Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Еще летом поняла, что обычной мобильной связи не хватает для полноценной работы моего PR-агентства LED PR, и пришло время выбирать бизнес-телефонию для общения с клиентами. Я долго изучала предложения операторов связи и провайдеров услуг IP-телефонии, особое внимание обращая на качество телефонии, набор доступных сервисов, цену подключения и наличие тестового периода. Надеюсь, мой опыт и обзор компаний помогут вам найти своего партнера в области коммуникаций.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Группы поставщиков услуг IP-телефонии

«Телфин», «Манго Офис», UIS, Zadarma, Sipuni стояли еще у истоков зарождения рынка IP-телефонии в нашей стране. Эти компании ориентированы на виртуальные сервисы связи, включая АТС, номера, тарифы, видеоконференции и т.д.

Сотовые операторы «Мегафон», «Билайн» и МТС также предлагают услуги IP-телефонии для бизнеса. В продуктовой линейке этих компаний обособленно стоят виртуальные телеком-сервисы, мобильная связь, тарифные планы, SIM-карты и т.д.

Ростелеком и МТТ подключают комплексные услуги связи, включая гибридные решения. Как правило, кроме сервисов IP-телефонии в ассортименте товаров данных компаний также представлены доступ в интернет и платное телевидение.

Провайдер виртуальных коммуникационных сервисов работает на рынке IP-телефонии в России уже более 20 лет. АТС «Телфин.Офис» в своей базовой функциональности уже содержит более 100 функций для приема и обработки звонков: голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, переадресация, АОН, аудиоконференции, подключение номеров сторонних операторов связи, автоподнятие трубки, голосовая почта, статистика, запись и хранение звонков, перевод звонков в текст, черный/белый список, подключение к разговору и др.

Сервис подключается бесплатно силами провайдера всего за 1 час. Стоимость виртуальной АТС на 4 пользователей — от 990 рублей в месяц.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Кроме этого, «Телфин» предлагает к подключению виртуальные телефонные номера: российские и иностранные, городские и мобильные, а также номера в коде 8800. Каждый такой номер является многоканальным и не зависит от адреса компании и местоположения сотрудников. В базе провайдера представлены номера 75 регионов России и 65 стран мира. Стоимость номера — от 150 рублей в месяц.

Клиентам «Телфин» также доступны более 50 интеграций с CRM системами от партнеров, а также собственные решения с CRM (Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Мегаплан, Salesforce, YCLIENTS), гибридная АТС, омниканальная платформа, корпоративная мобильная связь с функциями виртуальной АТС для разъездных сотрудников, сервис видеоконференций, услуги связи и специальное оборудование. Провайдер подключает отраслевые решения для компаний разных отраслей и любых размеров, включая сферы недвижимости, туризма, медицины, торговли и электронной коммерции, доставки и логистики, обучения и т.д. Есть возможность кастомизации сервисов под запросы клиентов.

В 2023 году компания начала активное внедрение в работу своих коммуникационных сервисов искусственного интеллекта и умных решений. Теперь клиентам стали доступны сервисы речевой аналитики, виртуальные голосовые помощники, языковая модель GPT и др. Есть интеграция различных CRM-систем с виртуальной АТС и ведущими мессенджерами: Telegram и WhatsApp.

Услуги телефонии для бизнеса компания предоставляет более 20 лет. Сегодня в линейке коммуникационных сервисов провайдера представлены решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, а также средства организации совместной и удаленной работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Тарифы на виртуальную АТС ранжируются в зависимости от набора сервисов и предназначены для компаний разных размеров. В каждом плане представлено от 50 до 200 функций. В базовом тарифе есть ограничения на подключение дополнительных номеров, многоуровневого IVR, сценариев обработки звонков, детализацию звонков. Также придется заплатить за черный/белый список, запись звонков, дополнительных участников конференций.

Стоимость виртуальной АТС на 3 пользователей — от 1000 рублей в месяц. Кроме стандартных пакетов провайдер предлагает корпоративный тариф исходя из потребностей конкретного бизнеса. В этом случае специалисты Mango Telecom проводят мини-аудит и предлагают индивидуальный проект под задачи компании с индивидуальными ценами на обслуживание. Стоимость подключения 100 и более пользователей – обсуждается индивидуально.

Из расширенных сервисов провайдер Mango Telecom предлагает бизнес-аналитику, коллтрекинг, виртуальные комнаты конференций, виджеты для сайта, гибридную АТС. Также к подключению доступны виртуальные телефонные номера в 99 городах России и более чем в 60 странах мира. В базе провайдера представлены городские и мобильные, а также номера в коде 8800. Стоимость номера — от 200 рублей в месяц.

Эта компания работает в сегменте телекоммуникаций с 2006 года. Провайдер предлагает к подключению виртуальную АТС, телефонные номера, мобильную телефонию и услуги связи. Дополнительные сервисы также представлены в продуктовой линейке. Компания позиционирует себя как провайдер с низкими тарифными планами на интернет-телефонию.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Есть бесплатный тариф АТС на 5 пользователей, в рамках которого пользователю необходимо докупить виртуальные телефонные номера и минуты звонков. Функциональность сервиса ограничена по сравнению с другими поставщиками — чуть больше 50 сервисов, например, за дополнительную плату подключается IVR и запись звонков. Тарифы на АТС отличаются числом доступных IVR, исходящих линий и пользователей, а также размером облачного хранилища.

Кроме этого, в ассортиментной линейке Novofon представлены виртуальные телефонные номера 100 городов России (городские и мобильные) и 30 стран мира, а также номера в коде 8800. Стоимость виртуального номера — от 120 рублей в месяц. Для решения профильных задач провайдер предлагает отраслевые решения для колл-центров и интернет-магазинов, клиник и салонов красоты. Компания ориентируется, в первую очередь, на малый бизнес.

MCN Telecom — еще один оператор связи на российском рынке. В числе сервисов, которые предлагает компания, можно выделить виртуальную АТС, телефонные номера, мобильную связь. Пользователям дополнительно доступны интеграции с бизнес-приложениями, голосовые роботы, чат-боты, сервисы аутентификации, коллтрекинги и контакт-центр.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Оператор связи предлагает тарифы на виртуальную АТС для каждого отдельного пользователя. В базовую функциональность уже входят несколько стандартных функций: голосовое приветствие и IVR, очереди, переадресация звонков, голосовая почта, черный/белый список, обратный звонок и конференции. За каждую новую функцию, например, за запись звонков и дополнительного пользователя нужно доплачивать. Стоимость виртуальной АТС на 1 пользователя — от 99 рублей в месяц.

Кроме виртуальной АТС MCN Telecom подключает телефонные номера более 65 городов России (городские и мобильные) и 30 стран мира (через сайт партнера), а также номера в коде 8800. Стоимость номера — от 79 рублей в месяц. Цены зависят от канальности номера, наличия функции управление номером и даже способа подключения (с помощью менеджера или самостоятельно).

Дополнительно компания подключает отраслевые решения для компаний из сферы логистики, медицины, HoReCa, финансов, образования и др. Если сравнивать с другими провайдерами услуг, то в линейке сервисов MCN Telecom ограничено число интеграций с различными CRM и другими бизнес-приложениями (всего 14 доступных решений). Есть API для самостоятельного объединения программ, однако в данном случае для интеграции необходима помощь технических специалистов компании.

Компания «Гравител» с 2009 года работает на телекоммуникационном рынке. Провайдер предлагает к подключения стандартный набор сервисов IP-телефонии: виртуальная АТС, телефонные номера, тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM-системами, виджет обратного звонка, роботы, чат-боты и т.д. Кроме этого, в линейке товаров представлены лицензии «Битрикс24».

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

В базовый набор сервисов виртуальной АТС уже включены следующие функции: запись и хранение разговоров в течение 3х месяцев, история и статистика вызовов, черный/белый списки, маршрутизация звонков, голосовое меню (IVR), гравифон и уведомление о пропущенных звонках. Стоимость для 1 пользователя — от 300 рублей в месяц.

Увеличить функциональность виртуальной АТС можно за дополнительную плату. Также компания предлагает связку с 20 бизнес-приложениями, включая 1С, Битрикс24, amoCRM и др. За каждого пользователя интеграции необходимо доплачивать 99 рублей в месяц. Корпоративную мобильную связь провайдер не предлагает к подключению, можно подключить сервис FMC за 650 рублей в месяц.

Компания предлагает телефонные номера более 60 городов РФ (городские и мобильные) и номера в коде 8800. Стоимость номера — от 350 рублей в месяц. Есть возможность подключить тарифы для исходящей связи и СМС. Также можно выбрать отраслевые телеком-решения для электронной коммерции, недвижимости, медицины, ЖКХ и специальные сервисы для колл-центров, клиентской службы и технической поддержки.

Это дочерняя компания «МТС», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, работающий на рынке телекоммуникаций и ИТ. Провайдер предлагает к подключению виртуальную АТС, телефонные номера, FMC, интеграцию с CRM (всего 10 систем), обратный звонок с сайта и др.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Часть сервисов, которые у других провайдеров входят в стандартный пакет виртуальной АТС, МТТ предоставляет как отдельные услуги, в частности, IVR и запись разговоров. Особое внимание, стоит обратить на виджеты. Так, например, компания предлагает решение «Стадное чувство» для убеждения посетителя сайта повторить чувства других клиентов, например, заказать звонок или оформить подписку.

Стоимость виртуальной АТС — от 690 рублей в месяц. Кроме этого компания МТТ предлагает на выбор 3 тарифных плана, в состав которых кроме уже входят телефонные номера и минуты для исходящих звонков и входящих при условии выбора номера 8800. Самый простой тарифный план «Номер Городской» рассчитан на 3 пользователей и включает в себя городской номер, запись звонков и FMC.

Клиентам МТТ доступны к подключению виртуальные номера 79 городов России (городские и мобильные), а также номера в коде 8800. Стоимость номера — от 360 рублей в месяц. Звонки тарифицируются поминутно. Виртуальные телефонные номера также можно подключить в рамках тарифных планов на 3 и 5 пользователей, в которые уже входят пакеты минут и дополнительные сервисы: запись звонков и FMC.

Компания работает на коммуникационном рынке России с 1999 года. В продуктовой линейке провайдера представлены виртуальная АТС и телефонные номера, услуги связи и 40+ интеграций телефонии с различными приложениями. Также провайдер предлагает корпоративную мобильную связь. В числе расширенных сервисов представлены омниканальная связь, сквозная аналитика, коллтрекинг и email-трекинг.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Виртуальная АТС от UIS включает в себя базовый набор сервисов: голосовое приветствие, очередь звонков, переадресация, статистика и др. Во все тарифные планы уже включена функция записи звонков, однако срок хранения аудиофайлов меняется в зависимости от тарифа и составляет не более 30 дней. Стоимость виртуальной АТС на 3 пользователей — 990 рублей в месяц.

Если говорить про специализированные сервисы, то провайдер также подключает омниканальные сервисы, гибридные решения связи, коммуникационные платформы для колл-центров и выездных сотрудников. Есть отраслевые системы для медицинских центров, отдельно для стоматологий. В открытом доступе представлен API, поэтому компании могут самостоятельно интегрировать телефонию с CRM и другими приложениями.

Также UIS предлагает виртуальные телефонные номера (городские и мобильные) около 90 регионов РФ и 8-800. Стоимость номера — от 250 рублей в месяц. Виртуальные телефонные номера уже также включены в тарифы виртуальной АТС. Отдельно можно подключить номера сторонних операторов связи к АТС провайдера.

SIPUNI — российско-шведская компания работает на телеком-рынке РФ уже более 13 лет. В продуктовой линейке провайдера представлены виртуальная АТС и телефонные номера, тарифы на связь, корпоративная мобильная связь, а также интеграции с CRM. На сайте компании можно самостоятельно выбрать необходимые сервисы и рассчитать стоимость пакета услуг.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Базовый тариф виртуальной АТС включает в себя не только стандартные функции, но и интеграцию с amoCRM и «Битрикс24». Здесь также есть запись звонков, но срок хранения ограничен. Стоимость виртуальной АТС на 3-х пользователей — от 286 рублей в месяц, куда уже входят запись и хранение звонков, базовые интеграции с CRM, многоканальная линия. В более дорогих тарифах представлены расширенные сервисы: автообзвон, оценка качества обслуживания и др.

Стоимость звонков зависит от тарифа виртуальной АТС. Чем выше абонентская плата за сервис, тем выгоднее услуги связи у SIPUNI. Меняется и цена интеграции в разных тарифных планах. К подключению доступны решения с ограниченным числом CRM и CMS-систем, сервисами аналитики и платформой Usedesk. Также самостоятельно в конструкторе на сайте пользователи могут добавить SIM-карты для организации корпоративной мобильной связи.

Кроме этого провайдер предлагает виртуальные номера (российские и иностранные, городские и мобильные). Стоимость номера — от 266 рублей в месяц. Есть возможность подключить к виртуальной АТС телефонные номера других операторов связи. Также в базе SIPUNI представлены номера 8(800), которые поддерживают только входящие звонки.

Провайдер работает на телеком-рынке с 2009 года. Представительства находятся в России, Узбекистане и Казахстане. Компания предлагает к получению только виртуальную АТС и интеграцию с CRM-системами. Телефонные номера и связь оплачиваются отдельно текущему оператору связи.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

OnlinePBX — это модульная система, в которой можно выбрать функции, которые необходимы. Стоимость сервиса на 1 пользователя — от 600 рублей в месяц. При этом функциональность виртуальной АТС ограничена: приветствие, маршрутизация, очередь, голосовая почта и др. В числе дополнительных сервисов: обратный звонок, автоинформатор, автоперезвон, оценка качества, дашборд и т.д.

Дочерняя компания МТТ специализируется на предоставлении виртуальных сервисов: АТС «YouMagic.Pro», телефонные номера, услуги связи и настройка оборудования. Отдельно провайдер предлагает FMC, виджет обратного звонка, СМС-рассылки. Также можно подключить решения для банков, интернет-магазинов и колл-центров, сервисы для территориально-распределенных компаний и стартапов.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Стоимость АТС «YouMagic.Pro» на 3 пользователей — от 840 рублей в месяц. В эту стоимость входит IVR, переадресация, расписание звонков, голосовая почта, история и детализация, а также виртуальный номер. Каждый сотрудник получит два персональных внутренних номера. За дополнительную плату можно подключить запись звонков и хранилище.

При подключении виртуальной АТС пользователям доступен один телефонный номер. Сегодня на сайте можно выбрать номера 39 городов РФ. Стоимость номера — от 153 рублей в месяц. Номера других стран мира компания не предлагает. Компания, как и другие провайдеры, готова сохранить номера сторонних операторов и подключить их к АТС «YouMagic.Pro».

Компания «ВЕСТКОЛЛ» уже 26 лет работает на рынке телекоммуникаций и предлагает большое число решений связи, включая виртуальную АТС, мобильную телефонию и номера. Если говорить про отраслевые решения, то данный провайдер предлагает одно отраслевое решение для колл-центров, в рамках которого пользователям доступны номера, интеграция с CRM, виджет обратного звонка и исходящая связь.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Провайдер предлагает различные тарифы для виртуальной АТС: «Старт», «Бизнес», «Бизнес+». В стандартный пакет входят следующие опции: интерактивное голосовое меню (автосекретарь), перехват и перевод вызовов, call-back, статистика, голосовая почта, конференц связь, запись звонков и др. За дополнительную плату пользователям доступны интеграция с CRM (нет готовых интеграций), речевая аналитика, расширенная статистика и автоинформатор.

Стоимость виртуальной АТС «ВЕСТКОЛЛ» на 5 пользователей — от 750 рублей в месяц. Кроме АТС компания также предлагает номера. В специальные тарифные планы также входят телефонные номера в коде 495, 499 или 8800. В отличии от других провайдеров IP-телефонии компания «ВЕСТКОЛЛ» не предоставляет номера других городов России (кроме Москвы и 8800) и стран мира. Стоимость номера в рамках пакета с виртуальной АТС — от 150 рублей в месяц.

SIPNET работает на рынке IP-телефонии в России с 1996 года. Сегодня представительства компании расположены как на территории РФ, так и в Чехии. Клиентам организации доступны виртуальная АТС, телефонные номера, интеграция с CRM, виджет обратного звонка и тарифы на связь.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Виртуальная АТС представлена в 3-х тарифных планах в зависимости от количества пользователей. В функциональность сервиса входят IVR, маршрутизация звонков, голосовая почта, запись разговоров и статистика, интеграция с CRM, опция «суфлер» и т.д. Минус — это отсутсвие стоимости виртуальной АТС на сайте компании.

Также компания SIPNET подключает виртуальные телефонные номера 8800, более 30 городов России и других стран мира. Стоимость аренды номера — от 10 рублей в сутки. Подключение осуществляется от 1 до 3-х рабочих дней, что в разы дольше чем у других провайдеров IP-телефонии. Например, в «Телфин» время подключения телефонного номера — от 15 минут.

«Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка. В числе голосовых услуг, которые предлагает компания: виртуальная АТС, телефонные номера и тарифы на связь. Также в линейке услуг представлены интеграции с CRM, сервисы аналитики речи, обратный звонок, голосовой робот, контакт-центр и др.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Виртуальная АТС позволяет принимать и совершать звонки, есть IVR, переадресация, статистика и мониторинг, автоинформатор, голосовая почта и др. А вот запись звонков в базовом тарифе осуществляется исключительно за дополнительную плату. Стоимость виртуальной АТС на 3 пользователей — от 750 рублей в месяц. Компания предлагает 4 тарифа на АТС с разным набором услуг и количеством пользователей.

В базе «Ростелеком» представлено большое число виртуальных номеров: городские и мобильные номера РФ, номера 8800. Виртуальные номера уже включены в тарифы на виртуальную АТС. Если подключать отдельно, то стоимость номера — от 200 рублей в месяц. К виртуальной АТС «Ростелеком» можно подключить номера любых сторонних операторов.

Оператор мобильной связи оказывает услуги виртуальной телефонии 7 лет. Компания предлагает к подключению виртуальную АТС, телефонные номера, интеграцию телефонии с CRM, корпоративную мобильную связь и тарифы.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Минимальный пакет виртуальной АТС достаточно функциональный и включает — IVR, голосовые кампании, переадресацию, мелодии звонков, аудиоконференции, статистику и др. Стоимость виртуальной АТС на 4 пользователей — от 790 рублей в месяц. За дополнительную плату оператор предлагает запись и хранение звонков, мультичаты для сайтов, коллтрекинг и т.д.

Клиентам оператора доступна готовая интеграция с 11 системами: amoCRM, «Битрикс24», YClients и т.д. Связки с узкопрофильными решениями осуществляются через партнеров. Дополнительно к отраслевым CRM компания предлагает отраслевые решения связи для торговли, производства, строительства и недвижимости, логистики, финансов, ИТ и ЖКХ.

Компания предлагает также к подключению телефонные номера более 160 городов РФ (городские и мобильные), а также номера 8800. Есть три варианта подключения телефонного номера: в тарифе с виртуальной АТС, в пакете с услугами связи или отдельно. При подключении вместе с минутами связи абонентская плата — от 300 рублей в месяц.

Один из ведущих сотовых операторов, который диверсифицировал пакет услуг и предлагает частным и юридическим лицам виртуальные сервисы связи: Виртуальная АТС, телефонные номера, интеграция телефонии с CRM и тарифы на связь. К дополнительным телеком-решениям можно отнести виртуальный колл-центр, автосекретарь (рекламный номер), робот, автообзвон.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Стоимость виртуальной АТС — от 600 рублей в месяц. В эту цену включены IVR, распределение звонков и т.д. Также можно подключить запись звонков, сервис речевой аналитики, коллтрекинг, сервис FMC и др. Дополнительно к виртуальной АТС можно выбрать свой тарифный план с определенным количеством минут в месяц и виртуальные телефонные номера (городские и мобильные, 8800).

В отличии от других операторов связи МТС предлагает API для самостоятельной интеграции телефонии с различными мессенджерами. Также пользователям доступны готовые интеграции с такими системами, как amoCRM, «Битрикс24», «МойСклад», 1С, «Мегаплан», retailCRM, «ПланФикс» и «Клиентикс». Компания подключает городские номера РФ и 8800.

«Мегафон», как и другие мобильные операторы, относительно недавно предоставляет услуги виртуальной бизнес-телефонии. В линейке компании представлены: виртуальная АТС, телефонные номера (8800, городские и мобильные РФ), услуги связи, виртуальный колл-центр, сервис видеоконференций и др.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

Виртуальная АТС «Мегафон» легко меняет свою функциональность, исходя из набора необходимых компании сервисов. В стандартный набор сервисов уже включены синтез голоса для приветствий и уведомлений из текста, голосовые меню, каталог уникальных авторских мелодий вместо гудков и добавление номеров других операторов для приема входящих. Стоимость виртуальной АТС на 7 пользователей — от 1500 рублей в месяц.

Компания предлагает более 100 интеграций АТС с другими бизнес-приложениями через API. Прямая интеграция доступна с amoCRM, Битрикс24, 1C, Yclients, Мегаплан, RetailCRM, ПланФикс, Клиентикс, Omnidesk, МойСклад, Альбато. Кроме этого «Мегафон» подключает телефонные номера 8800, городские и мобильные РФ. Стоимость номера — от 2 рублей в сутки.

Телефония для бизнеса: кого выбрать?

При выборе провайдера услуг IP-телефонии ориентируйтесь исключительно на свои бизнес-задачи, ищите необходимый набор доступных сервисов для достижения ваших целей:

  • Быстрый старт: АТС, приветствие, IVR, сценарии, очереди звонков и др. В данном случае стоит рассмотреть те компании, которые в базовом пакете виртуальной АТС предлагают максимальный набор сервисов. Обратите внимание на число пользователей в рамках виртуальной АТС на старте.
  • Создание виртуального офиса и сети филиалов: виртуальный номер, АТС, подключение добавочных номеров, видеоконференции. Выбирайте поставщиков услуг, в базе которых представлены необходимые вам телефонные номера городов России и других стран мира, если вы планируете выходить на иностранные рынки.
  • Контроль сотрудников: виртуальная АТС, статистика, запись и хранение звонков, оценка звонков. Обратите внимание, почти все поставщики услуг предлагают запись звонков, но далеко не все предлагают данный сервис в базовом пакете. Также есть ограничения на период хранения записей и количество минут.
  • Модернизация корпоративной сети: АТС, интеграция, подключение сторонних номеров. Используйте готовые интеграции, чтобы сэкономить время и деньги на внедрении. Сохраняйте свои номера, но помните, что срок подключения зависит от существующего поставщика, так как только он может предоставить вам необходимые SIP-настройки.
  • Анализ звонков: запись и расшифровка звонков, сервис речевой аналитики. Вы можете сэкономить, если подключить АТС с уже включенной записью звонков и расшифровкой. А вот речевая аналитика, как правило, является дополнительным сервисом и не входит в базовую функциональность. Выбирайте не только по цене, но и количеству словарей.
  • Оценка эффективности маркетинга: АТС, коллтрекинг, автоперезвон, СМС. Далеко не все поставщики услуг связи и IP-телефонии подключают коллтрекинг. Оптимальный вариант — выбрать компанию, которая предлагает коллтрекинг и пул виртуальных мобильных с функцией СМС-информирования.
  • Автоматизация обработки звонков: АТС, интеграция, автоинформатор. Объединяйте телефонию c CRM самостоятельно с помощью API или подключайте готовые интеграции, которые не требуют технических знаний и навыков. Используйте в работе голосовых роботов, автоинформатор — самый простой способ роботизированного обзвона.
  • Создание омниканальной сети: АТС, интеграция с CRM и мессенджерами. Чтобы не терять обращения клиентов, ведите переписку прямо из вашей CRM. Объединяйте CRM с АТС, WhatsApp и/или Telegram. Используйте готовые сервисы интеграции и специальные коннекторы для связки.
2323
11
2 комментария

Новофон что-то у себя решил сломать, АТС перестала работать, "фирменное приложение" не работает. Поддержка отвечает не спеша, и не по существу.
Совсем не советую

1
Ответить