2 шаг. Все внесенные данные попадают в условную базу данных.
3 шаг. Вот тут должна начинаться магия – автоматический подбор породы собаки, идеально подходящей требованиям клиента.
4 шаг. Клиенту отправляется автоматическое письмо, с указанием выбранных пород и их краткая характеристика.
5 шаг. Составляется дополнительное письмо/звонок с предложением соответствующего ухода за выбранной клиентом собакой (как и чем кормить, как ухаживать и другие важные нюансы), а также приглашение на тренировки и обучение для собак.
6 шаг. Отправляется счет, с предложением внести пожертвование на благотворительность (на данный момент – сбор средств на строительство площадки для выгула собак). Этот этап является добровольным и не принуждает клиента к оплате.
Схему зарисовали на бумаге и приступили к ее воплощению.
Тут недавно кто-то уже писал про такой же проект. Это тот же или конкуренты?
😲Такой же проект или такая же система CRM?
Про Битрикс здесь часто встречаются статьи, всё верно. Но похожего проекта и реализации не встречала, было бы интересно посмотреть, что за статья. Может, у Вас осталась ссылка?
Сама по себе система востребована, часто мелькает в ленте.