Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Материал редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 325, "likes": 94, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 148081, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 10:40:14 +0300", "is_special": false }
Дизайн
Проект надгробий с авторским дизайном и философские приложения
Несколько лет назад я закончил архитектурный, какое-то время занимался реставрацией зданий и малых форм. Сейчас…
Объявление на vc.ru
0
325 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
310

Бля, да они открыто признали, что брали деньги хз за что. Ссориться они не хотят с клиентами)

Ответить
68

ну, справедливости ради - для этого нового ген директора и поставили) а так да, смешно конечно)

Ответить
2

И комерческого с теле2

Ответить
12 комментариев
48

Бля, да они открыто признали, что брали деньги хз за что.

По моему это называется воровали деньги, а не брали. Потому что подписки создаются в большинстве случаев с которыми я сталкивался без ведома клиентов, по крайней мере в Мегафоне и в Теле2 точно без ведома, в Билайне уверен так же делают.

Ответить
1

Да, но в Билайне и раньше нужно было нажать на 1 кнопку больше. Меня больше бесит почему только Билайн признает постфактум эти факты воровства?

Ответить
3 комментария
13

В Казахстане та же практика. Все пожилые и невнимательные попадают сразу. Еле отписал своих родителей. Понять куда уходит баланс и как отписаться - нужны нервы и время. Многие перешли на Теле2 - без мозготрясений, подписок, и дешевле.

Ответить
0

И стабильный 3G/LTE по всей Москве и Области 

Ответить
11 комментариев
9

Теле2 в Москве делает ровно то же самое. 

Ответить
4 комментария
14

"Мы тут n-лет позволяли грабить наших абонентов. И их стало меньше. И мы решили, пока, что не дадим их грабить. А там посмотрим"

Ответить
5

Описал как обстоят дела с подписками у всех операторов сейчас:
https://vc.ru/u/570003-kirill-v/148181-kak-mobilnye-operatory-zarabatyvayut-na-podpiskah

Ответить
1

Они первыми это признали.

Ответить
69

Не удивительно! Являюсь абонентом Билайна 15 лет, и собираюсь уходить!

Поддержка гавно - не дозвонишься ну никак до них! Тарифы гавно! Все гавно!

Желаю, что бы пчела свернулась окончательно тогдп, имхо клиентоориентированности НОЛЬ в этой компании!!!

Ответить
21

Тоже лет 15 был на Билайне. Уже год как перевел на теле2 и продаю гиги. Вообще за связь не плачу. А этот тошнотный бот в поддержке выбешивает люто.

Ответить
14

А я уже. С 2008 был с ними, до 2018. Если бы вовремя башню починили, остался. А то мне втирали "все нормально", а башня не работала. Вот чем должен оператор заниматься в первую очередь, а не о деньгах думать

Ответить
5

Блин, а у меня не продаются. Что я делаю не так?)
И теле2 тоже меня подписывают без спроса, уже второй раз за 3 месяца пользования.

Ответить
11 комментариев
5

17 лет был на Билайне, собрался уходить, так им и сказал: дали скидку 50% на год по семейному тарифу, черти!
Сейчас скидка кончилась, надо им опять объявить решительный уход!

Ответить
1

Серьезно можно в теле2 на бирже в ноль выходить продавая лишнее? А то я как-то открыл биржу, афигел от количества предложений, их там десятки, сотни тысяч, неужели есть шанс что-то продать в таком обилии? 

Ответить
8 комментариев
6

Как вам удалось так долго терпеть?

Ответить
5

На вкус и цвет. Я абонент Билайна уже 17 лет. Недавно подключил их домашний интернет, работает отлично. Безлимитный домашний и мобильный интернет за 600 руб в месяц считаю вполне выгодным предложением. Покрытие меня в целом устраивает, хотя до сих пор в городе много мест где 4G слетает на edge.

Ответить
0

Кремень.

Ответить
2

Спокойно дозваниваюсь до поддержки. Конвергентные тарифы одни из лучших. Вот зона покрытия это действительно слабая сторона, но если за пределами крупных населённых пунктов не бываешь, то она тебя не касается

Ответить
1

у меня билайн куплен для звонков на украину. На работе у меня он не ловит(центр города, подвал) (но ловит мегафон и мтс).
И дома у меня билайн не ловит(окраина города), но ловят все от теле2 до мтс. В городе 350 тыс населения, понятно не крупный но и не мелкий, один из двух больших в области.

Ответить
1

Наивно полагаете что у других операторов лучше?

Ответить
4

Лучше, ушел с билайна в 2016м, в центре Москвы пчела показывала 4G, но не мог даже сообщение телеге прогрузить, постоянно поддержка говорила, что перегружены вышки и надо перезагрузить телефон. Сори, но перезагружать мобилу каждые 10 минту не эффективно как-то. Перешел на Мегафон, вообще ни разу проблем не было, ловит всегда. 

Ответить
1 комментарий
–1

У меня 10 летний стаж в полосатой компании, закрытый тариф на очень выгодных условиях и безлимитный интернет за 6 рублей в день. Что я делаю не так?

Ответить
1

Они вам не нахваливают с тем что тариф в архиве смените на новый?))) Мне, регулярно...

Ответить
2 комментария
0

Изначально была на Билайне. Всегда ловил даже там, где МТС и Мегафон не ловит.. Потом увидела выгодный тариф на Мегафоне - перешла на него..Сначала вроде бы ничего, но... Вскоре Мегафон перестал ловить у меня в районе (лишь иногда "с натягом"), и дома (вообще!).. Мне никто не мог дозвониться когда я была дома.. ГОД меня кормили "завтраками", втирая, что это "авария на вышке" и "ее починят через неделю/месяц/пол года"... При этом БЕЗ моего ведома подключили мне услугу "захождения в минус 2000р"... Загнали меня в минус 1500р, и объяснить по какой причине и схеме у меня списываются еще 700 - 1000р в месяц (помимо абонентской платы 800р) не смогли...
В итоге, терпение лопнуло, и вернулась в Билайн.. И никаких проблем.. Ловит везде, в минус не загоняет, к моему пакету (2000 минут, 500 СМС, 15 ГБ) подключены и детские телефоны..
Про МТС вообще молчу.. Пробовала как то их связью пользоваться.. За пару дней все деньги, расчитанные на месяц, чудесным образом "испарились"... То же самое было и с МТС модемом для ноута.. Положила на него денег на месяц, а они меньше чем через неделю "закончились"...

Ответить
1

20 лет в Билайне. До сих пор всё хорошо. 

Ответить
1

Полностью поддерживаю. Сам ушел к ним с МТС когда то, теперь думаю или вернуться, или на Мегафон уйти. Одни обещания читаю, в ответах на жалобы, надоело... Жена не выдержала, ушла обратно на МТС, в 50 км. от СПб связь просто швах.

Ответить
0

Аналогично. С 1998г был с пчелой ещё с дампс800. Ушёл в этом году на мтс и теле2.

Ответить
0

При этом мне тарифы не критично, главное устойчивая связь везде и 4г. А это мтс, плюс Теле2 как вторая сим, но Теле2 просел за эти 3 года сильно

Ответить
0

Поддержка у всей большой тройки говно. Они так сократили расходы. Тот же мтс, оператора в чате ждать полчаса. Зашел узнать зачем они украли деньги. Оператор сказал что им мало было поэтому украли. Больше с МТС не общаюсь.

Ответить
0

Хз, у меня в городе Теле2 наоборот хуже в плане связи, поддержкой не пользуюсь, интернет работает, пока не жалуюсь

Ответить
0

А я перишел на билайн в 2015. За 650р домашний интернет + безлимитный мобильный. Выгоднее предложения не видел.

Ответить
0

Зоя вы так. Конкуренция это хорошо. 

Ответить
0

Если полгода не пополняешь счет — они списывают деньги со счета. У меня так 500 рублей пропало, пока я училась за рубежом.

Ответить
0

Тоже постою в рядах ушедших. Долго кормили завтраками об открытии вышки в моем районе, связь вечно падала, до саппорта реально не дозвонишься, зато стоило написать заяву на переход к другому оператору - тут же начали звонить каждый день, вот только в этот раз уже я не брала трубку - их псевдо-выгодные тарифы меня не интересовали, слушать их просьбы остаться не было никакого желания. Возвращаться к ним точно не буду, мне у нынешнего оператора хорошо, благо, 2020 на дворе, операторов стало больше трех и есть их кого повыбирать, и выделиться Билайну среди них нечем - ни качеством связи, ни гибкостью/дешевизной тарифов, ни бонусной программой. Думать нужно было, когда народ начал массово ливать.

Ответить
49

Да вы что 😆

Ответить
47

Навязанные подписки — недопустимая практика

недопустимая, но пока народ хавал этим позорникм было норм

Ответить
40

@Билайн Бизнес @Билайн или как вас тут, теперь извинитесь за все случаи когда вам в харю (или что там у компании есть анатомически) тыкали этими подписками ваши же абоненты, а вы отписки слали мол сами подключили 🤣🤣🤣 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
22

Пффффффффф. Зря вы меня так подорвали сейчас 😂. Вот история, связанная с билайном, которой меньше недели. Я их клиент по домашнему интернету и мобильной связи с ~2010 года. Перестали устраивать тарифы на интернет. Уведомили, что в одностороннем порядке меняют цену. Теперь 650 рублей в месяц. Телевизор не смотрю почти вообще, нужны пару каналов в новый год. 223 канала в моем пакете меня тупо бесят, мне это не нужно. Так же в пакете интернет 100 мб/с. Мало того, что им дозвониться тупо не реально, чтобы пообщаться с живым человеком, так еще и тарифы все дорогие. Либо 449 и вообще нет телевидения, либо те же самые 500 - 600 рублей. Получил предложение от другого оператора за 450 рублей все с ареной оборудования и тв, звоню 3й раз в билайн, первые 2 пытался остаться их клиентом, последний уже звоню уточнить по расторжению договора, а мне сообщают, что все это время я платил по 150 рублей за их Билайновский роутер, который они оценивают в 4500 и потихоньку его выкупал. Если я ухожу, то должен выкупить его до конца и только потом могу валить. 2200 рублей осталось. Кто разбирается в технике сразу поймет, что цена роутера завышена и 1700 это его максимум. Мое дружелюбное настроение сменилось на обиду и теперь я иду в суд. Изучил внимательно подписанный с ними договор. Да, указано мелким шрифтом, что борудование берется в рассрочку, но!) нет цены, нет срока рассрочки. Фото во вложении. Поля просто оставили пустыми. Я считаю такой договор не дееспособным без таких важных параметров, а потому планирую расторгать его через суд. Ну и наверное господа забыли, что оформление одной услуги по договору не может паровозом обзывать меня пользоваться другой услугой. Вот так они пытаются сохранить отношения с одними из самых лояльных клиентов.

Ответить
15

А низя вписать стоимость роутера 100 руб и получить обратно переплату? Я помню, один мужик подписал договор с тиньковым на своих условиях и нагнул его. 

Ответить
9

У Олега тогда знатно подгорело

Ответить
3 комментария
6

Надо смотреть на копию договора, которая находится у них с твоей подписью. 

Ответить
1 комментарий
0

В чем он его нагнул то?) мужик спустя 2 недели заявил что миллионных претензий к банку не имеет и вопрос решен, и пропал в никуда.
Таких умников учить легко

Ответить
1 комментарий
1

Там челик пришел в банк и принес свой договор, измененный после домашнего ознакомления. Но сотрудник банка не обратил внимание и от лица банка подписал версию клиента. Жесть была

Ответить
1 комментарий
0

На эту сторону все записанное на 1 листе переносится через кальку. Если там внесены изменения, а у меня нет, значит они вводят суд в заблуждение и идут на юг.

Ответить
2

сочувствую, действительно на**лово, успехов с правосудием.

Ответить
16

Вот это ход.
Следующий этапы:
Билайн убрал скрытые платежи
Билайн не экономит на связи
Билайн не сотрудничает с полицией

Ответить
–13

о, у нас тут BLMщик походу

Ответить
19

Beeline Life Matter?

Ответить
3 комментария
12

Попробуйте отписаться от домашнего интернета Билайна.
Шаги примерно такие:
1) Собрать глаз мантикоры, чешуйку последнего дракона, четырёхлистный клевер и чернила каракатицы из Марианской впадины.
2) Перемолоть это в труху в ступке и сварить чернила.
3) Сделать вручную пергамент.
4) Вписать в него всё своё генеалогическое древо.
5) Отправить совой в офис Билайна.
6) Ждать.
7) Оплатить комиссию за то, что вовремя не заблокировал.
8) Ждать.
9) Ждать.
10) Наслаждаться свободой.

Ответить
15

Без девственниц не сработает!

Ответить
15

 Уже поздно.
После нескольких историй у меня и моих знакомых следующего характера:
Звонят менеджеры предлагают новые тарифы, им вежливо отказывают, а они переводят на новые тарифы по 900+ рублей в месяц, потом мудохаешься чтобы это вырубить, в салонах рассказывают сказки, что нужно ждать следующего месяца, потом в этом же салоне говорят, что они не занимаются сменой тарифов, потом гневное письмо в соц сетях, каким-то образом тебе возвращают старый тариф с потерей 900-1500.
Нет нет, больше повторять эти истории желания нет.

Ответить
11

Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки

Так написали, как будто сокращение выручки — это хорошо.

Ответить
6

В таком написании предложение вообще потеряло смысл. Скорее всего, тупо ошиблись, и речь идет о росте выручки. 

Ответить
5

Имелось ввиду даже если отказ от него приводит к сокращению выручки.

Ответить
1

Речь шла об этом: "Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если отказ от неё приводит к сокращению выручки."

Ответить
1 комментарий
5

Оговорочка по Фрейду, видимо в голове было "Если приводит к сокращению выручки, то это недопустимая практика"...

Ответить
10

Может стоит цены снизить? Самый дешевый тариф с реальными звонками по всей рф (без межгорода) стоит 700 руб в месяц. В той же системе теле2, на которой сидят сберы\тиньковы и тд - цены в разы ниже. В тине можно такой же тариф собрать за 300-400 руб, в сбере еще дешевле. Откуда такие цены берут вообще? Сам от них в этом месяце буду уходить.

Ответить
0

Регион не подскажете свой?

Ответить
0

Москва\МО

Ответить
0

Плюс домашний интернет.

Ответить
7

Еще нужно отказаться от звонков с предложением подключить домашний интернет. Никакие просьбы перестать его предлагать не работали, пришлось уйти на теле2 >.<

Ответить
2

Меня Дом.ру изводит, я его абонент. Звонит раз в 1.5-2 месяца, рассказывает что в моем доме установлено новое оборудование (что, опять?!) и про возможность улучшения тарифа. Ничего не берет, ни просьбы прекратить, ни вопросы как отключиться...

Ответить
4

Вот бы изобрели такую программу которая автоматом блокировала номера из черного списка, да?

Ответить
1 комментарий
2

я написал им и потребовал удалить мой номер телефона навсегда. Они это и сделали и звонки прекратились.

но есть нюанс: смс-ки тоже перестанут приходить с напоминаниями о пополнении счёта.

Ответить
1

Просто снимайте трубку, как автоответчик, пусть тявкают в пустоту… На 2-3 раз подумают, что на том конце даун, и отстанут)

Ответить
1

Здравствуйте! Я представитель Дом.ru в соцсетях. Ограничить звонки с предложениями можно в личном кабинете, в разделе Настройки профиля - Настройка уведомлений от Дом.ru. Напишите нам в сообщество ВКонтакте, будем рады помочь решить этот вопрос: vk.me/domru

Ответить
1

Они и не абонентам звонили предлагать тарифы. Жаль только Роскомнадзор у нас работу не делает. Отписки пишет а рекламщиков не штрафует.
Вероятно они так уменьшают количество своих потенциальных клиентов.

Ответить
0

Я устал ругаться с ними из за этого, добавил все номера в ЧС с которых они звонили, а вообще как найду тариф привлекательный у других операторов свалю и номер прихвачу.

Ответить
7

Вот актуальные оффера Билайна. Все те же самые мислидовые ленды с 1 клик подписками.

Но это правда, они стали избирательнее в видах трафика который они принимают

Ответить
0

Юзай адблок/адгуард с фильтром полезной рекламы, и будет тебе счастье)

Ответить
0

Рекламу льют через Google и FB. А интрузивные рекламные форматы умеют пробивать адблок :)

Ответить
2 комментария
0

Ну и говоделы

Ответить
–4

Кстати, МТС первый отказался от этого ещё пару лет назад.

Ответить
16

ага-ага)

Ответить
1

1 короткий номер с запретом платных подписок решает эту проблему раз и навсегда

Ответить
2 комментария
3

 МТС - самые наглые из "большой тройки" в этом плане. 

Ответить
8

Нет

Ответить
7

Самый обнаглевший и мошоннический опсос - это Мегавонь! Каждый месяц своим старикам отключаю всякий хлам вроде "онлайн знакомств" или "смищные щутки за 300". Но вынужден был сидеть на нём, т.к. лучшее покрытие и скорость. А недавно у меня начались разрывы соединения, опсос прислал ответ "хорошая новость - проблема не в вашем аппарате". Если ещё и связь не починят - уйду в МТС или к Олегу.

Ответить
6 комментариев
3

Наверное, зависит от региона. У нас когда-то МТС был самым распространенным, и наверное поэтому самым оборзевшим в плане подписок. Внаглую подключали все что можно и хамили при попытке разобраться. Все кого знаю, в тот период перебежали в билайн и мегафон. И теперь МТС у нас в плане навязывания ведет себя лучше других (правда на базу клиентов это уже особо не влияет).

А в целом, лучше Собакевича о любом операторе и не скажешь:

"— Мошенник! — сказал Собакевич очень хладнокровно, — продаст, обманет, еще и пообедает с вами! Я их знаю всех: это всё мошенники, весь город там такой: мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Все христопродавцы. Один там только и есть порядочный человек: прокурор; да и тот, если сказать правду, свинья."

Ответить
1 комментарий
0

17 лет на МТСе, ни разу не попадал на платную подписку или левые списания.

Ответить
5 комментариев
5

Нашли чем хвастаться

Ответить
1

Это исповедь!

Ответить
0

У МТС это касалось определенной линейки тарифов, что активно рекламировали с Нагиевым. Мегафон также недавно выкатил тарифы без подписок.

Ответить
7

Круто, теперь бы билвайн ещё стал ловить у меня дома и на работе.

У меня у бати билайн) он подключил интернет по какой то акции. что типа скидка 50%. Так она ни разу в автоматическом режиме не сработала. Приходилось звонить, слушать музончик в техподдержке и по 15 минут объяснять в чем дело. И так целый год, пока скидка не кончилась.

Ответить
6

Я был клиентом билайна 14 лет и в прошлом году перешел на МТС. 2 причины: хер знает, за что платил, но что меня больше бесило, так это то, что в метро не ловит. Я на болту вертел всю максиму телеком и ничего общего с метрошным вайфаем иметь не хотел, но приходилось. Перешел на МТС - всё везде ловит, всем доволен. Это субъективно про Москву, в других ГЕО не в курсе.

Ответить
3

Тоже ушёл от Билайн из-за отсутствия связи (Интернета) в метро. В лучше случае что-то на станции работало, а на эскалаторах уже нет, о перегонах и речи нет. При этом никаких подвижек за много лет и даже адекватной публичной позиции: что, где и когда будет запущено.

Ответить
1

это про москву, у меня в городе в метро у билайн прекрасная связь, думаю у других тоже. вам бы максиму телеком сковырнуть и всё будет хорошо.

Ответить
–1

Чушь полная. У МТС то работает. 

Ответить
1

Я на Билайн в 2009 году перешёл, так как у них у единственных был какой-никакой интернет в метро, с МТС, который булькал при звонках. Потом ситуация поменялась на 180 градусов.

Ответить
6

Правильный ход, но они с ним опоздали на 5 лет

Ответить
6

Гендиректор открыл второй конверт.

Ответить
4

Мне одному кажется, что операторы связи лет через 10-15 вообще превратятся в интернет-провайдеров? У меня уже даже старшее поколение родственников друг дружке звонят по ватсапу, телеграму и скайпу, все уходят от SMS-уведомлений в сторону пушей, чат-ботов и т.д.  Мало того что у них сейчас естественный отток прибыли происходит, дык они еще и всякие неожиданные услуги и подписки подключают. Не знаю как у Билайна, а Мегафон меня нехило так удивил. За границей включал телефон несколько раз, чтобы СМСку поймать от каких-то сервисов, а на следующий месяц приходит счет от Мегафона на 1600р (вместо 400). Пошел разбираться, в чем дело - оказалось что у них при выходе в интернет автоматом подключается мир без границ на сутки почти за 400р. А в интернет я не выходил, всем приложениям отключил доступ к интернету по сотовой связи, только СМСки ловил. Пошел разбираться с техподдержкой, выяснилось что у меня в течение двух дней был трафик 1кб за весь день! Оказалось, что это виджет погоды или валюты пинговал интернет за те несколько секунд пока я ждал СМСку и за это с меня снимали по 400р за день. После часа переговоров техподдержка как старому клиенту (лет 10 на мегафоне уже) услужливо скинула мне 400р...

Ответить
6

Надо не "всем приложениям отключать доступ", а вообще мобильный интернет отключать на телефоне. Потому что приложения приложениями, а сама система постоянно зачем-то в инет лезет. Кстати, на некоторых прошивках даже отключение мобильного интернета не помогает. Тогда только отключение услуги "мобильный интернет" у оператора поможет (если можно сейчас такое делать, раньше можно было).

Ответить
0

В айфоне всего одна переключалка - вкл/выкл "сотовые данные") Включаешь - врубается интернет, выключаешь - не сможешь поймать СМС) 

Ответить
3 комментария
2

а как же запрет интернета в роуминге? У меня телефон никогда в роуминге в интернет не ломился, если не разрешить ему это.

Ответить
0

В айфоне нет такой настройки (по крайней мере я не нашел) :(

Ответить
3 комментария
1

не, не тебе одному. Об этом говорили сами опсосы в далеком 2006м 

Ответить
0

Хмм.... у меня теле2 рожал в Австрии служебный трафик при отключенном интернете и опсос радостно списывал деньги за день интернета.
Возвращали после жалобы... и тут же списывали опять.

Ответить
0

я из 1200 минут,данных мне тарифом выговариваю минут 30 в месяц. Звоню по телеге и ватсаппу. 
Это стало как гигиена. Не хочется оставлять свои мычания в трубку в СОРМ и других системах в открытом виде.

Да, конечно, телега и ватсапп тоже не идеал. Но там хоть какое то шифрование и девочка-оператор не сольет мои данные

Ответить
0

да кому нужны твои мычания, ну подумай сам?
кто ты, чтобы быть кому то интересным?

Ответить
2

Кто искренне верит их заявлению, и в то, что Beeline реально может измениться к лучшему — поставьте мне «минус», пожалуйста. Хочу процент наивных высчитать хотя бы в рамках местной аудитории, а «плюс» просить для чистоты эксперимента не хочется.

Благодарю.

Ответить
0

Если подписки продолжат подключаться даже после такого открытого заявления, то с Билайном как с оператором можно попрощаться, отток клиентов только ускорится. Поэтому верю.

Ответить
1

Заметьте, в статье речь идёт о подписках от "сторонних сервисов", т.е. от их партнёров. Но у них есть и свои подписки - билайновские.

Ответить
5

Давно от него убежал и ни разу не пожалел.

Ответить

Комментарий удален

5

Прикинул комикс на эту тему)

Ответить
–17

Билайн-единственный сотовый оператор, отменивший подписки, которые есть у всех других. И единственный, честно заявивший об этом. Откуда столько грязи в ваших высказываниях? Неужели это плохая новость?

Ответить
8

Очень просто — они обманывали людей, пока это работало и было выгодно. Теперь, когда это уже невыгодно, они это отменяют — оказывается, это "недопустимая практика". Лицемерие всегда выглядит плохо.

Ответить
4

Люди просто высказывают свой опыт взаимодействия с компанией. Далеко не единственный оператор, Тинькофф Мобайл, Сбермобайл, Yota не имели подписок со дня запуска. Мегафон вшил подтверждение подключения подписок в новую линейку тарифов. Оставались только МТС, Билайн и Теле2.

Ответить
0

Да вот только на прошлой неделе отключал две подписки на 30 и 40 руб./день. Правда на "старом" тарифе. 
Не понятно, в чём проблема "вшить" это тупо всем абонентам?

Ответить
4 комментария
0

Честно говоря, "вшивание подтверждение подключения подписок" как какое-то дополнительное преимущество в некоторые тарифы, тоже выглядит не совсем красиво.

Ответить
3

У Йота их отродясь не было. Тинькофф мобайл и сбер мобайл думаю тоже такой чушью не занимаются

Ответить
2

Во-первых не отменил, а сделал процесс подключения более очевидным. У Йоты и Тинькофф Мобайл вообще нет подписок, и подписаться невозможно.

Ответить
0

Потому что только моральные дегенераты или слабоумные будут рассказывать об этом публично как что-то положительное, что они перестали воровать чужие деньги. К тому же они отказались от криминала вынужденно, только из-за наконец-то появившейся слабой конкуренции, что вызвало отток клиентов.

То есть они как были, так и остались гнилыми мразями, так как до сих пор не осознали вины своего преступного поведения и не принесли обществу извинений с выплатой финансовых и моральных компенсаций за свой бандитизм.

Буквально 3 августа днём навязали платную подписку «знакомства 1+1» (посмотрел в истории браузера). В год приходится по 3-4 раза такое отключать.

Если вы предлагаете на эту новость ликовать, хотя уголовники не понесли никаких наказаний, не компенсировали обществу нанесённый ущерб и не сделали никаких моральных выводов пересмотрев свою систему ценностей, то у вас очень серьезные проблемы с гражданским сознанием, политической культурой и чувством собственного достоинства.

Ответить
4

Через сколько лет они поймут что у них самые ужасные тарифы на мобильную связь в Москве?)

Ответить
4

 В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

А клиенты считают, что компания тупо воровала бабло, причем с самого начала своего существования. Я рад, что они наконец-то посчитали бухгалтерию и убедились, что воровать - не хорошо.

Ответить
4

Буквально вчера пришло:

Дарим безлимит на соц. сети и музыку! Пополните счёт одним платежом от 350 руб. в течение 3 дней - и пользуйтесь популярными социальными сетями и музыкальными сервисами бесплатно и без расхода трафика 7 дней. Подробнее: beeline.ru

Те если вовремя не выключить автоплатеж, то тебе подключат этот чудо сервис, который (в сообщении этого не написано) через неделю станет платным.

Билайн не меняется, они всё также пытаются обмануть клиента. Не надо им верить, чтобы они не говорили они по-прежнему отвратительная и нечестная компания.

Ответить
3

Позвонили маме, предложили «более выгодный тариф». Теперь вместо 200 ₽ в месяц 405 ₽ «со скидкой», а с Нового года 450 ₽. Вот думаю поменять оператора всей семье за такие «выгодные тарифы»

Ответить
3

Тестя так заболтали перейти с древнего посекундного тарифа (тратит максимум 30руб. в месяц, иногда и 10 руб. хватает) на "гораздо более выгодный тариф" - 90 руб/мес по скидке (да ишшо с смс и интэрнетом, которыми он вообще не пользуется). Главное, та тварь, которая пудрила мозги старику, прекрасно видела расходы и характер пользования связью. (((
Позвонил с претензией, послали нафиг: типа, тариф архивный, ничо не можем сделать. Написали заявку на переход к другому оператору, и чу - все вернулось! ;)  Попробуйте так же, вдруг поможет.

Ответить
3

Наконец-то! Еще мегафону пора задуматься на эту тему.

Ответить
0

В новой тарифной линейке эта тема с подтверждениями уже вшита.

Ответить
4

При это всплывающие предложения с ОК или ОТМЕНА все еще в силе?)

Ответить
3 комментария
3

Был на Билайне около 10 лет, ушел в Мегафон, основная причина отвратительное качество сети. Там где у меня раньше не было толком интернета теперь все летает, речь о Москве, про регионы даже говорить не буду. Сеть билайна устаревшее говно, пока они это не пофиксят они будут терять людей.

Ответить
3

Если не погружаться в "а у меня 100р украли", "связь херня я ушёл в *****", а посмотреть ширше, то рынок мобильной иШПД связи стагнирует уже лет 5.
Большое спасибо за это усилению гос. регулирования, закон а Яровой и спецслужбам. Это кстати все почувствовали и по тому как вышки стали новые появляться (редко и не особо) и по росту тарифов на стационарный интернет ("я платил 300, а теперь 500 - Путина на вас нету!").
При этом с точки зрения управления хз, что с эти делать и как увеличивать прибыль/абон. базу или arpu - перечисленные факторы из области "живи и страдай".

Мегафон например, пошёл в сторону big data монетизации, Билайн в этой сфере исторически более развит и раньше стал торговать обезличенным данными. Тут как раз критична и база и её сегментация. Про контент проекты МТС тоже наверное слышали, сервис для чтения онлайн книг, например. А с онлайн кинотеатрами у всех из большой 4и есть контракты по логике revenue sharing.
Но при всей прелести, эта модель контент мейкера и сервисного партнёра по выручке основные услуги ещё не перекрывает и помощь содержать инфраструктуру не может.

Ответить
2

@Билайн вы еще существуете?))) к тем пунктам, которые написаны, нужно добавить: поменять менеджерский состав, доработать тех поддержку, увеличить количество вышек, тарифы прировнять к нынешним реалиям, убрать рекламу..она везде.

Ответить
2

Вчера перевел номер с Билайна на Мегафон. За неделю до перевода звонит менеджер с Билайна и просит не уходить. Говорю, что связь отвратная, интернет плохой и вообще сигнал часто пропадает. Перезванивают через день и говорят, что нашли проблему. Отлично. По всей логике можно было исправить и показать в последнюю неделю хорошую работу, но увы.( 
Увы, потому как не передумал, а следовательно зачем что-то делать?
Мегафон - полет нормальный. 

Ответить
2

 Мегафон - полет нормальный

Это только первое время усыпляют бдительность. Через месяцок-другой начнётся USSD-спам по пять раз на дню, массовые обзвоны, снятия по 100 рублей за неосторожный переход по ссылке из выдачи в Гугле, самопроизвольная смена тарифа на более дорогой. Список можно продолжать долго... Но связь хорошо держит, это да.

Ответить
0

USSD, кстати. Уже 2 раза замечал.

Ответить
2

Абонентская база Билайн перестала расти с третьего квартала 2016 так как с 07.06.2016 Билайн постепенно и методично начал уничтожать все преимущества, которыми абоненты пользовались до этого момента (программа счастливое время, заморозка и постепенное ухудшение и удорожание семейных тарифов, ухудшение условий платёжной карты Билайн и т. д.) Список ухудшений для абонентов условий Билайн можно продолжить. Причём все делалось постепенно, методично, во вред абонентам. Все делалось для увеличения  доходов акционеров Билайн. Как будто абоненты являются дойной коровой. 
Даже за весьма посредственный Домашний интернет Билайн промо тариф, который действовал с 2006 года, ухитрились поднять цену с января 2020. 
Начиная с середины 2016 года Билайн в прямом смысле рубил сук на котором сидит, уменьшая абонентскую базу по причине создания неприемлемых для абонентов условий. 

Ответить
2

Как будто абоненты являются дойной коровой

Ну, в общем, так и есть, за той крохотной разницей, что абонент может выбрать, где ему доиться.

Ответить
0

Хочется верить, что Билайн вернёт былые преимущества..
Бегать от оператора к оператору особого смысла нет. 
На первый взгляд,  есть выбор  абоненту  "где доиться". 
К сожалению, операторы держат цены на услуги на одном уровне. Своего рода сговор ОПСОСов. Монополия в чистом виде. Картельный сговор 
Абоненту остаётся подобрать подходящий тариф, качество связи и мобильного интернета. 
"Где доиться" наша семья постепенно выбрала. 
Подключили на вторые сим карты номера МТС, которые постепенно перевели на тариф Smart для своих. 
Номера Билайн с дорого семейного тарифа и с пост оплаты перевели на тарифы без абонентской платы. 
Часть номеров Билайн все же вернули на дешёвый тариф с АП. Остальные номера Билайн так и пребывают на тарифах без АП. 
Билайн это "сказка о золотой рыбке'. 
От своей многолетней политики, направленной вразрез с интересами  абонентов, Билайн больше потерял, чем приобрёл. 
Возвращать упущенное труднее, чем удержать то, что имели, но не удержали . 

Ответить
2

Каждый раз когда звонишь в Билайн, будь готов на новый челлндж - "прорвись сквозь робота". Перешёл с Билайна на Тинькоф, теперь когда звоню оператору не жду по 10 минут.
Просто, блядь, сервис улучшите.
Для начала можно начать слушать чё говорят клиенты консультантам.
Я никому даже недовольства не высказывал, зачем? Это никуда не пойдет дальше(

А писать отдельное письмо куда-то, нафиг надо.

Ответить
0

Если звонить в Билайн на 88007000611, очень быстро соединяет с живым человеком 

Ответить
0

Да мне как-бы уже не важно:) рад что ушел от них, и теперь их не рекомендую!

Ответить
2

Билайн ошибся когда продал свои вышки точка с тех пор связь у него стало ухудшаться

Ответить
0

+1, ушел от них, когда стрим музыки стал постоянно прерываться там, где у других без единого разрыва

Ответить
2

Правильно вам все абоненти надо уходить от вас нормально интернет не работает а за тарифы куча денег берёте 

Ответить
2

О, даже смешно. Воровская компания.... Теперь от Билайна ещё больше тошнит. Лицемерие зашкаливает....

Ответить
2

Живу далеко от Москвы, Недалеко от Японии, плачу 1500рэ, подклбчено 4 номера (безлимитный интернет, 2500 минут и 500 смс), так же домашний интернет 100мб/с и телевидение, ловит хорошо во всем городе (город средний 800тыс), тариф устраивает, покрытие устраивает, переходить не собираюсь, думаю что выгоднее тарифа не найду.

Ответить