У меня есть опыт пользования огромным количеством сервисов, в которых все начинает работать, как только баланс выходит из отрицательной зоны. Что говорит о том, что это можно реализовать. Тем более в такой важной отрасли, как телеком. Более того когда-то давно был у нас менеджер в МТТ, который решал вопросы на лету. Помню, увеличил кредитный лимит пока мы по телефону общались и все заработало сразу. Менеджер ушел и вот через жёппу все теперь.
П.с. Орать на сотрудника поддержки неправильно, но он единственный на линии огня, больше орать не на кого)) всегда извиняюсь перед ними в конце разговора)
Четырехчасовую задержку можно объяснить причинами, которых вы не понимаете.Например: неправильной архитектурой приложения и непрофессионализмом разработчиков.
Комментарий недоступен
У меня есть опыт пользования огромным количеством сервисов, в которых все начинает работать, как только баланс выходит из отрицательной зоны. Что говорит о том, что это можно реализовать. Тем более в такой важной отрасли, как телеком. Более того когда-то давно был у нас менеджер в МТТ, который решал вопросы на лету. Помню, увеличил кредитный лимит пока мы по телефону общались и все заработало сразу. Менеджер ушел и вот через жёппу все теперь.
П.с. Орать на сотрудника поддержки неправильно, но он единственный на линии огня, больше орать не на кого)) всегда извиняюсь перед ними в конце разговора)
Четырехчасовую задержку можно объяснить причинами, которых вы не понимаете.Например: неправильной архитектурой приложения и непрофессионализмом разработчиков.