И пр.
Не знаю как другие, а я ищу в поисковых системах.
И для меня все эти вещи типо инстамагазинов очень сомнительны. Да, бывают вещи которые выстреливают. Но сколько идей умирает?? Это может быть одна из них.
Уважаемый, вы просто - не целевая аудитория.
Поищите в Яндексе цифры продаж китайских компаний, использующих социальные сети.
Они просто огромны...
Комментарий недоступен
Безусловно, офлайн не умрет, но без онлайн-каналов, особенно в B2C-ритейле, сложно расти в наше время. А магазины в соцсетях — хорошая возможность протестировать свое предложение прежде чем инвестировать в более дорогостоящие решения. Ну а в Китае без магазина в соцсети уже никуда, даже люксовые бренды вроде Gucci и Chanel разрабатывают мини-приложения для интеграции с супер-аппами.
Я ищу магазины в вк и в инстаграмме.