У Звука новый дизайн веб-сайта — пользовательский разбор

Звук недавно изменил свою страницу для неавторизованных пользователей — тех, кто только-только знакомится с сервисом. В статье расскажу, что мне, как пользователю понравилось и не понравилось.

Приятно глазу

Мне просто приятно на это смотреть. Здесь нет ни одного лишнего элемента. Описать новый дизайн можно одной фразой — без фигни.

Тебе сразу же высыпаются какие-то предложения, но их немного, поэтому нет ощущения каши. Чувствуется простор, а весь акцент на самом важном — музыке.

Поначалу плашка внизу бросается в глаза, но при этом не мешает пользоваться сайтом. Ты сразу читаешь её и дальше действуешь с верными ожиданиями.

У Звука новый дизайн веб-сайта — пользовательский разбор

Разделы Подкасты и Детям — непонятно зачем

Здесь всё выглядит так же красиво, но есть проблема: ты жмёшь, и ничего не происходит. После того как ты по 30 секунд слушал самые крутые моменты треков, здесь ожидаешь чего-то подобного.

У Звука новый дизайн веб-сайта — пользовательский разбор

Только после некоторых попыток убедиться, что это точно не лаги, я увидел обновляющуюся внизу плашку с объяснением: подкасты и книги можно слушать только в авторизованной версии.

Этот момент можно сделать лучше. Вот несколько идей

1. Менять цвет плашки внизу, чтобы она привлекала внимание.

2. Сделать всплывающее уведомление.

3. Когда человек пытается запустить книгу, включать аудиоверсию аннотации к книге. Получится примерно как с музыкой — люди смогут послушать и понять, подходит это им или нет.

Рекомендательная система с глубокой настройкой

В Звуке она называется «Сила Звука», и таких возможностей настройки я не видел нигде. Максимальная настройка в остальных стримингах — настроение и популярность трека, больше ничего.

Здесь же, кроме настроения, можно выбрать популярность трека, жанры и языки. Я в целом по жизни слушаю рок, но иногда бывает «попсовое» настроение. В Звуке я нашёл нужную себе попсу за пару кликов и в целом даже смог послушать 10 минут без остановки. Всё это — без авторизации.

У Звука новый дизайн веб-сайта — пользовательский разбор

То есть мы дошли до того, что демоверсией стримингового сервиса можно воспользоваться так, что нервы не пострадают.

Когда это будет раскатано на всех пользователей, я попробую ещё раз и, если всё будет в порядке, — уйду в Звук.

Что говорит дизайнер

Попросил знакомого дизайнера, чтобы он оценил обновление с экспертной точки зрения. Вот что говорит ↓

«Приятно удивлен смелостью дизайна: ребята следуют современным тенденциям веб-дизайна — умело мешают тренды с классическими приёмами. Всё выглядит чисто и без лишних деталей. Есть большой выбор тем: мне больше всего понравились светлые, а тёмные слишком похожи между собой. Иконки в главном меню не подписаны, но они без слов говорят, куда ведут».

В целом — понравилось

У меня какая-то фобия обновлений: частенько компании делают только хуже — чего только стоит новая IOS 18.

К этому обновлению Звука я пришёл с ожиданием «главное, не сделайте хуже» и очень обрадовался, когда сделали сильно лучше. Напоследок, просто посмотрите, как было и как стало

Было
Было
Стало
Стало
1212
3 комментария

Дизайн интересный, особенно в сравнении со старым. По регулярному использованию сложно сказать, я веб версией не пользовался, вообще вебки не особо жалую. А приложение в этом году скачал, зарубежку там удобно слушать и с подпиской нет мороки.

Ответить

Прикольная фишка с демками. У эпла раньше вроде был кусок с начала трека по 15 секунд.

Ответить

я так искал трек Moby из рекламы нулевых - так и не нашел ))

Ответить