С подключением каждого дополнительного канала продаж, покупатели начинают тратить больше. Например, клиенты, которые использовали 4+ каналов, в среднем тратили на 9% больше в офлайн-магазинах по сравнению с теми, кто использовал только один канал. Покупатели, предварительно изучившие товары в онлайн-магазине продавца или на сторонних площадках, при совершении покупки в офлайн-магазине тратят на 13% больше.
Статья основана на данных HBR 2017 года. Это ок? Омни меняется каждый год, было бы интересно почитать что-то посвежее.
Маниакальную стратегию
Проблема ХХI века - псевдознания. Вместо того чтобы изучать мир, одни люди выдумывают какуюто хуету и расхайпливают, а другие люди этот хайп потребляют, узнают новое слово и носятся с ним как будто это реальные знания а не набор букв.
Омниканальность как пример
эта проблема была всегда, появилась она не в 21 веке 😉