{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис для расчёта зарплаты и ведения сотрудников на «удалёнке» Deel привлёк $30 млн от Spark Capital и других Статьи редакции

Стартап привлекал $14 млн в мае 2020 года.

Американский стартап Deel привлёк $30 млн в ходе раунда В, который возглавил Spark Capital, сообщает TechCrunch.

Среди других инвесторов — Y Combinator (Deel выпускник инкубатора), Нэт Фридман, Райаном Питерсен, Джон Цимерман, Вильям Хокки и Алексис Оганян.

Предыдущий раунд серии А состоялся в мае 2020 года: тогда стартап привлёк $14 млн от Andreessen Horowitz.

Компания предлагает услуги для удалённой работы и найма людей из других стран: начисление зарплаты, инструменты для соблюдения нормативных требований, налогового законодательства, помощь в составлении контрактов, например, с учётом местного трудового законодательства, выставление счетов-фактур и другие.

«Мы хотим предоставить услуги, к которым у удалённых сотрудников обычно нет доступа, и обеспечить им тот же уровень обслуживания, что и у сотрудников в офисе», — заявил гендиректор и сооснователь стартапа Алекс Буазиз (Alex Bouaziz).

Сейчас сервисом пользуется более 500 компаний (+100 с мая) и «тысячи» сотрудников из 140 стран, пишет TechCrunch.

Стоимость услуги составляет от $36 за человека в месяц и зависит от объёма и количества выбранных услуг, а также статуса сотрудника — штатный или подрядчик.

С момента основания в 2018 году стартап привлёк $48 млн. Оценку компания не раскрывает, но по словам Буазиза, с мая она выросла в три раза. В июле 2019 года Deel получила инвестиции от Altair Capital и других инвесторов.

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там и на разработчиков дофига надо, так как корпоративный клиент привык, чтобы все под его процессы делалось, у всех своя специфика. Если требовать оплатить всю разработку вперед, то клиент соскочит, значит надо делать самим и пытаться потом это другим продать.
Ну и маркетинг жрет прилично, так как корпоративный клиент очень консервативен, попробуйте сейчас сделать аналог 1С и убедить кого-то, что он лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Дастан Мукажан

Думаю на юристов и налоговиков разных стран

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belousov

На рекламу, их объявления везде - в инстаграме, фейсбуке, гугл баннерах и даже в твиттере. Сейчас они очень агрессивно вкладываются в маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Юленька Грязюк.

А какая схема, как я получаю деньги ? Через какой ресурс? Плачу ли налоги? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда