Мы перевели статью о развитии социальной коммерции, а также поделились опытом использования социальных механик в своих проектах. Мы ходим по магазинам с близкими и друзьями, слушаем их советы и даем рекомендации. Но как перенести этот опыт в онлайн? Об этом и пойдет речь.
Если честно, можно сколько угодно говорить об интернет торговле, ли лично я считаю, что оффлайн не умрет. Есть огромное количество товаров которые нужно потрогать руками, посмотреть, примерить. И это не только одежда. Одежда это из очевидных вещей.
Всякие магазины а социальных сетях, какая то странная приблуда. На май взгляд, она просто создаётся как монетизация трафика и никому кроме как социальным сетям не выгодна.
Хоть кто-нибудь искал магазин в поисковом запросе Фейсбука?? ВК?? И пр.
Не знаю как другие, а я ищу в поисковых системах.
И для меня все эти вещи типо инстамагазинов очень сомнительны. Да, бывают вещи которые выстреливают. Но сколько идей умирает?? Это может быть одна из них.
Уважаемый, вы просто - не целевая аудитория.
Поищите в Яндексе цифры продаж китайских компаний, использующих социальные сети.
Они просто огромны...
Комментарий недоступен
Безусловно, офлайн не умрет, но без онлайн-каналов, особенно в B2C-ритейле, сложно расти в наше время. А магазины в соцсетях — хорошая возможность протестировать свое предложение прежде чем инвестировать в более дорогостоящие решения. Ну а в Китае без магазина в соцсети уже никуда, даже люксовые бренды вроде Gucci и Chanel разрабатывают мини-приложения для интеграции с супер-аппами.
Я ищу магазины в вк и в инстаграмме.