«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Товарищ Майор

Бля, да они открыто признали, что брали деньги хз за что. Ссориться они не хотят с клиентами)

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

ну, справедливости ради - для этого нового ген директора и поставили) а так да, смешно конечно)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Elijah Garrison
Бля, да они открыто признали, что брали деньги хз за что.

По моему это называется воровали деньги, а не брали. Потому что подписки создаются в большинстве случаев с которыми я сталкивался без ведома клиентов, по крайней мере в Мегафоне и в Теле2 точно без ведома, в Билайне уверен так же делают.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Marat Medeubekov

В Казахстане та же практика. Все пожилые и невнимательные попадают сразу. Еле отписал своих родителей. Понять куда уходит баланс и как отписаться - нужны нервы и время. Многие перешли на Теле2 - без мозготрясений, подписок, и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
El Negro

"Мы тут n-лет позволяли грабить наших абонентов. И их стало меньше. И мы решили, пока, что не дадим их грабить. А там посмотрим"

Ответить
Развернуть ветку
Kirill V

Описал как обстоят дела с подписками у всех операторов сейчас:
https://vc.ru/u/570003-kirill-v/148181-kak-mobilnye-operatory-zarabatyvayut-na-podpiskah

Ответить
Развернуть ветку
Marat Ahiar

Они первыми это признали.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пачино

Не удивительно! Являюсь абонентом Билайна 15 лет, и собираюсь уходить!

Поддержка гавно - не дозвонишься ну никак до них! Тарифы гавно! Все гавно!

Желаю, что бы пчела свернулась окончательно тогдп, имхо клиентоориентированности НОЛЬ в этой компании!!!

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Тоже лет 15 был на Билайне. Уже год как перевел на теле2 и продаю гиги. Вообще за связь не плачу. А этот тошнотный бот в поддержке выбешивает люто.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Alexandr Simonov

Как вам удалось так долго терпеть?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

На вкус и цвет. Я абонент Билайна уже 17 лет. Недавно подключил их домашний интернет, работает отлично. Безлимитный домашний и мобильный интернет за 600 руб в месяц считаю вполне выгодным предложением. Покрытие меня в целом устраивает, хотя до сих пор в городе много мест где 4G слетает на edge.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Burmistrov

Спокойно дозваниваюсь до поддержки. Конвергентные тарифы одни из лучших. Вот зона покрытия это действительно слабая сторона, но если за пределами крупных населённых пунктов не бываешь, то она тебя не касается

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasya Pupkin

Наивно полагаете что у других операторов лучше?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Timofeyev

20 лет в Билайне. До сих пор всё хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

У меня 10 летний стаж в полосатой компании, закрытый тариф на очень выгодных условиях и безлимитный интернет за 6 рублей в день. Что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антон Бабушкин

Полностью поддерживаю. Сам ушел к ним с МТС когда то, теперь думаю или вернуться, или на Мегафон уйти. Одни обещания читаю, в ответах на жалобы, надоело... Жена не выдержала, ушла обратно на МТС, в 50 км. от СПб связь просто швах.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров

Поддержка у всей большой тройки говно. Они так сократили расходы. Тот же мтс, оператора в чате ждать полчаса. Зашел узнать зачем они украли деньги. Оператор сказал что им мало было поэтому украли. Больше с МТС не общаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Аналогично. С 1998г был с пчелой ещё с дампс800. Ушёл в этом году на мтс и теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

При этом мне тарифы не критично, главное устойчивая связь везде и 4г. А это мтс, плюс Теле2 как вторая сим, но Теле2 просел за эти 3 года сильно

Ответить
Развернуть ветку
x_FeNiX_z

Хз, у меня в городе Теле2 наоборот хуже в плане связи, поддержкой не пользуюсь, интернет работает, пока не жалуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bespalov

А я перишел на билайн в 2015. За 650р домашний интернет + безлимитный мобильный. Выгоднее предложения не видел.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Зоя вы так. Конкуренция это хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Если полгода не пополняешь счет — они списывают деньги со счета. У меня так 500 рублей пропало, пока я училась за рубежом.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Тоже постою в рядах ушедших. Долго кормили завтраками об открытии вышки в моем районе, связь вечно падала, до саппорта реально не дозвонишься, зато стоило написать заяву на переход к другому оператору - тут же начали звонить каждый день, вот только в этот раз уже я не брала трубку - их псевдо-выгодные тарифы меня не интересовали, слушать их просьбы остаться не было никакого желания. Возвращаться к ним точно не буду, мне у нынешнего оператора хорошо, благо, 2020 на дворе, операторов стало больше трех и есть их кого повыбирать, и выделиться Билайну среди них нечем - ни качеством связи, ни гибкостью/дешевизной тарифов, ни бонусной программой. Думать нужно было, когда народ начал массово ливать.

Ответить
Развернуть ветку
Belek Mongush

Да вы что 😆

Ответить
Развернуть ветку
ъуъ
Навязанные подписки — недопустимая практика

недопустимая, но пока народ хавал этим позорникм было норм

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

@билайн бизнес @билайн или как вас тут, теперь извинитесь за все случаи когда вам в харю (или что там у компании есть анатомически) тыкали этими подписками ваши же абоненты, а вы отписки слали мол сами подключили 🤣🤣🤣 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров

Пффффффффф. Зря вы меня так подорвали сейчас 😂. Вот история, связанная с билайном, которой меньше недели. Я их клиент по домашнему интернету и мобильной связи с ~2010 года. Перестали устраивать тарифы на интернет. Уведомили, что в одностороннем порядке меняют цену. Теперь 650 рублей в месяц. Телевизор не смотрю почти вообще, нужны пару каналов в новый год. 223 канала в моем пакете меня тупо бесят, мне это не нужно. Так же в пакете интернет 100 мб/с. Мало того, что им дозвониться тупо не реально, чтобы пообщаться с живым человеком, так еще и тарифы все дорогие. Либо 449 и вообще нет телевидения, либо те же самые 500 - 600 рублей. Получил предложение от другого оператора за 450 рублей все с ареной оборудования и тв, звоню 3й раз в билайн, первые 2 пытался остаться их клиентом, последний уже звоню уточнить по расторжению договора, а мне сообщают, что все это время я платил по 150 рублей за их Билайновский роутер, который они оценивают в 4500 и потихоньку его выкупал. Если я ухожу, то должен выкупить его до конца и только потом могу валить. 2200 рублей осталось. Кто разбирается в технике сразу поймет, что цена роутера завышена и 1700 это его максимум. Мое дружелюбное настроение сменилось на обиду и теперь я иду в суд. Изучил внимательно подписанный с ними договор. Да, указано мелким шрифтом, что борудование берется в рассрочку, но!) нет цены, нет срока рассрочки. Фото во вложении. Поля просто оставили пустыми. Я считаю такой договор не дееспособным без таких важных параметров, а потому планирую расторгать его через суд. Ну и наверное господа забыли, что оформление одной услуги по договору не может паровозом обзывать меня пользоваться другой услугой. Вот так они пытаются сохранить отношения с одними из самых лояльных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

А низя вписать стоимость роутера 100 руб и получить обратно переплату? Я помню, один мужик подписал договор с тиньковым на своих условиях и нагнул его. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Leonid Sobchenko

сочувствую, действительно на**лово, успехов с правосудием.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Попов

Вот это ход.
Следующий этапы:
Билайн убрал скрытые платежи
Билайн не экономит на связи
Билайн не сотрудничает с полицией

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Flints

Попробуйте отписаться от домашнего интернета Билайна.
Шаги примерно такие:
1) Собрать глаз мантикоры, чешуйку последнего дракона, четырёхлистный клевер и чернила каракатицы из Марианской впадины.
2) Перемолоть это в труху в ступке и сварить чернила.
3) Сделать вручную пергамент.
4) Вписать в него всё своё генеалогическое древо.
5) Отправить совой в офис Билайна.
6) Ждать.
7) Оплатить комиссию за то, что вовремя не заблокировал.
8) Ждать.
9) Ждать.
10) Наслаждаться свободой.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Без девственниц не сработает!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Уже поздно.
После нескольких историй у меня и моих знакомых следующего характера:
Звонят менеджеры предлагают новые тарифы, им вежливо отказывают, а они переводят на новые тарифы по 900+ рублей в месяц, потом мудохаешься чтобы это вырубить, в салонах рассказывают сказки, что нужно ждать следующего месяца, потом в этом же салоне говорят, что они не занимаются сменой тарифов, потом гневное письмо в соц сетях, каким-то образом тебе возвращают старый тариф с потерей 900-1500.
Нет нет, больше повторять эти истории желания нет.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки

Так написали, как будто сокращение выручки — это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

В таком написании предложение вообще потеряло смысл. Скорее всего, тупо ошиблись, и речь идет о росте выручки. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Kuznetsov

Оговорочка по Фрейду, видимо в голове было "Если приводит к сокращению выручки, то это недопустимая практика"...

Ответить
Развернуть ветку
Культурный утюг

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ларионов

Регион не подскажете свой?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Я за трёх человек плачу 1200 в месяц на каком-то там семейный 3 плюс тарифе, точное название не помню. Безлимитный интернет, по факту безлимитные звонки (лимит потратить ни разу не мог, 1000 минут по-моему в месяц).

Это нормально или много? Смотрел МТС Мегафон и Теле2 там получалось больше за то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Didenko

Еще нужно отказаться от звонков с предложением подключить домашний интернет. Никакие просьбы перестать его предлагать не работали, пришлось уйти на теле2 >.<

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Меня Дом.ру изводит, я его абонент. Звонит раз в 1.5-2 месяца, рассказывает что в моем доме установлено новое оборудование (что, опять?!) и про возможность улучшения тарифа. Ничего не берет, ни просьбы прекратить, ни вопросы как отключиться...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nik N

Я устал ругаться с ними из за этого, добавил все номера в ЧС с которых они звонили, а вообще как найду тариф привлекательный у других операторов свалю и номер прихвачу.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann
Ответить
Развернуть ветку
Petr

Вот актуальные оффера Билайна. Все те же самые мислидовые ленды с 1 клик подписками.

Но это правда, они стали избирательнее в видах трафика который они принимают

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Юзай адблок/адгуард с фильтром полезной рекламы, и будет тебе счастье)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
okman

Ну и говоделы

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Кстати, МТС первый отказался от этого ещё пару лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Petr

ага-ага)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Журавлев

 МТС - самые наглые из "большой тройки" в этом плане. 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Nik Romanov

Нашли чем хвастаться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dark matter developr

У МТС это касалось определенной линейки тарифов, что активно рекламировали с Нагиевым. Мегафон также недавно выкатил тарифы без подписок.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Круто, теперь бы билвайн ещё стал ловить у меня дома и на работе.

У меня у бати билайн) он подключил интернет по какой то акции. что типа скидка 50%. Так она ни разу в автоматическом режиме не сработала. Приходилось звонить, слушать музончик в техподдержке и по 15 минут объяснять в чем дело. И так целый год, пока скидка не кончилась.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pryahin

Я был клиентом билайна 14 лет и в прошлом году перешел на МТС. 2 причины: хер знает, за что платил, но что меня больше бесило, так это то, что в метро не ловит. Я на болту вертел всю максиму телеком и ничего общего с метрошным вайфаем иметь не хотел, но приходилось. Перешел на МТС - всё везде ловит, всем доволен. Это субъективно про Москву, в других ГЕО не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Bogolyubov Dmitriy

Тоже ушёл от Билайн из-за отсутствия связи (Интернета) в метро. В лучше случае что-то на станции работало, а на эскалаторах уже нет, о перегонах и речи нет. При этом никаких подвижек за много лет и даже адекватной публичной позиции: что, где и когда будет запущено.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

это про москву, у меня в городе в метро у билайн прекрасная связь, думаю у других тоже. вам бы максиму телеком сковырнуть и всё будет хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Августин Иппонийский

Я на Билайн в 2009 году перешёл, так как у них у единственных был какой-никакой интернет в метро, с МТС, который булькал при звонках. Потом ситуация поменялась на 180 градусов.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Правильный ход, но они с ним опоздали на 5 лет

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Гендиректор открыл второй конверт.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов

Мне одному кажется, что операторы связи лет через 10-15 вообще превратятся в интернет-провайдеров? У меня уже даже старшее поколение родственников друг дружке звонят по ватсапу, телеграму и скайпу, все уходят от SMS-уведомлений в сторону пушей, чат-ботов и т.д.  Мало того что у них сейчас естественный отток прибыли происходит, дык они еще и всякие неожиданные услуги и подписки подключают. Не знаю как у Билайна, а Мегафон меня нехило так удивил. За границей включал телефон несколько раз, чтобы СМСку поймать от каких-то сервисов, а на следующий месяц приходит счет от Мегафона на 1600р (вместо 400). Пошел разбираться, в чем дело - оказалось что у них при выходе в интернет автоматом подключается мир без границ на сутки почти за 400р. А в интернет я не выходил, всем приложениям отключил доступ к интернету по сотовой связи, только СМСки ловил. Пошел разбираться с техподдержкой, выяснилось что у меня в течение двух дней был трафик 1кб за весь день! Оказалось, что это виджет погоды или валюты пинговал интернет за те несколько секунд пока я ждал СМСку и за это с меня снимали по 400р за день. После часа переговоров техподдержка как старому клиенту (лет 10 на мегафоне уже) услужливо скинула мне 400р...

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Надо не "всем приложениям отключать доступ", а вообще мобильный интернет отключать на телефоне. Потому что приложения приложениями, а сама система постоянно зачем-то в инет лезет. Кстати, на некоторых прошивках даже отключение мобильного интернета не помогает. Тогда только отключение услуги "мобильный интернет" у оператора поможет (если можно сейчас такое делать, раньше можно было).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тофсла, Вифсла и партнёры

а как же запрет интернета в роуминге? У меня телефон никогда в роуминге в интернет не ломился, если не разрешить ему это.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Polyak

не, не тебе одному. Об этом говорили сами опсосы в далеком 2006м 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Хмм.... у меня теле2 рожал в Австрии служебный трафик при отключенном интернете и опсос радостно списывал деньги за день интернета.
Возвращали после жалобы... и тут же списывали опять.

Ответить
Развернуть ветку
Маленький нос

я из 1200 минут,данных мне тарифом выговариваю минут 30 в месяц. Звоню по телеге и ватсаппу. 
Это стало как гигиена. Не хочется оставлять свои мычания в трубку в СОРМ и других системах в открытом виде.

Да, конечно, телега и ватсапп тоже не идеал. Но там хоть какое то шифрование и девочка-оператор не сольет мои данные

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мутный цвет

Кто искренне верит их заявлению, и в то, что Beeline реально может измениться к лучшему — поставьте мне «минус», пожалуйста. Хочу процент наивных высчитать хотя бы в рамках местной аудитории, а «плюс» просить для чистоты эксперимента не хочется.

Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Если подписки продолжат подключаться даже после такого открытого заявления, то с Билайном как с оператором можно попрощаться, отток клиентов только ускорится. Поэтому верю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Иванов

Давно от него убежал и ни разу не пожалел.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MarketConnect

Прикинул комикс на эту тему)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сапрыкина

Билайн-единственный сотовый оператор, отменивший подписки, которые есть у всех других. И единственный, честно заявивший об этом. Откуда столько грязи в ваших высказываниях? Неужели это плохая новость?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin F

Очень просто — они обманывали людей, пока это работало и было выгодно. Теперь, когда это уже невыгодно, они это отменяют — оказывается, это "недопустимая практика". Лицемерие всегда выглядит плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов

Люди просто высказывают свой опыт взаимодействия с компанией. Далеко не единственный оператор, Тинькофф Мобайл, Сбермобайл, Yota не имели подписок со дня запуска. Мегафон вшил подтверждение подключения подписок в новую линейку тарифов. Оставались только МТС, Билайн и Теле2.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
S.Z

У Йота их отродясь не было. Тинькофф мобайл и сбер мобайл думаю тоже такой чушью не занимаются

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Во-первых не отменил, а сделал процесс подключения более очевидным. У Йоты и Тинькофф Мобайл вообще нет подписок, и подписаться невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Потому что только моральные дегенераты или слабоумные будут рассказывать об этом публично как что-то положительное, что они перестали воровать чужие деньги. К тому же они отказались от криминала вынужденно, только из-за наконец-то появившейся слабой конкуренции, что вызвало отток клиентов.

То есть они как были, так и остались гнилыми мразями, так как до сих пор не осознали вины своего преступного поведения и не принесли обществу извинений с выплатой финансовых и моральных компенсаций за свой бандитизм.

Буквально 3 августа днём навязали платную подписку «знакомства 1+1» (посмотрел в истории браузера). В год приходится по 3-4 раза такое отключать.

Если вы предлагаете на эту новость ликовать, хотя уголовники не понесли никаких наказаний, не компенсировали обществу нанесённый ущерб и не сделали никаких моральных выводов пересмотрев свою систему ценностей, то у вас очень серьезные проблемы с гражданским сознанием, политической культурой и чувством собственного достоинства.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Через сколько лет они поймут что у них самые ужасные тарифы на мобильную связь в Москве?)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

А клиенты считают, что компания тупо воровала бабло, причем с самого начала своего существования. Я рад, что они наконец-то посчитали бухгалтерию и убедились, что воровать - не хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Буквально вчера пришло:

Дарим безлимит на соц. сети и музыку! Пополните счёт одним платежом от 350 руб. в течение 3 дней - и пользуйтесь популярными социальными сетями и музыкальными сервисами бесплатно и без расхода трафика 7 дней. Подробнее: beeline.ru

Те если вовремя не выключить автоплатеж, то тебе подключат этот чудо сервис, который (в сообщении этого не написано) через неделю станет платным.

Билайн не меняется, они всё также пытаются обмануть клиента. Не надо им верить, чтобы они не говорили они по-прежнему отвратительная и нечестная компания.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Миняев

Позвонили маме, предложили «более выгодный тариф». Теперь вместо 200 ₽ в месяц 405 ₽ «со скидкой», а с Нового года 450 ₽. Вот думаю поменять оператора всей семье за такие «выгодные тарифы»

Ответить
Развернуть ветку
Nekto Nikto

Тестя так заболтали перейти с древнего посекундного тарифа (тратит максимум 30руб. в месяц, иногда и 10 руб. хватает) на "гораздо более выгодный тариф" - 90 руб/мес по скидке (да ишшо с смс и интэрнетом, которыми он вообще не пользуется). Главное, та тварь, которая пудрила мозги старику, прекрасно видела расходы и характер пользования связью. (((
Позвонил с претензией, послали нафиг: типа, тариф архивный, ничо не можем сделать. Написали заявку на переход к другому оператору, и чу - все вернулось! ;)  Попробуйте так же, вдруг поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname

Наконец-то! Еще мегафону пора задуматься на эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Galperin

В новой тарифной линейке эта тема с подтверждениями уже вшита.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Chester Rush

Был на Билайне около 10 лет, ушел в Мегафон, основная причина отвратительное качество сети. Там где у меня раньше не было толком интернета теперь все летает, речь о Москве, про регионы даже говорить не буду. Сеть билайна устаревшее говно, пока они это не пофиксят они будут терять людей.

Ответить
Развернуть ветку
Ледяной супер_стар

Если не погружаться в "а у меня 100р украли", "связь херня я ушёл в *****", а посмотреть ширше, то рынок мобильной иШПД связи стагнирует уже лет 5.
Большое спасибо за это усилению гос. регулирования, закон а Яровой и спецслужбам. Это кстати все почувствовали и по тому как вышки стали новые появляться (редко и не особо) и по росту тарифов на стационарный интернет ("я платил 300, а теперь 500 - Путина на вас нету!").
При этом с точки зрения управления хз, что с эти делать и как увеличивать прибыль/абон. базу или arpu - перечисленные факторы из области "живи и страдай".

Мегафон например, пошёл в сторону big data монетизации, Билайн в этой сфере исторически более развит и раньше стал торговать обезличенным данными. Тут как раз критична и база и её сегментация. Про контент проекты МТС тоже наверное слышали, сервис для чтения онлайн книг, например. А с онлайн кинотеатрами у всех из большой 4и есть контракты по логике revenue sharing.
Но при всей прелести, эта модель контент мейкера и сервисного партнёра по выручке основные услуги ещё не перекрывает и помощь содержать инфраструктуру не может.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов

@Билайн вы еще существуете?))) к тем пунктам, которые написаны, нужно добавить: поменять менеджерский состав, доработать тех поддержку, увеличить количество вышек, тарифы прировнять к нынешним реалиям, убрать рекламу..она везде.

Ответить
Развернуть ветку
Белорусский бинокль

Вчера перевел номер с Билайна на Мегафон. За неделю до перевода звонит менеджер с Билайна и просит не уходить. Говорю, что связь отвратная, интернет плохой и вообще сигнал часто пропадает. Перезванивают через день и говорят, что нашли проблему. Отлично. По всей логике можно было исправить и показать в последнюю неделю хорошую работу, но увы.( 
Увы, потому как не передумал, а следовательно зачем что-то делать?
Мегафон - полет нормальный. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tamara Lisina

Абонентская база Билайн перестала расти с третьего квартала 2016 так как с 07.06.2016 Билайн постепенно и методично начал уничтожать все преимущества, которыми абоненты пользовались до этого момента (программа счастливое время, заморозка и постепенное ухудшение и удорожание семейных тарифов, ухудшение условий платёжной карты Билайн и т. д.) Список ухудшений для абонентов условий Билайн можно продолжить. Причём все делалось постепенно, методично, во вред абонентам. Все делалось для увеличения  доходов акционеров Билайн. Как будто абоненты являются дойной коровой. 
Даже за весьма посредственный Домашний интернет Билайн промо тариф, который действовал с 2006 года, ухитрились поднять цену с января 2020. 
Начиная с середины 2016 года Билайн в прямом смысле рубил сук на котором сидит, уменьшая абонентскую базу по причине создания неприемлемых для абонентов условий. 

Ответить
Развернуть ветку
Бригадир Телепатов
Как будто абоненты являются дойной коровой

Ну, в общем, так и есть, за той крохотной разницей, что абонент может выбрать, где ему доиться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Boris Valeev

Каждый раз когда звонишь в Билайн, будь готов на новый челлндж - "прорвись сквозь робота". Перешёл с Билайна на Тинькоф, теперь когда звоню оператору не жду по 10 минут.
Просто, блядь, сервис улучшите.
Для начала можно начать слушать чё говорят клиенты консультантам.
Я никому даже недовольства не высказывал, зачем? Это никуда не пойдет дальше(

А писать отдельное письмо куда-то, нафиг надо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Если звонить в Билайн на 88007000611, очень быстро соединяет с живым человеком 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Oleg

Билайн ошибся когда продал свои вышки точка с тех пор связь у него стало ухудшаться

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

+1, ушел от них, когда стрим музыки стал постоянно прерываться там, где у других без единого разрыва

Ответить
Развернуть ветку
Хасбула Магомедов

Правильно вам все абоненти надо уходить от вас нормально интернет не работает а за тарифы куча денег берёте 

Ответить
Развернуть ветку
Мария

О, даже смешно. Воровская компания.... Теперь от Билайна ещё больше тошнит. Лицемерие зашкаливает....

Ответить
Развернуть ветку
Константин Евстегнеев

Живу далеко от Москвы, Недалеко от Японии, плачу 1500рэ, подклбчено 4 номера (безлимитный интернет, 2500 минут и 500 смс), так же домашний интернет 100мб/с и телевидение, ловит хорошо во всем городе (город средний 800тыс), тариф устраивает, покрытие устраивает, переходить не собираюсь, думаю что выгоднее тарифа не найду.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ваничев

У родственников мегафон. Оба пенсионеры за 80, устали отбиваться от подписок. Я уже за них звоню отбивают их деньги от навязывыемых подписок. Подписывают их без спроса типа неграниченых знакомств, а у них простые кнопочные телефоны. Вчера звонил в помощь Мегафона с их телефона... Так 20 минут ни одна.... не ответила на звонок. Тут же параллельно звоню со своего смартфона.. Через пять минут ответ. Видно уже в своеобразную базу их внесли воровать у них и не отвечать на звонок. Крысы... 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Александр, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о случившемся в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Одноклассники, FaceBook. Мы во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Κонстантин Μаслов

Являлся абонентом Билайна 7 лет, за это время мне подключали платные подписки, более 10 раз меняли тариф и за этого я терял деньги. Вот например - я заложил расходы на связь 500-600 рублей в месяц, но мне их не хватает, то подписки съели, то роуминг, то трафик кончился на безлимитном интернете. Для себе я понял, чтобы не предлагал это провайдер, это на*балово, чтобы привлечь клиентов, а потом начнут все снова по кругу, подписки, смена тарифа, неизвестные траты... Пользуюсь yota, заплатил 280 рублей, следующий месяц 280 рублей, я доволен. Есть конечно и минусы йоты, режут интернет, связь иногда не стабильна(сеть болтается, то 3g, то 4g, 2g) поддержка конечно всегда отвечает быстро, но у них все сводится к нескольким ответам - выкиньте телефон, смените симку, сеть перегружена, хотя Мегафон летает. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Константин, привет! Спасибо за отзыв :)

В беспроводном интернете, конечно, есть много моментов, влияющих на качество - радиоусловия, нагрузка на сеть, возможности смартфона, исправность сим-карты и пр. Мы всегда стараемся максимально объективно смотреть на ситуацию и предлагать только те решения, которые действительно имеют смысл. 

Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) описание трудностей, а также свой номер и адрес. Повторно изучим происходящее и подробно расскажем о дальнейших перспективах. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Stryaponoff

Был абонентом Билайна с 2008 до сентября 2018. Небольшой лонгрид о том, как ушёл.

Билайн, незадолго до описанных событий, выкатили свой Анлим и я сменил свой старый архивный тариф на него. С тарифом в нагрузку в качестве опции подключалась услуга "HD видео". У меня потребности в этой опции не было и платить я за неё не собирался, но у опции была сноска о том, что первый месяц - бесплатный. Я решил отключить её перед окончанием бесплатного периода, а до тех пор посмотреть - вдруг пригодится.

Отключил я её через три недели и, зайдя в личный кабинет, чтобы это сделать, увидел, что денег на счету осталось меньше, чем я ожидал. Посмотрел детализацию - все эти три недели у меня снимались деньги за это самое "HD видео". Техподдержка мне ответила, что это я тупой и бесплатный период предоставляется только новым абонентам.

Я попросил показать, где именно у них указано, что данная услуга бесплатна только для новых абонентов, они сослались на какие-то свои внутренние документы, в которых это якобы написано. Я привёл им страницы их же сайта и скриншоты приложения с описанием тарифа, на которых ни слова про "новых абонентов" не было, на что они снова начали тыкать своими документами. В общем, общение с техподдержкой не задалось и я принял давно напрашивавшееся желание уйти к другому оператору.

Вскоре после подачи заявления о переносе в Мегафон (об этом позже), позвонили из Билайна и начали сулить золотые горы. Ожидаемо. Итог разговора я знал - соглашаться на их предложения я не собирался, ибо "уходя - уходи". Но, дел у меня особо не было, поэтому я решил с ними пообщаться ради спортивного интереса.

Итак, по итогам разговора (час-полтора по времени) мне было предложено:
1. Вернуть деньги, списывавшиеся за услугу HD-видео. Я отказался, под предлогом того, что если они предлагают мне их вернуть, значит, признают, что не имели права их списывать. В итоге, я подаю заявление, мне деньги возвращают, а у остальных клиентов продолжают списывать и это, как бы, не нормально.
2. Перевести меня на закрытый выгодный тариф, сроком на полгода. Деталей тарифа не помню, но он действительно выгодный. Но что меня ждёт через полгода, когда предложение закончится, девочка ответить затруднилась.

Напомнил ей, что много лет оставлял им жалобу на качестве работы сети у меня дома. Квартира у меня находилась в месте, равноудалённым от двух разных вышек и, в процессе перемещения по дому, телефон постоянно подключался то к одной, то к другой, что вызывало некоторые проблемы со связью. Всякий раз мои заявки передавались "в службу развития сети", но ситуация решилась сама собой только после моего переезда. Билайну на решение проблем со связью тупо пофиг.

В общем, выскажу непопулярное мнение, но, несмотря на, скорее негативную, репутацию Мегафона в интернетах, я решил уйти именно к ним и, по прошествию полутора лет с ними, всем доволен. Цены адекватные, не звонят с тупыми вопросами, не подключают ничего сами. Со связью проблем тоже нет. И это, в моём понимании, идеальный оператор - они предоставляют качественную услугу за адекватные деньги и на этом наши взаимоотношения заканчиваются: я не хочу читать их смски с предложением что-либо выиграть и не хочу слушать звонки их операторов вроде "у вас всё хорошо?". В сухом остатке, единственными минусами Мегафона за всё это время были:
1. Отвратительная реклама. Реально, мне стрёмно, что я их абонент, когда я вижу их щиты на улицах или слышу рекламу из чьего-то радио или телевизора.
2. Весьма посредственное приложение, которое они с тех пор заменили и теперь оно весьма неплохое, хотя за некоторые вещи в нём, мне хочется убивать.

P.S. вспомнил ещё одну деталь из разговора с Билайном. Звонили они мне аккурат в мой день рождения и я, честно говоря, сомневаюсь, что в их CRM не указана дата моего рождения на относительно видном месте. За полтора часа разговора могли бы, хотя бы, дежурно поздравить, чтобы сделать вид, что им не насрать на своих клиентов или типа того. А так - обидно :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

«Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки» - ЧО?

Ответить
Развернуть ветку
Низкий парфюмер

Суть в том, что они поняли, что наеб в короткосрочной перспективе привёл к стагнации и уходу клиентов в долгосрочной. Или дэбилы или непрост кто ... впрочем срать ушёл от них

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

У меня почти каждый день выскакивают окошки в духе "Подключи электронный ЕГЭ всего за 10р в день" или "Самый точный прогноз погоды всего за 15р в день" с 2 кнопками "хорошо" и "отмена".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шестаков

это у них услуга Хамелеон https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/khameleon/ 
Если её ОТКЛЮЧИТЬ, то окошки перестанут появляться. Я 1 раз так сделал и вот уже хз сколько времени мне не приходит ничего.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Albert Toleshov

У кого из операторов растёт база абонентов?

Ответить
Развернуть ветку
Bogolyubov Dmitriy

Очевидно, что если у Билайна -8.4% абонентов год к году (указано в статье), то к кому-то они перешли.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тофсла, Вифсла и партнёры

если только у виртуальщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Лацанич там вообще что-нибудь делал?

Ответить
Развернуть ветку
VC Воин

Да так везде. Вот прям на днях перестал работать интернет на симке теле2, которая стоит в WiFi модеме. Звоню в теле2 - мол че за дела. А они мне говорят - у вас подписки тут, у вас тут аон и еще что то. Мол денег просто нет. Уроды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Рябинин

Каждый день приходят SIM уведомления с предложением подписок от билайн и не отключить их никак.

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Pakhar

Отказался? Мне каждый день по разу из меню сим карты приходит.
Раньше такого не было.  
И кстати начали они мне приходить аккурат в мае, как новый гендир пришел.

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Pakhar

Сегодня как по расписанию

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Походу они начали оптимизацию с ликвидации поддержки, да об этом уже давно пишут сотрудники пчела

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy R

На Билайне себе оставил только звонки. Как ни крути, а зона покрытия у них хорошая. Но от их интернета отказался и жену на другого оператора перевёл. Как раз по причине подписок. Доходило до того, что ночи не спали: не успевали отписываться. Звонки оператору не давали ничего. Ответ один: "Сами виноваты, нехрен шариться по непонятным сайтам (ночью(!), а мы не подростки уж давно) и соглашаться на подписки!". А когда говоришь, что не соглашался ни на что, то в ответ говорят впрямую, что вы врёте, и что для активации подписки нужно дважды согласиться. Ага. Я среди ночи соглашаюсь на пять платных подписок, потом отписываюсь от них, а через полчаса всё повторяю снова. И снова. И снова.. 
А насчёт Мегафона и Теле2.. За несколько лет похожих косяков не было. У меня. За всех говорить не берусь. Но у Мегафона звонки косячат: часто срывается разговор и зона покрытия хилая. Зато скорость сети, там, где она есть, действительно высокая. 
Ещё раз подчёркиваю, что это лишь мой опыт, который не претендует на всё общность. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванюта

Они с клиентами сорятся легко, недавно попробовал! Дозвониться нельзя, а операторы в чате только и того, что не посылают в открытую!

Ответить
Развернуть ветку
Boyskayt Lazarev

Мрази деньги верните которые украли!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Samko

У меня уже как лет 5 мтс , ни одной подключённой платной подписки или услуги самим оператором , полёт успешный !

Ответить
Развернуть ветку
okman

Чистосердечное признание. ФСБ обратите внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Бондерос

Худший оператор из тех с которым работал, хоть шевелиться начали.

Ответить
Развернуть ветку
Felix Matveev

Навязанные подписки — недопустимая практика. Защити себя и подключи защиту счета всего за 9^99 рублей в сутки! Свежие анекдоты и sms-знакомства на твоём мобильном в подарок!

Звучит как-то так. Одно время был рабочий номер у пчел. В один прекрасный день просто устал разбираться почему именно в этот раз нет денег на счёте и до меня не могут дозвониться по важным вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
Ronic Go

У Билайн плохой пользовательский опыт - гоп-стоп сервис. Плохое управление в компании.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Закиров

Я абонент Билайна поневоле. Интернет безлимитный, когда он ловит, а ловит он не знаю где, и даже там где ловит пропадает. ТВ весь мусор собрали в пакет и качество ужасное - секундные задержки. Связь с дом.интернетом средней паршивости, за 1000₽ того не стоит.
Почему поневоле? Потому что или Билайн или Ростелеком (что тоже гамно, на работе стоит) другие операторы в сговоре с билайном и отказываются подключать услуги (живу в хорошем районе Краснодара). В другом районе МТС есть нет Билайна. Такая вот картель, никакой конкуренции. На МТС вообще здорово первый раз пользовался - три дня не было интернета. Ощущение как будто в деревне живёшь. А перерасчёт сделают только после того как позвонишь, назовешь в какое время не было интернета) это дно. Мне есть с чем сравнивать, когда-то был местный оператор в другом регионе, лет 10 был клиентом ни разу не сталкивался с таким качеством.

Ответить
Развернуть ветку
Spartak Moskva

Уйти от Билайна заставила утечка базы с персональными данными всей моей семьи, которую я видел своими глазами (специфика работы), и об отсутствии которой в пресс-службе Билайна цинично врали
Ответственность за утечку конечно никто не понёс, компенсаций не было, даже минимально не смогли признать вину и извиниться
Позор, хуже Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
maxim smetanin

Билайн норм связь. Перепробовал все. 

Ответить
Развернуть ветку
Узкий Данила

И что Вы можете сказать о героине? (С)

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Словно Тор бахнул!

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

таких списаний и рассказов что я сам это подключил нигде не было... а бывал я на всех операторах

Ответить
Развернуть ветку
Начинатель

Придумывая 77 новых тарифов и услуг за месяц и так на протяжении 10 лет, там так запутанно все. Потом удивляться почему люди не хотят переходить с оператора на другой, снова сидеть вдуплять, что к чему (

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Узкий Данила

Перевёл с Билайна на Мегафон два семейных телефона, как только стало можно. В СПб. И ни о чем не жалею ))

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

"чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен..."
А как насчет несторонних услуг, собственных билайновских? "Локаторы" всякие и т.п.?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Билайн, извинись, лее..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Глотов

Разве 8 лет назад были такие приколы с подписками?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Сергеенко

Билайн мне регулярно сам создает подписки на все возможнные сервисы!!! Надоело уже с ними ругаться, без конца звонить и выяснять что да почему! А тут вдруг решили отказаться... А до этого кто им разрешал такие манипуляции проводить!?

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Хочу перейти с мегафона на биллайн с сохранением номера, мегафон ебёт мой мозг, уже месяц. В биллайне взял тариф защищеннннный блокировкой от платных подписок! 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Инокентий, напишите, пожалуйста, в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Одноклассники, FaceBook. Также у нас есть аккаунты в Twitter, LiveJournal и Instagram. Мы всегда будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Картавенко

Уважаемые руководители. предлагаю сделать сборными тарифы и соответственно более гибкими. Мне не нужно 300 SMS и я не хочу за них платить, и т.д. 
 Давайте вместе сделаем всем хорошо. А то я уже ищу варианты смены...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Картавенко

И да, сделайте что то уже с улучшением связи в КЧР и КМВ

Ответить
Развернуть ветку
Иг С

Много лет пользовался билайном , бежал без оглядки ! Теперь ненарадуюсь никаких подписок , инет безлимит красота .

Ответить
Развернуть ветку
Максим Швецов

Не знаю, отказались ли они, но сегодня мне приходил очередной пуш от Билайна.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Андреев

Серьёзно? До сих пор не верится, что такого нет на MVNO

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

При действующем контентном счете всё равно была лазейка тырить деньги, только платный родительский контроль помог её закрыть.

Ответить
Развернуть ветку
Бахтияр Джафаров

Реально у билайна ухудшилось связь постоянно сыпет при общении интернет и связь очень плохо работает да и тарифы подорожали думаю тоже о смене оператора связи 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zwyagintsev

Насмешил с подписками . Заходиш на сайт ,тебя перебрасывает на другой потом на другой,третий ,четвертый.в итоге приходит оповещение ( для лучшей передачи эмоциональности ) -ПОЗДРАВЛЯЕМ,ВЫ НАШ КЛИЕНТ .ДЕНЬГИ МЫ УЖЕ У ВАС ЗАБРАЛИ БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ. И никто из операторов не спрашивает твоего разрешения на подписки.А у Билайна ещё и с интернетом проблемы. услуга по тарифу отключается  в 12 ночи а подключается утром часов в 7. А в этом промежутке с тебя снимают по 8-10 рублей за мегабайт.В результате деньги для оплаты абонентского платежа улетают ( рублей. 600-800 )

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шевкун

Да уж, связь у Билайна в нашем районе на огромный минус, все попытки донести до Билайна почему от него уходят клиенты тщетны. Бесконечные " Извините, связь прервалась " уже оскомину набили. В ответ от операторов, упорно навязыаающих новые тарифы только и слышишь " мы передадим ваши пожелания в тех службу". Про подписки вообще молчу, бедные пенсионеры вляпываются в них постоянно, у меня тётя 80 лет человеку, подписок нацепляли ей на 130 руб в сутки, в офис пошла а её вежливо послали. Пришлось самой ей личный кабинет открыть и удалять подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Buzdalkin

То есть целых 4 года потребовалось чтобы это осознать? И не то, что не могут нарастить, но и теряют, как я понял? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трифонов

лояльность старых клиентов повысят, а вот много новых вряд ли привлекут 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Каплан

Они сами признали, что окучивали клиентов. Родственница подключила Билайн, пополнила счёт - пользовалась мало связью, а средства закончились. Снова пополнила и снова, волшебным образом деньги закончились. Стала разбираться, а ей утверждают, что это вы сами подключили эти подписки. Просто непорядочная политика компании.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Evsyukov

Жил на МТС много лет. Оч дорого. Перешёл на Билайн - все устраивало, пока тарифы не подняли. Собрался мигрировать - предложили скидку 70%!
Я остаюсь с Билайном! 👍
Плачу 270₽/месяц за 4 номера (семейный тариф), безлимитный интернет, 2100 минут на всех, не считаю полного безлимита внутри сети. Кто может похвастать чём-то близким???
Мегафон не пользовался, теле2 и выросшие на нем - сильно уступают в покрытии и качестве сигнала!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гунькин

Поздно, они просрали клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шупенько

Улутшали бы зону покрытия, вот и абонентов прибалялось, а то я уже три года оставляю заявки по качеству связи, в определённом районе, а результата нет. Хотя до этого, зона покрытия, была на много лучше и там всё работало, но потом связь пропала. И в этом населённом пункте они потеряли несколько сотен абонентов. Если так дело и дальше будет, то смысл платить за связь, когда для выезда на дачу нужна ещё одна сим карта.
Хотя с 2004 года с билайн. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Пользовался домашним интернетом Корбина пока их не купил Билайн. Затем к итернету добавил и тв, а потом и подключился к комплексному тарифу.
За 1400 в месяц имею домашний интернет, безлимитный мобильный интернет, тв, мультирум, антивирусня. От пакета минут и смс с интернетом питается вся семья. Немаловажный момент - присутствие Билайна в Казахстане, что позволяет платить по разумной цене при заонках пожилым родственникам. Уверен, можно выкроить и поинтересней условия у конкурентов и хотелось бы какой то мотивации финансовой за стаж, но как то привык уже не думать, а просто платить ежемесячно и забывать про инет, связь, тв.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Агеев

Все оттуда, а я - туда))). Сидел на мтс 20 лет, но после массовой ломки всех тарифов условия для меня становились хуже и хуже - по пакетам и по ценам. Тут билайн сваял семейные тарифы с безлимитной раздачей, и я ушел к нему. Да - дешевле, да - безлимит, но покрытие хуже - то и дело отваливается 3G/4G, или вообще сеть пропадает. До декабря скидка 300  р на 2 номера, там посмотрим.
А на МТС платные подписки навязывались давно, удалось запретить по подсказке работника салона. На билайне уже успел угодить в подписку, нажав на невнятную кнопку на сайте, но отписался.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Аутлов

Ну, ну.
Перестали навязывать контент.
Реклама "Билайн Локатор" или сервиса "Погода" у меня с периодичность 2 раза в день, ровно под пальцем, чтобы можно было нечаянно нажать.
Не говорю о сервисе "Билайн ТВ +", на который так же нечаянно подписался пожилой родственник, заплатив штукарь в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Tamara Lisina

На предмет сторонних подписок по закону о связи есть контентный счёт (услуга Билайн Сервисы контент провайдеров). В вопросе стороннего контента Билайн делает хорошую мину при плохой игре. Подключение на номера абонентов контентного счета решит вопрос подписок сторонних контент-провайлеров.
Билайн умалчивает о своих платных сервисах, которые Билайн регулярно пытается подключить на номера с тарифами без абонентской платы. Собственный контента Билайн в виде платных сервисов.
Если угораздит угодить на подписку платного сервиса Билайн (Контент Билайн), то отключить этот платный сервис тот ещё квест.
В приложении Мой Билайн подключённые платные Сервисы не значатся.
На сайте Билайн в личном кабинете надо ещё поискать подключённый платный сервис, чтобы отключить.
Подключённые Подписки на контент Билайн (подключённые платные сервисы)  Билайн прячет, как  государственный секрет.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Ivakin

Торбахов уже был кем-то в руководстве билайна, лет 10 назад. А компания да, скатилась в какое-то говно. Что по отношению к клиентам, что к сотрудникам. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ермаков

У шёл с билайн и мтс. Пользуюсь больше 5 лет мобильной связью ростелекома, все устраивает, ничего лишнего, инет летает. Вторая сим тинькоф, года 2 уже. ВааааПСЧе не парюсь ни о чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Юра Пеньков

Давно послал Билайн, когда у меня украли ещё первую сотню. Жалобы в роспотреб не помогли. Ничего не вернули. Были схожие ситуации в МТС и теле 2. Все заканчивалось звонком оператору, подписки удалялись, деньги возвращались. Билайн пусть дальше ворует, но не у меня 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Если бы не мой тариф за 200 руб. с безлимитом на билайн и без медународного роуминга давно бы свалил от этой конторы

Ответить
Развернуть ветку
Roustem Fa

Наелись?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сабина Уразова

они давно уже поссорились с клиентами. вряд ли удастся расположение вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Мария Сергеевна

ну почему нельзя работать честно?? без скрытых подписок и навязанных услуг? ну сами же вынуждают к другим переходить. хотя и другие операторы не сильно лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Chris Huyis

ахаха до них дошло, но уже поздно. Минус 1000 руб от меня для них уже давно :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ммм, ну то есть Билайн ещё раз обещает то, что пообещал в 2014 году (смс подтверждение - https://habr.com/ru/company/beeline/blog/213683/, чёткие и понятные страницы с подписками - https://habr.com/ru/company/beeline/blog/228623/).
Отличная маркетинговая стратегия, если ещё через 6 лет будут проблемки, можно будет ещё раз пообещать то же самое. Я даже знаю, где они это подсмотрели.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Orlov

Я думал, навязанные подписки — недопустимая практика, потому что это неэтичное скотство, а не потому что "клиент может уйти".

Ответить