«Яндекс» запустил платформу для работы самозанятых с сервисами компании: водителей, курьеров, мастеров «Услуг» и других

С помощью «Яндекс.Про» можно искать заказы, платить налоги и получать выплаты.

«Яндекс» запустил единую платформу и приложение для самозанятых «Яндекс.Про»: на ней можно искать подработку, оплачивать налоги и другое, сообщил vc.ru представитель компании. Сервис работает по всей России.

Пользователи приложения могут искать и выполнять заказы по разным направлениям в сервисах «Яндекса». Получать выплаты можно на заранее привязанную банковскую карту.

Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в самом приложении. Пользователи могут синхронизировать «Яндекс.Про» с официальным приложением налоговой службы «Мой налог» — тогда все необходимые платежи и налоги будут перечисляться автоматически.

Подключиться к сервису могут как физлица, так и индивидуальные предприниматели. Сама платформа создана на основе «Яндекс.Таксометра» — пользователи последнего будут автоматически переведены в новое приложение при обновлении программы.

К «Яндекс.Про» уже подключены водители и автокурьеры «Яндекс.Такси». Компания планирует в ближайшее время перевести в приложение курьеров «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки», а затем мастеров «Яндекс.Услуг» и исполнителей заданий в «Яндекс.Толоке».

В приложение встроен навигатор и кнопка вызова экстренных служб 112. Скачать «Яндекс.Про» можно в Google Play и App Store. В течение дня ссылка на App Store станет активной, добавили в компании.

«Яндекс» запустил платформу для работы самозанятых с сервисами компании: водителей, курьеров, мастеров «Услуг» и других
1717
44 комментария

Новый дивный мир. Эпсилоны счастливы.

31
Ответить

Сому?) 

5
Ответить

Долго думал причём тут диваны?

Ответить

Зонтичные бренды это, конечно, мило и все такое, но рябит в глазах и теряется всякий смысл написано, когда:
"К «Яндекс.Про» уже подключены водители и автокурьеры «Яндекс.Такси». Компания планирует в ближайшее время перевести в приложение курьеров «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки», а затем мастеров «Яндекс.Услуг» и исполнителей заданий в «Яндекс.Толоке»."

12
Ответить

У меня одного такое впечатление, что после смерти их «главаря», Яндекс превращает в говно всё, к чему «прикасается»?

8
Ответить

Не у одного.

Чтобы привлечь больше клиентов, Яндекс снижает цену на свои услуги (подписка на музыку включает подписку на кино и другие бонусы и наоборот). Из-за чего в Яндексе музыканты зарабатывают меньше, чем в других стриминговых сервисах. В 2 раза меньше, чем в YT Music.

А скидки на такси, которые давали за подписку на музыку или кино, выдавались из кармана водителей. Сейчас скидки заменили баллами, которые, конечно, будет выплачивать не сама компания.

Возможно, это дешевый сервис, но он сильно бьет по карману тех, кто работает там.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить