Сейчас основное конкурентное преимущество не в цене, а в самом сервисе. Spotify многим больше нравится, что видно по статистике, так что в сфере музыкального сервиса они многое делают правильно.
А на Apple указывать – это уже больше от бессилия что-то делать с продуктом, на мой взгляд.
Не все могут платить за все на свете чтобы получить что-то одно их устраивающее. Многие будут использовать не очень устраивающий их Apple music и "жрать кактус" только потому, что за него уже заплачено в общей единой подписке. И из-за оттока клиентов и прибыли сервис, который этим пользователям нравился будет вынужден закрыться. Ну и после этого Apple сможет спокойно ничего не делая просто периодически повышать стоимость своих подписок.
Сейчас основное конкурентное преимущество не в цене, а в самом сервисе. Spotify многим больше нравится, что видно по статистике, так что в сфере музыкального сервиса они многое делают правильно.
А на Apple указывать – это уже больше от бессилия что-то делать с продуктом, на мой взгляд.
Не все могут платить за все на свете чтобы получить что-то одно их устраивающее. Многие будут использовать не очень устраивающий их Apple music и "жрать кактус" только потому, что за него уже заплачено в общей единой подписке. И из-за оттока клиентов и прибыли сервис, который этим пользователям нравился будет вынужден закрыться.
Ну и после этого Apple сможет спокойно ничего не делая просто периодически повышать стоимость своих подписок.
Верно! Spotify двигает нишивой продукт. А Apple берет «объемом»