Ваш голос очень важен для нас

Каждый из нас хоть раз был участником опроса. Опросы сегодня встречаются повсюду: их проводят блогеры в своих сетях, их проводит работодатель в корпоративной рассылке, YouTube перед началом просмотра видео, КиноПоиск после н-ого количества времени использования приложения. Продолжать можно бесконечно.

NPS или индекс лояльности клиентов тоже считают с помощью опросов. Опросы бывают разные: масштабные и мини-опросы, онлайн и офлайн. Инструментов для проведения онлайн-опросов вагон и маленькая тележка. Выбирать можно из Google Forms, Survey Monkey, Simpoll, Survio. Подробнее о сервисах для проведения опросов написано на VC.RU.

Для нашего нового исследования мы провели опрос в соцсетях.

Ваш голос очень важен для нас

Плюсов у опросов гораздо больше, чем минусов. Конечно, опрос - это лишь верхнеуровневая проверка вашей гипотезы или идеи. Вместе с тем, при проведении исследований опросы - вещь незаменимая. Опросы помогают получить быстрые результаты, актуальное мнение пользователей, избежать лишних усилий, сэкономить деньги и время. Ниже мы в картинках иллюстрируем, почему полезны опросы. Наслаждайтесь:)

Ваш голос очень важен для нас
Ваш голос очень важен для нас
Ваш голос очень важен для нас

Кейс, который мы взяли для исследования был посвящен сторис. Забавно, но свой опрос мы тоже провели в сторис. У себя в соцсетях мы спросили подписчиков, смотрят ли они сторис где-то, кроме, собственно, соцсетей?

Задачей было понять: так ли нужны пользователям сторис за пределами соцсетей?

Ваш голос очень важен для нас

Мы подвели итоги мини-опроса спустя 24 часа. Выяснилось, что 82 против 9 респондентов смотрят сторис исключительно в соцсетях. Отсюда резонный вопрос бизнесу, для кого вы делаете свои сторис и стоит ли заморачиваться, если их никто не смотрит?

Не пренебрегайте опросами на этапах создания продукта. Они помогают быстро и бесплатно проверить, угадали ли вы с потребностью.

Ваш голос очень важен для нас
11 показ
285285 открытий
Начать дискуссию