Обновления Zetep в сентябре

Сентябрь сгорел, календарь перевернули, а потом — ррраз! — и месяц подошел к концу. А значит, пора снова собрать в кучку все изменения системы и «пересчитать по головам» :)

Обновления Zetep в сентябре

Можно упростить? Нужно упростить!

Именно под таким девизом прошла первая неделя, результатами которой стала оптимизация функции связывания задач буквально до пары кликов.

Что из этого вышло?

  • Кнопки «Добавить новую задачу» и «Добавить существующую задачу» объединились в одну. Установление связи стало проще и удобнее. По одной-единственной кнопке, отвечающей за этот процесс, открывается выпадающий список, где можно выбрать связь и вид прикрепленной задачи (новая/существующая).
  • Появилась возможность связывать задачи из разных проектов. Эта функция давно напрашивалась, и вот — мы ее реализовали! Устанавливая связь с другим проектом, вы можете как выбрать в нем уже имеющуюся задачу, так и сразу создать новую. Правда, пока тип связи для задач из разных проектов доступен только один — «равноправный». Проще говоря, сделать какую-то из задач главнее нельзя.

Комментарии

В прошлом месяце мы добавили возможность комментирования во все модули системы: Ведение задач, База знаний и CRM. Если вы думали, что наши разработчики на этом остановятся, то вы их плохо знаете :)

Вторая неделя сентября была посвящена улучшению этой функции. Благодаря этому пользователи Zetep могут:

  • Наслаждаться стабильной системой упоминаний в комментариях. Поиск нужного сотрудника в данном процессе также оптимизировали. Упомянуть коллег под задачей, статьей в базе знаний или карточке клиента стало проще и быстрее.
  • Отмечать сотрудников не только через ввод символа «@», но и с помощью специальной кнопки в редакторе комментария. Вроде мелочь, но ох уж эта свобода выбора :)
  • Управлять выпадающим списком сотрудников для отметки и курсором мыши, и используя клавиатуру. Кому как больше нравится.

Новая форма отчетности

По аналогии с отчетом «Оценка/время по сотрудникам» появился инструмент для контроля и анализа задач по клиентам. Выглядит он очень похоже, но постарайтесь не путать :)

Отчет «Оценка/время по клиентам» позволяет отслеживать количество задач, привязанных к карточке каждого клиента, оценки по этим задачам и фактически потраченное время на выполнение.

Для чего это нужно?

  • максимально точно отвечать на вопросы заказчика из серии «А когда будет готово?»
  • контролировать прогресс по задачам клиентов
  • принимать важные решения до того, как загорятся дедлайны.

Также в отчете есть гибкий и подробный фильтр. При выборе конкретного проекта можно добавить в качестве критериев дополнительные поля, по которым тоже будет сделан расчет данных.

Внимание к деталям проектов

И вот, конец сентября, который наша команда зафиналила небольшими, но жизненно важными обновлениями. Сейчас все поймете.

  • В системе Zetep можно настроить рабочее расписание проекта, а отдельным сотрудникам — установить индивидуальный график. Потому что удаленка часто стирает временные рамки :) Так вот. Чтобы фрилансеры не вымерли как вид, в расписании появилась возможность выделить время для обеда. Теперь время на законный перерыв можно зафиксировать и тем самым навести порядок в рабочих процессах.
  • Раньше автоматический учет времени был настроен только на общее расписание проекта. Но благодаря обновлениям последней недели сентября, эта функция «научилась» фиксировать данные из индивидуального графика сотрудников. А значит, отчет по потраченному времени стал более точным и корректным.
  • Немного изменились процесс создания задач для воронок в CRM. Раньше под каждую из них автоматически создавался отдельный проект. Это было не очень удобно. Сейчас вы можете привязать к нужной воронке любой проект или оставить право выбрать его при создании задачи.

Будущее за Zetep!

В сентябре помимо наших обновлений вышло еще несколько менее радостных новостей. С рынка онлайн-продуктов ушли крутые, удобные и популярные системы (что поделать, в такое уж время мы живем).

Мы, конечно, не претендуем на истину в последней инстанции, но есть «некое наитие», что зарубежные сервисы продолжат покидать российских пользователей. Пока не поздно, пора подыскивать отечественный аналог системы управления проектами и переносить в него всю необходимую информацию. Кто знает, вдруг завтра выйдет новый пакет санкций и от ваших данных останется лишь воспоминание?

Поэтому с радостью приглашаем всех присоединиться к Zetep! У нас есть 30 дней пробного периода, тариф без оплаты и целый арсенал нужных инструментов для организации рабочих процессов. И, как видите, он пополняется каждую неделю :)

Чтобы опробовать нашу систему на практике, переходите по ссылке. А также подписывайтесь на наши ВК и Телеграм — там новости об обновлениях выходят каждую пятницу!

Начать дискуссию