Зонтичные бренды это, конечно, мило и все такое, но рябит в глазах и теряется всякий смысл написано, когда: "К «Яндекс.Про» уже подключены водители и автокурьеры «Яндекс.Такси». Компания планирует в ближайшее время перевести в приложение курьеров «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки», а затем мастеров «Яндекс.Услуг» и исполнителей заданий в «Яндекс.Толоке»."
Чтобы привлечь больше клиентов, Яндекс снижает цену на свои услуги (подписка на музыку включает подписку на кино и другие бонусы и наоборот). Из-за чего в Яндексе музыканты зарабатывают меньше, чем в других стриминговых сервисах. В 2 раза меньше, чем в YT Music.
А скидки на такси, которые давали за подписку на музыку или кино, выдавались из кармана водителей. Сейчас скидки заменили баллами, которые, конечно, будет выплачивать не сама компания.
Возможно, это дешевый сервис, но он сильно бьет по карману тех, кто работает там.
Новый дивный мир. Эпсилоны счастливы.
Сому?)
Долго думал причём тут диваны?
Зонтичные бренды это, конечно, мило и все такое, но рябит в глазах и теряется всякий смысл написано, когда:
"К «Яндекс.Про» уже подключены водители и автокурьеры «Яндекс.Такси». Компания планирует в ближайшее время перевести в приложение курьеров «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки», а затем мастеров «Яндекс.Услуг» и исполнителей заданий в «Яндекс.Толоке»."
У меня одного такое впечатление, что после смерти их «главаря», Яндекс превращает в говно всё, к чему «прикасается»?
Не у одного.
Чтобы привлечь больше клиентов, Яндекс снижает цену на свои услуги (подписка на музыку включает подписку на кино и другие бонусы и наоборот). Из-за чего в Яндексе музыканты зарабатывают меньше, чем в других стриминговых сервисах. В 2 раза меньше, чем в YT Music.
А скидки на такси, которые давали за подписку на музыку или кино, выдавались из кармана водителей. Сейчас скидки заменили баллами, которые, конечно, будет выплачивать не сама компания.
Возможно, это дешевый сервис, но он сильно бьет по карману тех, кто работает там.
Комментарий недоступен