Parabola – no-code автоматизация ручных задач в eCommerce

Стартап из Сан-Франциско Parabola, который делает #nocode платформу для автоматизации ручных повторяющихся задач в eCommerce, поднял $8M на Series A. Мой вольный #стартапобзор

1. Проблема. Многие сотрудники в eCommerce вынуждены делать кучу рутинных задач. Копировать и вставлять данные в электронные таблицы, отправлять каждый день одинаковые электронные письма и т.д..

2. Решение. Облачная #automation платформа, в которой обычный сотрудник, без навыков программирования, может легко настроить автоматизацию рутинных задач, при помощи визуального интерфейса. Перетягиваешь мышкой нужный блок на холст, настраиваешь его параметры, соединяешь с другими блоками и вуаля - автоматизация готова.

3. Внутри софта есть библиотека готовых настраиваемых компонентов, специально заточенных под операции в eCommerce и под задачи в маркетинговых командах. Эти компоненты позволяют настроить автоматический сбор разных данных и массовые действия с ними.

4. Берут деньги ежемесячно, в зависимости от количества запущенных процессов в месяц. Есть бесплатный тариф на попробовать, а есть самый дорогой за $1800 в месяц. Есть ещё своя внутрення валюта – credits, которая расходуется и покупается за деньги.

5. Есть интеграции с разными популярными системами, типа Shopify, Google Sheets, Excel и т.д..

6. Фаундеры Alex Yaseen и Michael Lang основали стартап в 2015-м. Сейчас в команде около 20 сотрудников.

7. За всё время команда привлекли $10.2M. Первый был $2.2M seed раунд в 2018 и $8M series A – сейчас, в августе 2020.

8. CEO стартапа Alex Yaseen говорит, что новые инвестиции пойдут на доработку дизайна платформы, чтобы она стала ещё проще и удобнее для простых non-technical юзеров, которые много работают с данными в электронных таблицах.

33
10 комментариев

Есть российский аналог - Botman.one Развивается сам, без милионных инвестиций )

1
Ответить

А что значит развивается? С какой скоростью? На каком рынке?

Ответить