Мне кажется, тут вообще не про ценность для бизнеса речь. Яндекс натренировался перенаправлять трафик, показывая пробки там, где их нет (чтобы испуганные водители ехали огородами).
Будто бы и здесь такая же история наклёвывается 😁
Похоже, что Яндекс хочет вновь примерить на себя роль демиурга и теперь формировать бизнес-ландшафт своими рекомендациями, замаскированными под «текущую обстановку» ))
Мне кажется, тут вообще не про ценность для бизнеса речь.
Яндекс натренировался перенаправлять трафик, показывая пробки там, где их нет (чтобы испуганные водители ехали огородами).
Будто бы и здесь такая же история наклёвывается 😁
Похоже, что Яндекс хочет вновь примерить на себя роль демиурга и теперь формировать бизнес-ландшафт своими рекомендациями, замаскированными под «текущую обстановку» ))