Как запустить проект привлечения подработчиков в fashion-сети за три дня

Кейс рекордно быстрого старта проекта с закрытием более 90% заявок уже в первую неделю

Как запустить проект привлечения подработчиков в fashion-сети за три дня

На 2022 - 2023 гг. пришелся массовый отток западных брендов и замещение их позиций сильными и амбициозными российскими марками. Один из самых активных игроков fashion-сегмента за это время открыл 28 новых магазинов. Для быстрого роста бизнеса необходимы были эффективные решения, поэтому клиент запустил проект привлечения самозанятых исполнителей в магазинах и на складах.

“Для клиента это был первый опыт использования самозанятых исполнителей в рознице. В прошлом у Action был аналогичный проект, управляемый в «ручном» режиме, а благодаря интеграции сервиса “Заработай” удалось обеспечить запуск в рекордные сроки, автоматизировать процессы закрытия смен и выплат исполнителям.”

Ольга Станкевич, директор по работе с клиентами Action

"Заработай" - сервис и мобильное приложение, помогающий быстро и качественно обеспечивать бизнес-процессы b2b-сегмента, связывая напрямую задачи бизнеса с подработчиками. С сервисом сотрудничают более 100 000 проверенных исполнителей. Фокусные профайлы - линейные специалисты для ритейла.

Ключевыми факторами при выборе комплексного предложения стали доверие, рекомендации, работа с большими брендами, а также гибкость, изменение заявок по нуждам торговых точек и скорость закрытия - преимущества, которые поддерживаются с помощью “Заработай”.

Почему самозанятые?

За счет временного привлечения подработчиков можно повысить операционную эффективность - точечное усиление команды на складе или в торговом зале в пиковые периоды позволяет fashion-ритейлу масштабироваться быстро и без потери качества.

В условиях нынешнего дефицита кадров, в ритейле важно не допустить упущенных продаж. Привлечение подработчиков для выполнения рутинных операций позволяет использовать ресурс штатных продавцов на работу с покупателями и реальные продажи.

Также в бизнесах, где возникает гибкие объемы, важно оценить затраты на менеджмент. Например, в случае нерегулярных крупных поставок товара, можно точечно и в соответствии с нуждами конкретной торговой точки, освободить штатных сотрудников от той части нерегулярных и затратных по времени задач, которые могут быть закрыты исполнителями соответствующего профайла.

Характеристики сервиса “Заработай”, важные для клиента на момент запуска:

- централизованный сбор заявок для 22 магазинов в 9 крупнейших городах России. Клиенту с развитой сетью магазинов по всей стране удобно быстро оптимизировать сбор заявок с торговых точек и размещение на платформе сразу по всей нужной географии

- возможность постановки разноплановых задач исполнителям: разбор поставок, сортировка, этикетировка, частичная упаковка товара, отпаривание и алармирование товара, поддержание порядка на полках. Важно формировать единые заявки на несколько точек/городов, указывая необходимый набор задач и профайл исполнителей в пару кликов

- система мэтчинга типов задач с типами подработчиков. Удобно иметь выбор по исполнителям с рейтингом, уже отобранным сервисом в соответствии задачей

- необходимый уровень отчетности. Можно пользоваться стандартными отчетами (чек-ин-аут в приложении, фотоотчет, гео, или формировать более сложные (с заполнением анкет, добавлением фотографий, аудио или видео и пр.)

- закрывающие документы в соответствии с законодательством. Можно не беспокоиться о безопасности, так как соблюдены все обязательные требования, которые предъявляет крупный бизнес к корпоративным поставщикам.

“Важно, чтобы правильные люди пришли в нужном количестве и четко выполнили свои обязательства”

Это основная ценность для ритейл-клиентов агентства, которую понимает и может обеспечить “Заработай”. Соответствие профайлу и уровень качества подтверждается результатами опроса удовлетворенности клиентов - проекты с использованием “Заработай” в среднем были оценены заказчиками на 4,8 баллов из 5 возможных.

“Хорошо всегда иметь надежный план “Б” - сервис и поддержку менеджерской команды, которые обеспечат бесперебойное выполнение всех бизнес-задач в срок”

Клиент-участник опроса

Клиенты также отмечали соответствие исполнителей в “Заработай” даже самым жестким требованиям к профайлу - например, для работников торгового зала в fashion-сети, четкое понимание своих задач и ответственности, что является результатом подготовки подработчиков к смене. Умение выстроить процессы создает стабильно высокий процент “лояльности” - подработку на этом проекте Action повторно выбирают более 60% исполнителей, а задания разбирают в среднем за 30 минут.

“Сервис удобен и исполнителям, потому что работа находит их буквально сама - с учетом их профиля должности, географии и предыдущего опыта. Клиентам мы можем рекомендовать проверенных подработчиков в соответствии с требованиями к профайлу и заработанным рейтингом, а также проводить обучение перед его первой подработкой на проекте. Все зарегистрированные подработчики уже прошли юридическую проверку - это гигиенический минимум”

Кирилл Бойко, лидер команды разработки, RDF

Сервис “Заработай” позволяет бизнесу быстро, легко и безопасно подключать самозанятых и масштабироваться в максимально короткие сроки.

О других полезных характеристиках сервиса - в прошлом материале на New-Retail.ru

Хотите узнать, какие преимущества может дать “Заработай” для Вашего бизнеса?

Александр Ларионов,

__________________________

О продукте и компаниях:

Action - одно из крупнейших маркетинговых агентств в России, основанное в 2008 г. Лидер сегмента “Мерчендайзинг” и топ-3 сегмента “Аутсорсинг продаж” по данным “Исследования рынка торгового маркетинга” Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. На полевых проектах агентства для крупнейших компаний-заказчиков ежедневно заняты более 10 000 человек в 150 городах по всей России. Сервис «Заработай» используется в действующих проектах Action.

RDF - эксперт в построении систем управления данными ритейла с двадцатилетним опытом. На счету компании более 150 успешно реализованных проектов по анализу и управления данными для FMCG-клиентов и ритейлеров России и Восточной Европы.

Клаудстаффинг – оператор сервиса «Заработай», обеспечивающий автоматический мэтчинг по профайлам исполнителей для клиентов сервиса и рекомендации смен для пользователей мобильного приложения, а также процессы приемки и оплаты оказанных исполнителями услуг.

Начать дискуссию