Почему и как сервисы меняют монетизацию

На примере «Пачки».

Почему и как сервисы меняют монетизацию
55 показов
4.3K4.3K открытий

Сделайте для начала 300-500 руб за пользователя. Совершенно простая, прозрачная, понятная каждому модель и хорошо ложится на маркетинговые посылы.
Это же очевидно как божий день:
- те, у кого больше сотрудников, должны платить больше
- те, у кого мало сотрудников, должны платить меньше
- тысячи подписочных сервисов прекрасно работают именно по этой модели, не пытайтесь ее сломать
- сейчас же вы тем же фрилансерам сильно подняли цену за их "записную книжку"
- а более крупные компании начнут вас нагибать за 1950 рублей со своими десятками и сотнями юзеров
- не бойтесь просить денег, перестаньте быть филантропами, если продукт хороший за нее будут платить

Ответить

Согласен, к примеру самозанятые работают одни, такие как я, и платить 1950 рублей в месяц как-то не очень то и выгодно...

Ответить

Есть несколько причин, почему мы выбрали фиксированный тариф.
- чтобы вся компания, а не только продажник и маркетолог могли пользоваться системой, общаться, ставить задачи и работать с клиентами. Мы верим, что за этим будущее корпоративного ПО. 
- чтобы не ценить мнение больших компании больше мнения малого и среднего бизнеса. Иначе компании с крупным чеком неминуемо начинают влиять на решения по продукту и Пачка превратилась бы в очередную сложную систему,

Ответить