Клиентам «Телфин» также доступны более 50 интеграций с CRM системами от партнеров, а также собственные решения с CRM (Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Мегаплан, Salesforce, YCLIENTS), гибридная АТС, омниканальная платформа, корпоративная мобильная связь с функциями виртуальной АТС для разъездных сотрудников, сервис видеоконференций, услуги связи и специальное оборудование. Провайдер подключает отраслевые решения для компаний разных отраслей и любых размеров, включая сферы недвижимости, туризма, медицины, торговли и электронной коммерции, доставки и логистики, обучения и т.д. Есть возможность кастомизации сервисов под запросы клиентов.
Новофон что-то у себя решил сломать, АТС перестала работать, "фирменное приложение" не работает. Поддержка отвечает не спеша, и не по существу.
Совсем не советую