С маркетплейсом Farfetch связана мобильная игра Drest. В приложении можно попробовать себя в роли стилиста. Игрок выбирает челлендж, в соответствии с которым нужно составить образ и уложиться в бюджет. Новые челленджи появляются каждый день и связаны с событиями, стилями и сезонами. Все вещи из приложения Drest связаны с сайтом Farfetch, так что можно не только составить образ, но и купить его или, по крайней мере, добавить в избранное. Вот такой небанальный способ продвижения. Еще в приложении есть встроенные покупки: пополнение виртуального бюджета реальными деньгами.
Дополненная реальность это вообще классно и удобно, думаю) Еще бы размер сам бы определялся нужный) Вы отметили, что у diy ретейлеров тоже есть удобный функционал. Я тут прочитала что топовые ретейлеры уже давно предлагают интересный функционал https://hooglink.com/diy-v-onlajn/ Но сама лично не пользовалась. А вот виртуальная примерка мне вообще понравилась)