Сервисы
Лиана Липанова
6670

«Яндекс» добавил в подписку «Плюс» сервисы «Еда» и «Лавка» — пользователи смогут получать кэшбек с заказов Материал редакции

Кэшбек с поездок появился и в тарифе «Эконом» в «Яндекс.Такси», но только на месяц.

В закладки

«Яндекс» включил в подписку «Яндекс.Плюс» свои сервисы доставки «Еда» и «Лавка», сообщил vc.ru представитель компании. С 23 сентября пользователи приложения «Яндекс Go» смогут получать кэшбек в баллах с заказов еды и продуктов.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Техника
Программа для томографической реконструкции Smart Tomo Engine: разработка и тестирование на «Эльбрусе»
Сегодня расскажу сразу о двух любимых темах: компьютерной томографии (КТ) и отечественном процессоре «Эльбрус». Если…

До 27 сентября размер кэшбека будет составлять 10% от заказа, затем, в течение месяца, — 5%. Какой кэшбек будет после первого месяца, в компании не уточнили.

Тратить баллы можно на поездки в «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйве», билеты в кино, театр или на концерты на «Яндекс.Афише». Баллами можно покрыть как полную стоимость, так и её часть.

В будущем получать и тратить баллы можно будет и при оформлении заказов в собственных приложениях «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки».

Кроме того, с 21 сентября по 21 октября 5% от стоимости поездки можно будет получать при заказе поездки в тарифе «Эконом». До этого кэшбек приходил только за поездки в повышенных классах — его размер останется прежним и составит 10%, уточнили в «Яндексе».

Подписка «Плюс» доступна в двух тарифах: для одного человека за 199 рублей в месяц и «Мульти» для четырёх человек за 299 рублей в месяц. В подписку входит доступ в «Кинопоиск HD», «Музыку» и кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса».

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 27, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 160817, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Sep 2020 15:23:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Когда уже будет Яндекс.Платежка, для оплаты ЖКХ с кэшбэком.

Ответить
0

Я вот в 2020 году до сих пор не могу понять, как мне платить за ЖКХ не выходя из дома по карте🤔 ТСЖ, дом не 20 века, но кроме как прийти с квитанцией и отдать нал - никак. Ну можно через реквизиты банковские да, но это просто перевод на р/с, там никаких кэшбэков и прочего.

Ответить
1

А я понять не могу почему никто кэшбек жкх-баллами не делает, все бы пенсионеры к ним прибежали сразу. 

Ответить
0

Зато один зеленый банк не только никаких жкх-баллов не делает, но и комиссию рубит за самый посконный платеж — за жкх, да картою мир.

Ответить
1

не хочу пастить сюда ссылки, сам нагуглишь: квартплата инфо, пес спб ру . Никаких реквизитов, вбил показания,  кнопка оплатить и погнали. В других городах хз, в Мск более чем уверен, что примерно так же. В родном N-ске родители платят просто отсканив в приложении сбера qr код квитанции. Изи)

Ответить
0

У райфа при оплате с кредитки "все сразу" возвращается кешбек, в том числе за жкх

Ответить
0

В Тинькофф банке в разделе ЖКХ поищите свою управляющую компанию. Скорее всего найдёте, а если нет - напишите в поддержку, они могут добавить. Далее оплата через приложение без комиссии и даже с кэшбеком, если заплатите кредиткой.

Ответить
0

после интеграции с Тинькофф банком же)

Ответить
4

Главное, что хуже не стало 👍

Ответить
1

Главное, чтобы тиньков от кешбека в рублях не отказался в пользу Я.балла в перспективе.

Ответить
4

На то действует, на другое - нет, на третье такой процент, на четвертое - другой, а после месяца  - "посмотрим", в том приложении уже, в этом - нет...Нормально будут подписка и кэшбэк работать, чтобы без вычислений-запоминаний?

Ответить
2

Жду новость, когда Яндекс просто купит Мэйл.

И закроет. 

Ответить
2

Монополия это плохо, братан. Пусть конкурируют.

Ответить
1

либо наоборот)

Ответить
3

Честно говоря, после введения балльной системы, перестал видеть смысл подписки на Яндекс плюс. Раньше сразу была понятная скидка на каршер, а теперь какие-то непонятные баллы

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Пищевой кот

Shad
4

Сбермблер

Ответить
2

Когда им всем уже надоест все объединять и открывать новые сервисы. Голова пухнет

Ответить

Комментарий удален

1

А если я остался в процентах, сколько будет скидка?

Ответить
0

У меня тоже активирована скидка, а не кэшбэк. В приложении написано, что с Еды и Лавки вернётся 10% баллами

Ответить
3

Е-баллами

Ответить
7

И каждый получит по Е-баллу

Ответить
0

Я как нарисовал человечка в маске и чалме, теперь постоянно его вижу)

Ответить
0

Подключал с такси кэш-буфер. Месяц катался - ничего начислили.
Написал в поддержу / сказал пишите в такси. Написал в такси - сказам пишите в подписку. Плюнул.

Ответить
0

Здравствуйте, Антон! Будем рады помочь разобраться в этом вопросе. Ждём вас по адресу blogs@go.yandex.ru с подробностями и с номером телефона из приложения. 

Ответить
0

Ого. Работает.

Ответить
0

И сейчас ещё Тинькофф добавят

Ответить
0

Или кэшбэк объединят

Ответить
0

объедениться. Получишь баллы в яндексе + 5 процентов от тинькофф

Ответить
0

У них есть в некоторых тарифах постоянный кэшбэк в виде 5 процентов на фастфуд и рестораны

Ответить
0

У кого?

Ответить
0

у тинькоф

Ответить
0

У них есть ТинькоффРестораны, где в рамках партнерских программ есть повышенный кэшбэк на некоторые заведения. Раз в месяц категории повышенного кэшбека чередуются. Но постоянного кэшбека в 5 % нет на любые рестораны и фаст-фуд. что ест-но

Ответить
0

Есть. На некоторых тарифах она есть. Правда криво сделано, что типа ты ее каждый месяц подключаешь. Но идет как доп категория.

Ответить
3

Научите так делать

Ответить
0

Надо просто что бы тариф в удачное время подключился. Мне в рамках з/п проекта подключился

Ответить
1

Это бонусы, которые нельзя выбрать целенаправленно, оформляя договор. Для частных лиц таких тарифов нет.

Ответить

Северный Никита

0

Почему молчит Spotify? 

Ответить
0

Интересно как много случаев, когда блокируют счет и не дают воспользоваться кэшбэком?)

Ответить
0

милота красота

Ответить
0

Еще одна внутренняя валюта...

Ответить

Комментарий удален

0

Хоть тут и не про такси, но вставить пять копеек прям хочется, простите меня.

1. Уже несколько раз чуть не попали в аварию из-за того, что ещё не закончив поездку водителю приходит уведомление, от которого он не может отказаться, что есть следующая поездка! Если откажется упадет рейтинг и не будет заказов. Давайте галочку в приложении, "не отвлекать водителя" и 20 рублей к стоимости. Ну или вызываешь такси прям срочно, а тебе показывается, что водитель ещё предыдущий заказ не завершил. Приходится отказываться. Причем на комфорте тоже отвлекают.

2. С женой одновременно вызываем такси с одного места на одинаковый адрес у неё на 50 рублей дешевле...

Ответить
0

Нет, спасибо. Они уже показали своё истинное лицо.

Ответить
0

Ах вот как они хотят юзеров сподвигнуть через суперапп заказывать, видимо просто так не зашло.

Ответить
0

У кого-нибудь получилось этими баллами что-нибудь оплатить? Не вижу такой опции, автоматом тоже не происходит.

Ответить

Комментарии

null