Epic Games, Spotify, владелец Tinder и другие объединились против правил Apple в коалицию за «справедливость приложений»
Они требуют от Apple отменить комиссию в App Store и позволить пользователям iOS загружать приложения из других источников.
Несколько крупных компаний-разработчиков объединились в «Коалицию за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) «для защиты свободы выбора и честной конкуренции в экосистеме приложений».
В коалицию вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.
Коалиция утверждает, что приветствует «компании любого размера, в любой отрасли, которые стремятся защитить потребительский выбор, стимулировать конкуренцию и создать равные условия для всех разработчиков приложений и игр по всему миру», передаёт The Verge.
Группа выступает против: 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход собственного магазина Apple, а также антиконкурентных правил App Store. Коалиция утверждает, что Apple использует свой контроль над iOS, чтобы продвигать собственные сервисы.
Кроме того, компании предложили «кодекс поведения» и попросили принять его Apple и других владельцев магазинов приложений. В частности, они требуют открыть другие возможности для распространения приложений, отменить «несправедливые, необоснованные или дискриминационные сборы» и предоставить доступ к той же технической информации, что есть и у владельца платформы.
- Некоторые из этих компаний уже выступали открыто против политики магазина приложений Apple.
- Например, в августе 2020 года Epic Games добавила в Fortnite прямые покупки в обход механизмов App Store и Google Play. В ответ обе компании удалили игру из своих магазинов приложений, а разработчик подал в суд.
- В июне 2020 года Еврокомиссия начала два антимонопольных расследования в отношении Apple из-за правил App Store и Apple Pay после жалоб Spotify и Rakuten.
Большинство работает по найму или в бюджетной сфере, у 15% есть свой бизнес, а 12% не работают вовсе.
«Контентплейс» позволит пользователям выбирать и покупать товары, а продавцам — продвигать продукцию.
Архитекторы и дизайнеры часто используют статичные типы трехмерной визуализации, такие как экстерьерные и интерьерные изображения, которые, без сомнения, служат ценным инструментом для презентаций и маркетинговых кампаний. Однако не все специалисты осознают полный потенциал технологий 3D. Дело в том, что статическая визуализация — это лишь один из…
В этой статье я расскажу, из чего на самом деле складывается комиссия маркетплейсов, какие подводные камни ждут продавцов на Wildberries и Ozon, и как можно оптимизировать свои расходы, чтобы в конце месяца остаться в плюсе, а не плакать над отчетами.
Комментарий недоступен
Вряд ли, чинуши всего мира подключатся к ним и все вместе таки продавят apple, если не на все требования, то на часть точно.
Если с Яндексом у нас бы спорили, пошли бы нахер, а там совсем не пойдут, вот что самое интересное. Чтобы это понять нужно родиться не в России, где крепостное право отменили лишь 160 лет назад, но каждый второй глава государства пытается его вернуть. Пусть медленно до этого мы тоже дорастём, но ещё не скоро.
А что вы молчали на старте, когда надеялись заполучить пользовательскую базу самой Apple?
«…использует свой контроль над iOS, для продвижения собственных сервисов», СЕРЬЕЗНО? Вы ещё обвините их, а том, что они свою продукцию бесплатно не раздают. Мерзость