2 шаг. Все внесенные данные попадают в условную базу данных.
3 шаг. Вот тут должна начинаться магия – автоматический подбор породы собаки, идеально подходящей требованиям клиента.
4 шаг. Клиенту отправляется автоматическое письмо, с указанием выбранных пород и их краткая характеристика.
5 шаг. Составляется дополнительное письмо/звонок с предложением соответствующего ухода за выбранной клиентом собакой (как и чем кормить, как ухаживать и другие важные нюансы), а также приглашение на тренировки и обучение для собак.
6 шаг. Отправляется счет, с предложением внести пожертвование на благотворительность (на данный момент – сбор средств на строительство площадки для выгула собак). Этот этап является добровольным и не принуждает клиента к оплате.
Схему зарисовали на бумаге и приступили к ее воплощению.