«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 331, "likes": 98, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 148081, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 10:40:14 +0300", "is_special": false }
0
331 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бля, да они открыто признали, что брали деньги хз за что. Ссориться они не хотят с клиентами)

320

ну, справедливости ради - для этого нового ген директора и поставили) а так да, смешно конечно)

74

И комерческого с теле2

3

Описал как обстоят дела с подписками у всех операторов сейчас:
https://vc.ru/u/570003-kirill-v/148181-kak-mobilnye-operatory-zarabatyvayut-na-podpiskah

3

Лучшая реклама Yota у вас на картинке

17

лучшая реклама йоты - это например остров Новая Земля

14

Не стоит забывать, что Йота - это Мегафон - Мейл.ру. Так что, по полит вопросам - они быстренько сдадут все данные, как, скорее всего, и все другие операторы. Но Йота, как самостоятельный оператор все же не имеет гемора совсем подписками. Это, прям, наслаждение

0

Угу, только у Йоты ценник в 2.5 раза выше чем у теле2

0

Справедливо, но на Северо-Западе ты либо берешь Мегафон/Йота/МТС, либо оказываешься без связи чуть только выезжая за город. Такие дела.

0

Не знаю, про какой "за город" идёт речь, но с Билайном на севере Ленобласти проблем не припоминаю.

0

Про любой и Питер в том числе.

0

Только Теле2 присутствует не во всех регионах!

0

Можно негодовать, но что им оставалось делать? Любой бы оператор так сделал думаю. Тем более запрос типа, "штурм преступника, блокируем номера" и всё.

–2

Справедливости ради, Тинькофф и Сбер мобайлы, вроде как, тоже не подписывают. Но это не точно :)

0

0-click не водятся разве что сейчас, а вот лет 5-6 назад, будучи абонентом мегафона, я вполне успешно словил подписку, зайдя на какую-то страницу в поисковой выдаче по запросу а-ля «системы видеонаблюдения». Т.е. даже не порнуха или пиратские сайты.

Upd: хотя возможно это был 1-click при переходе внутри сайта или какой-то невидимый див на всю страницу, кто их разберёт. ред.

7

МТС разительно дистанцируется от конкурентов и использует другой призыв к действию на кнопке

0

Бля, да они открыто признали, что брали деньги хз за что.

По моему это называется воровали деньги, а не брали. Потому что подписки создаются в большинстве случаев с которыми я сталкивался без ведома клиентов, по крайней мере в Мегафоне и в Теле2 точно без ведома, в Билайне уверен так же делают. ред.

50

Да, но в Билайне и раньше нужно было нажать на 1 кнопку больше. Меня больше бесит почему только Билайн признает постфактум эти факты воровства?

1

В апреле я купил себе симку билайна, т.к. уезжал в деревню на самоизоляцию и нужен был безлимитный интернет. У МГТС безлимитного нет. Симка была вставлена в дешевый телефон, который лежал на подоконнике воткнутый в розетку. На нем была включена раздача инета и к нему никто не прикасался. За 2 месяца билайн подключил 2 какие-то подписки. Т.е не то что 1 клик, достаточно просто симку иметь, чтоб тебе что-то подключили. 

3

Так и есть! Забодался с ними бороться за тёщин "бабушкофон". После обматерения на ФБ деньги возвращали. Было не раз и не два.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

По факту контент провайдер не знает, что номер кому-то передали и потому вам досталась подписка в наследство от предыдущего владельца)

0
Опасный американец

Потому что они заявляют, что больше так делать не будут. Удобная позиция, чо. Типа раньше были мудаками, но теперь-то всё изменилось.

3

В Казахстане та же практика. Все пожилые и невнимательные попадают сразу. Еле отписал своих родителей. Понять куда уходит баланс и как отписаться - нужны нервы и время. Многие перешли на Теле2 - без мозготрясений, подписок, и дешевле.

12

И стабильный 3G/LTE по всей Москве и Области 

0

 стабильный 3G/LTE по всей Москве и Области

Да. Это самая важная фича для пожилых абонентов из Казахстана.

101

Приезжай ко мне, дорогой. МО. Теле2 нет в помине. Появляется через 3 км от места, где живу. 

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Хорошо, что на этих городах, в близи МКАД, все города МО заканчиваются :)

4

Чеховский городской округ. Стремиловское поселение и далее на выбор: Березенки, Мерлеево. Спас-Темня... 

0

О, соседям привет!
Кстати там одним Билайном и выживаем

1

За 500 рублей за безлимит? :) На нём и живу, да. Хотя сейчас Йопта ожила. ред.

0

А у нас, в Ленобласти, то ли молния в вышку шарахнула, то ли Билайн сам что то накрутил... Вроде бы 4G, а инет еле трепыхается... ред.

0

Химки, Мытищи, Лобня - это ближнее подмосковье. Почти у границ Москвы. Города в МО есть не только вблизи Москвы :)

0

у Теле2 после продажи Ростелекому тоже сервис заметно ухудшился. И подписки условно-бесплатные тоже подключают без ведома абонента. 

1

Не знаю, как сейчас Еле-2, помимо Билайна я юзаю их форк - Тинькофф.Мобайл и пока не жалуюсь)

0

Теле2 в Москве делает ровно то же самое. 

9

У меня одна симка теле2 региональная с 2004 года, а вторая московская с момента запуска. Так ни одной подписки не было подключено за это время.

2

У меня так Гуф умер

0

Все ОпСоСы одинаковы в этом, просто у кого-то чуть отличается опыт

1

Теле2 крысы, воруют деньги! Лицензии надо лишать за такое

0

"Мы тут n-лет позволяли грабить наших абонентов. И их стало меньше. И мы решили, пока, что не дадим их грабить. А там посмотрим"

16

Описал как обстоят дела с подписками у всех операторов сейчас:
https://vc.ru/u/570003-kirill-v/148181-kak-mobilnye-operatory-zarabatyvayut-na-podpiskah ред.

5

Они первыми это признали.

1

Не удивительно! Являюсь абонентом Билайна 15 лет, и собираюсь уходить!

Поддержка гавно - не дозвонишься ну никак до них! Тарифы гавно! Все гавно!

Желаю, что бы пчела свернулась окончательно тогдп, имхо клиентоориентированности НОЛЬ в этой компании!!!

72

Тоже лет 15 был на Билайне. Уже год как перевел на теле2 и продаю гиги. Вообще за связь не плачу. А этот тошнотный бот в поддержке выбешивает люто. ред.

21

А я уже. С 2008 был с ними, до 2018. Если бы вовремя башню починили, остался. А то мне втирали "все нормально", а башня не работала. Вот чем должен оператор заниматься в первую очередь, а не о деньгах думать ред.

14

17 лет был на Билайне, собрался уходить, так им и сказал: дали скидку 50% на год по семейному тарифу, черти!
Сейчас скидка кончилась, надо им опять объявить решительный уход!

7

Блин, а у меня не продаются. Что я делаю не так?)
И теле2 тоже меня подписывают без спроса, уже второй раз за 3 месяца пользования. ред.

5

гигабайты можно продать по минимальной цене , 3 гига по 45 р ,  берут моментально , если не продали за 5 минут то отменяйте лот и снова выставляйте его . смс не продать минуты тоже .  я так уже 4 месяца за связь не плачу . 

3

Простите, а сколько у вас стоит тариф и сколько на нем включено гигов, что связь окупается?

1

тариф с абонентской платой стоит 250 р . на тарифе 25 гигов интернета + безлимит интернет и 700 минут , окупается , даже  более , продаю все 25 гигов где то за 370 

2

Круто, у меня тариф за 220 р и 2 гига всего 🤔

2

Ок, поэкспериментирую, спасибо.

0

Выставляю по нижней планке цены и сразу много, где меньше всего предложений. 17-19 гб нормально заходят. 9 тоже 

0

Минуты и смс не продать никак на теле2.

0

Это да, никому не нужно. У меня тариф вообще без смс. 

0

у меня смс на бирже уходят за пару секунд) видимо, кому то нужны.

0

15 Гб по минимальной планке дней за 10-15 никто не купил.

0

Надо почаще удалять лот и выкладывать заново)

0
Клинический фонарь

Серьезно можно в теле2 на бирже в ноль выходить продавая лишнее? А то я как-то открыл биржу, афигел от количества предложений, их там десятки, сотни тысяч, неужели есть шанс что-то продать в таком обилии?  ред.

1

Подтверждаю, что продаётся. По крайней мере по самой низкой цене )

0
Клинический фонарь

Не подскажете, сколько бы я мог получить за 35гб интернета и 400 минут звонков, если бы выставил это на бирже? Просто прикидываю, окупился бы тариф или нет) Разумеется, говорю так же про низкую цену, потому что по высокой вряд ли что-то продам) ред.

0

535 гиги, 160₽ минуты

1
Клинический фонарь

Спасибо! Это получается, что можно еще и в плюс наторговывать))

0

Думаю это только в теории возможно, посмотрите на количество выложенных лотов. Любая компания стремится в первую очередь деньги заработать, в убыток никто не будет работать.
У меня получалось рублей на 200-300 продавать, при этом делая это нерегулярно 

1
Клинический фонарь

Вот я с этого и начал:
я как-то открыл биржу, афигел от количества предложений, их там десятки, сотни тысяч, неужели есть шанс что-то продать в таком обилии?

Тоже хотелось бы понять, насколько это реально. 

1

я продаю в плюс только на гигах :) а если еще смс да минуты, то вообще хорошо :)

0

Там вроде минимальная цена ограничена - ниже её не поставить цену.

1

Как вам удалось так долго терпеть?

6

На вкус и цвет. Я абонент Билайна уже 17 лет. Недавно подключил их домашний интернет, работает отлично. Безлимитный домашний и мобильный интернет за 600 руб в месяц считаю вполне выгодным предложением. Покрытие меня в целом устраивает, хотя до сих пор в городе много мест где 4G слетает на edge.

5
Опасный американец

Кремень.

0

Спокойно дозваниваюсь до поддержки. Конвергентные тарифы одни из лучших. Вот зона покрытия это действительно слабая сторона, но если за пределами крупных населённых пунктов не бываешь, то она тебя не касается

2

у меня билайн куплен для звонков на украину. На работе у меня он не ловит(центр города, подвал) (но ловит мегафон и мтс).
И дома у меня билайн не ловит(окраина города), но ловят все от теле2 до мтс. В городе 350 тыс населения, понятно не крупный но и не мелкий, один из двух больших в области.

2

Наивно полагаете что у других операторов лучше?

1

Лучше, ушел с билайна в 2016м, в центре Москвы пчела показывала 4G, но не мог даже сообщение телеге прогрузить, постоянно поддержка говорила, что перегружены вышки и надо перезагрузить телефон. Сори, но перезагружать мобилу каждые 10 минту не эффективно как-то. Перешел на Мегафон, вообще ни разу проблем не было, ловит всегда. 

4

Изначально была на Билайне. Всегда ловил даже там, где МТС и Мегафон не ловит.. Потом увидела выгодный тариф на Мегафоне - перешла на него..Сначала вроде бы ничего, но... Вскоре Мегафон перестал ловить у меня в районе (лишь иногда "с натягом"), и дома (вообще!).. Мне никто не мог дозвониться когда я была дома.. ГОД меня кормили "завтраками", втирая, что это "авария на вышке" и "ее починят через неделю/месяц/пол года"... При этом БЕЗ моего ведома подключили мне услугу "захождения в минус 2000р"... Загнали меня в минус 1500р, и объяснить по какой причине и схеме у меня списываются еще 700 - 1000р в месяц (помимо абонентской платы 800р) не смогли...
В итоге, терпение лопнуло, и вернулась в Билайн.. И никаких проблем.. Ловит везде, в минус не загоняет, к моему пакету (2000 минут, 500 СМС, 15 ГБ) подключены и детские телефоны.. 
Про МТС вообще молчу.. Пробовала как то их связью пользоваться.. За пару дней все деньги, расчитанные на месяц, чудесным образом "испарились"... То же самое было и с МТС модемом для ноута.. Положила на него денег на месяц, а они меньше чем через неделю "закончились"...

0

20 лет в Билайне. До сих пор всё хорошо. 

2

У меня 10 летний стаж в полосатой компании, закрытый тариф на очень выгодных условиях и безлимитный интернет за 6 рублей в день. Что я делаю не так?

–1

Они вам не нахваливают с тем что тариф в архиве смените на новый?))) Мне, регулярно...

1

Дык они сами мне предложили, когда я в первый день релиза столичного Теле-2 потопал к нему ножками)

0

А так вот какой выгодный тариф, про такой я слышала) знакомые переходили на других операторов им тоже сразу вежливо звонили новые условия предложить)

6

Как только мы пошли в сторону Мегафона, после многих лет борьбы с подписками, так сразу льготный тариф. У них политика такая -безумная.

0

Изначально была на Билайне. Всегда ловил даже там, где МТС и Мегафон не ловит.. Потом увидела выгодный тариф на Мегафоне - перешла на него..Сначала вроде бы ничего, но... Вскоре Мегафон перестал ловить у меня в районе (лишь иногда "с натягом"), и дома (вообще!).. Мне никто не мог дозвониться когда я была дома.. ГОД меня кормили "завтраками", втирая, что это "авария на вышке" и "ее починят через неделю/месяц/пол года"... При этом БЕЗ моего ведома подключили мне услугу "захождения в минус 2000р"... Загнали меня в минус 1500р, и объяснить по какой причине и схеме у меня списываются еще 700 - 1000р в месяц (помимо абонентской платы 800р) не смогли...
В итоге, терпение лопнуло, и вернулась в Билайн.. И никаких проблем.. Ловит везде, в минус не загоняет, к моему пакету (2000 минут, 500 СМС, 15 ГБ) подключены и детские телефоны..
Про МТС вообще молчу.. Пробовала как то их связью пользоваться.. За пару дней все деньги, расчитанные на месяц, чудесным образом "испарились"... То же самое было и с МТС модемом для ноута.. Положила на него денег на месяц, а они меньше чем через неделю "закончились"...

0

Полностью поддерживаю. Сам ушел к ним с МТС когда то, теперь думаю или вернуться, или на Мегафон уйти. Одни обещания читаю, в ответах на жалобы, надоело... Жена не выдержала, ушла обратно на МТС, в 50 км. от СПб связь просто швах.

1

Поддержка у всей большой тройки говно. Они так сократили расходы. Тот же мтс, оператора в чате ждать полчаса. Зашел узнать зачем они украли деньги. Оператор сказал что им мало было поэтому украли. Больше с МТС не общаюсь.

1

Аналогично. С 1998г был с пчелой ещё с дампс800. Ушёл в этом году на мтс и теле2.

0

При этом мне тарифы не критично, главное устойчивая связь везде и 4г. А это мтс, плюс Теле2 как вторая сим, но Теле2 просел за эти 3 года сильно

0

Хз, у меня в городе Теле2 наоборот хуже в плане связи, поддержкой не пользуюсь, интернет работает, пока не жалуюсь

0

А я перишел на билайн в 2015. За 650р домашний интернет + безлимитный мобильный. Выгоднее предложения не видел.

0

Зоя вы так. Конкуренция это хорошо. 

0

Если полгода не пополняешь счет — они списывают деньги со счета. У меня так 500 рублей пропало, пока я училась за рубежом.

0

Тоже постою в рядах ушедших. Долго кормили завтраками об открытии вышки в моем районе, связь вечно падала, до саппорта реально не дозвонишься, зато стоило написать заяву на переход к другому оператору - тут же начали звонить каждый день, вот только в этот раз уже я не брала трубку - их псевдо-выгодные тарифы меня не интересовали, слушать их просьбы остаться не было никакого желания. Возвращаться к ним точно не буду, мне у нынешнего оператора хорошо, благо, 2020 на дворе, операторов стало больше трех и есть их кого повыбирать, и выделиться Билайну среди них нечем - ни качеством связи, ни гибкостью/дешевизной тарифов, ни бонусной программой. Думать нужно было, когда народ начал массово ливать.

0

Да вы что 😆

50

Навязанные подписки — недопустимая практика

недопустимая, но пока народ хавал этим позорникм было норм ред.

49

@Билайн Бизнес @Билайн или как вас тут, теперь извинитесь за все случаи когда вам в харю (или что там у компании есть анатомически) тыкали этими подписками ваши же абоненты, а вы отписки слали мол сами подключили 🤣🤣🤣 

41

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Пффффффффф. Зря вы меня так подорвали сейчас 😂. Вот история, связанная с билайном, которой меньше недели. Я их клиент по домашнему интернету и мобильной связи с ~2010 года. Перестали устраивать тарифы на интернет. Уведомили, что в одностороннем порядке меняют цену. Теперь 650 рублей в месяц. Телевизор не смотрю почти вообще, нужны пару каналов в новый год. 223 канала в моем пакете меня тупо бесят, мне это не нужно. Так же в пакете интернет 100 мб/с. Мало того, что им дозвониться тупо не реально, чтобы пообщаться с живым человеком, так еще и тарифы все дорогие. Либо 449 и вообще нет телевидения, либо те же самые 500 - 600 рублей. Получил предложение от другого оператора за 450 рублей все с ареной оборудования и тв, звоню 3й раз в билайн, первые 2 пытался остаться их клиентом, последний уже звоню уточнить по расторжению договора, а мне сообщают, что все это время я платил по 150 рублей за их Билайновский роутер, который они оценивают в 4500 и потихоньку его выкупал. Если я ухожу, то должен выкупить его до конца и только потом могу валить. 2200 рублей осталось. Кто разбирается в технике сразу поймет, что цена роутера завышена и 1700 это его максимум. Мое дружелюбное настроение сменилось на обиду и теперь я иду в суд. Изучил внимательно подписанный с ними договор. Да, указано мелким шрифтом, что борудование берется в рассрочку, но!) нет цены, нет срока рассрочки. Фото во вложении. Поля просто оставили пустыми. Я считаю такой договор не дееспособным без таких важных параметров, а потому планирую расторгать его через суд. Ну и наверное господа забыли, что оформление одной услуги по договору не может паровозом обзывать меня пользоваться другой услугой. Вот так они пытаются сохранить отношения с одними из самых лояльных клиентов.

23

А низя вписать стоимость роутера 100 руб и получить обратно переплату? Я помню, один мужик подписал договор с тиньковым на своих условиях и нагнул его.  ред.

16
Роскошный космос

У Олега тогда знатно подгорело

9

Гордость взыграла. Тогда Олег ещё не взглянул в глаза смерти и не был люто православным.

3
Роскошный космос

Деньги решают не все,как оказалось.

2

Ну вот теперь ему и прилетело.

0

Надо смотреть на копию договора, которая находится у них с твоей подписью. 

6

Там не копия, а первый лист, на моем все через кальку писалось. Короче что бы там у них ни было они лохи.

0

В чем он его нагнул то?) мужик спустя 2 недели заявил что миллионных претензий к банку не имеет и вопрос решен, и пропал в никуда.
Таких умников учить легко

1

Суд признал его договор, Тинькофф отменил пени на 45 тыс., хоть мужик и отказался от иска на 24 ляма, он не дал себя поиметь. Молодец.

4

Там челик пришел в банк и принес свой договор, измененный после домашнего ознакомления. Но сотрудник банка не обратил внимание и от лица банка подписал версию клиента. Жесть была

2

Да там что-то было вплоть до того, что мужик объявил что братва Олега его преследует с паяльником и он вынужден скрываться за бугром. ред.

0

На эту сторону все записанное на 1 листе переносится через кальку. Если там внесены изменения, а у меня нет, значит они вводят суд в заблуждение и идут на юг.

1

сочувствую, действительно на**лово, успехов с правосудием.

2

Вот это ход.
Следующий этапы:
Билайн убрал скрытые платежи
Билайн не экономит на связи
Билайн не сотрудничает с полицией

16

о, у нас тут BLMщик походу

–14

Beeline Life Matter?

20

Bee Movie Smotret Vsem

5

ну или АУЕшник, пожалуй более актуально в наших широтах

–1

Попробуйте отписаться от домашнего интернета Билайна.
Шаги примерно такие:
1) Собрать глаз мантикоры, чешуйку последнего дракона, четырёхлистный клевер и чернила каракатицы из Марианской впадины.
2) Перемолоть это в труху в ступке и сварить чернила.
3) Сделать вручную пергамент.
4) Вписать в него всё своё генеалогическое древо.
5) Отправить совой в офис Билайна.
6) Ждать.
7) Оплатить комиссию за то, что вовремя не заблокировал.
8) Ждать.
9) Ждать.
10) Наслаждаться свободой.

12

Без девственниц не сработает!

15

 Уже поздно.
После нескольких историй у меня и моих знакомых следующего характера:
Звонят менеджеры предлагают новые тарифы, им вежливо отказывают, а они переводят на новые тарифы по 900+ рублей в месяц, потом мудохаешься чтобы это вырубить, в салонах рассказывают сказки, что нужно ждать следующего месяца, потом в этом же салоне говорят, что они не занимаются сменой тарифов, потом гневное письмо в соц сетях, каким-то образом тебе возвращают старый тариф с потерей 900-1500.
Нет нет, больше повторять эти истории желания нет. ред.

15

Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки

Так написали, как будто сокращение выручки — это хорошо.

11

В таком написании предложение вообще потеряло смысл. Скорее всего, тупо ошиблись, и речь идет о росте выручки. 

6

Имелось ввиду даже если отказ от него приводит к сокращению выручки.

5

Речь шла об этом: "Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если отказ от неё приводит к сокращению выручки."

1

Ну да, тоже вариант. Либо пропущенное слово, либо не то слово. Учитывая степень цинизма операторов связи, все-таки честнее звучит "Навязанные подписки - недопустимая практика, даже если приводит к росту выручки".

1

Оговорочка по Фрейду, видимо в голове было "Если приводит к сокращению выручки, то это недопустимая практика"...

6
Клинический фонарь

Может стоит цены снизить? Самый дешевый тариф с реальными звонками по всей рф (без межгорода) стоит 700 руб в месяц. В той же системе теле2, на которой сидят сберы\тиньковы и тд - цены в разы ниже. В тине можно такой же тариф собрать за 300-400 руб, в сбере еще дешевле. Откуда такие цены берут вообще? Сам от них в этом месяце буду уходить. ред.

10

Регион не подскажете свой?

0
Клинический фонарь

Москва\МО

0

Плюс домашний интернет.

0

Я за трёх человек плачу 1200 в месяц на каком-то там семейный 3 плюс тарифе, точное название не помню. Безлимитный интернет, по факту безлимитные звонки (лимит потратить ни разу не мог, 1000 минут по-моему в месяц).

Это нормально или много? Смотрел МТС Мегафон и Теле2 там получалось больше за то же самое.

0

Еще нужно отказаться от звонков с предложением подключить домашний интернет. Никакие просьбы перестать его предлагать не работали, пришлось уйти на теле2 >.<

7

Меня Дом.ру изводит, я его абонент. Звонит раз в 1.5-2 месяца, рассказывает что в моем доме установлено новое оборудование (что, опять?!) и про возможность улучшения тарифа. Ничего не берет, ни просьбы прекратить, ни вопросы как отключиться...

2

Вот бы изобрели такую программу которая автоматом блокировала номера из черного списка, да?

4

Увы, и телефон все ещё кнопочный, хотя и с забитым в хлам черным списком, и номера все время мобильные.
Видимо перейду на андроид и буду искать репутационный фильтр, а то много кто активизировался 

0

я написал им и потребовал удалить мой номер телефона навсегда. Они это и сделали и звонки прекратились.

но есть нюанс: смс-ки тоже перестанут приходить с напоминаниями о пополнении счёта.

2

Просто снимайте трубку, как автоответчик, пусть тявкают в пустоту… На 2-3 раз подумают, что на том конце даун, и отстанут)

1

Здравствуйте! Я представитель Дом.ru в соцсетях. Ограничить звонки с предложениями можно в личном кабинете, в разделе Настройки профиля - Настройка уведомлений от Дом.ru. Напишите нам в сообщество ВКонтакте, будем рады помочь решить этот вопрос: vk.me/domru

1

Они и не абонентам звонили предлагать тарифы. Жаль только Роскомнадзор у нас работу не делает. Отписки пишет а рекламщиков не штрафует.
Вероятно они так уменьшают количество своих потенциальных клиентов. ред.

1

Я устал ругаться с ними из за этого, добавил все номера в ЧС с которых они звонили, а вообще как найду тариф привлекательный у других операторов свалю и номер прихвачу.

0
7

Вот актуальные оффера Билайна. Все те же самые мислидовые ленды с 1 клик подписками.

Но это правда, они стали избирательнее в видах трафика который они принимают

7

Юзай адблок/адгуард с фильтром полезной рекламы, и будет тебе счастье)

0

Рекламу льют через Google и FB. А интрузивные рекламные форматы умеют пробивать адблок :) ред.

0

AdGuard для айос и андроид ещё умеет пускать трафик через свой dns-сервер, благодаря чему такая реклама режется на корню. В сухом остатке остаётся только та, которая требует номер мобильника и смс для активации подписки)

0
Опасный американец

AdGuard для Android локально расшифровывает HTTPS-трафик для фильтрации рекламы. Без этого работает так себе. Я не поборник оголтелой приватности, но это уже перебор.

Для использования их DNS-серверов совершенно необязательно устанавливать их приложение, но тут есть два нюанса: во-первых, косметической фильтрации рекламы не будет, то есть вместо объявлений пользователю придется созерцать либо пустые окна, либо видеть ошибки загрузки элементов; а во-вторых, их сервера намного медленнее, чем те же от Google или CloudFlare.

Компания, конечно, с хорошей репутацией, но, как говорится, ссыкотно.

0

Ну и говоделы

0

Кстати, МТС первый отказался от этого ещё пару лет назад.

–4

ага-ага)

16

1 короткий номер с запретом платных подписок решает эту проблему раз и навсегда