{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российский стриминговый сервис для бизнеса Muzlab купит разработчика систем аудиомаркетинга Market Music Статьи редакции

Сумма сделки составит $4 млн, говорит источник.

Российский стриминговый сервис для бизнеса Muzlab объявил о покупке компании Market Music, которая специализируется на аудиомаркетинге и системах Digital Signage (представление информации с электронных носителей в публичных местах). Об этом vc.ru рассказали в Muzlab.

После сделки вся команда Market Music присоединится к Muzlab. Также Muzlab получит более 8000 торговых точек, технологии и всю линейку продуктов Market Music. По словам близкого к сделке источника vc.ru, её сумма составит $4 млн.

Market Music основана Кириллом Кириным в 2012 году в Минске, в 2013 году компания перенесла штаб-квартиру в Москву. Сейчас она работает в Казахстане, России, Белоруссии и Украине.

Среди клиентов, по собственным данным, — Mexx, Decathlon, KIA, TopShop, Calvin Klein и другие. Услуги стоят от 500 до 5000 рублей за точку в зависимости от количества продуктов, которое покупает клиент, и от масштабов бизнеса клиента.

У Market Music есть единая цифровая платформа Market Player, которая использует искусственный интеллект и данные о посетителях в розничной точке для таргетированной доставки контента. Внутри неё есть ПО для цифровых экранов в общественных местах для трансляции контента в зависимости от времени, погоды, ситуации на дорогах, а также предоставления информации о новинках, скидках и так далее.

Другие продукты — фоновая лицензионная музыка для бизнеса без отчислений в Российское авторское общество и Всемирную организацию интеллектуальной собственности. Market Music сама договаривается со студиями, но поставщиков музыки не раскрывает, называя их «конкурентным преимуществом». Третий продукт — анализ траффика посетителей на основе технологий компьютерного зрения Mark Traffic.

По данным базы «Контур.Фокус», у Кирилла Кирина две компании: ООО «Маркет Мьюзик» и ООО «Маркет Мьюзик Технолоджи». Выручка первой в 2019 году составила 78,8 млн рублей, чистая прибыль — 8,5 млн рублей; вторая получила убытки по итогам года — 1,4 млн рублей, следует из данных системы.

Muzlab основали в 2016 году Виктор Христенко и Андрей Данилов. Сервис позволяет компаниям создавать музыкальные плейлисты для использования в коммерческих целях без нарушения авторских прав.

В 2018 году компания привлекла 60 млн рублей от Эдуарда Тиктинского, в марте 2020 года — $1 млн от группы инвесторов, среди которых Эдуард Тиктинский и Михаил Перегудов. Также в 2020 году Muzlab получила инвестиции от ресторатора Александра Сысоева, сумма сделки не раскрывалась.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Главное чтобы не скатились к уровню радио пятерочка-через 2 минуты прослушивания этого радио хочется из магазина убежать

2

Я представляю, как страдает персонал, целый день слушает одну и туже аудио-рекламу

0

Да, тут нужно думать и о персонале, хорошее замечание)

0

Персонал для того туда и пошел чтобы страдать

0

Думаю, это становится белым шумом приблизительно на следующий день. 

0
Читать все 5 комментариев
Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

null