Вместо Confluence и Notion: корпоративная база знаний в Pyrus

Вместо Confluence и Notion: корпоративная база знаний в Pyrus

После ухода Notion и Confluence из России компании ищут российские сервисы, в которых можно было бы хранить все важные документы, с удобной навигацией и распределенными доступами. Такая альтернатива есть у Pyrus: пользователям low-code платформы доступна «База знаний». В ней можно создавать документы любых форматов, чтобы обмениваться опытом компании с сотрудниками, партнерами и клиентами.
Подробнее — в нашем ролике:

Как устроена База знаний в Pyrus

База знаний — это интерактивная библиотека, где можно создавать, хранить и редактировать все важные документы: регламенты, инструкции, приказы, положения и даже фотографии с корпоратива и записи видеовстреч. Она интегрирована в платформу и доступна всем пользователям без дополнительной платы.

Вместо Confluence и Notion: корпоративная база знаний в Pyrus

Базой знаний пользуются самые разные отделы и направления:

  • HR — чтобы проводить онбординг и обучение, хранить должностные инструкции и внутренние документы;
  • IT — чтобы работать с технической документацией, хранить пароли и доступы к сервисам;
  • Service Desk — чтобы давать клиентам готовые ответы на частые вопросы, делить обучающими роликами и гайдами;
  • Маркетинг — для создания контент-планов и отчетов, шаблонов КП и смет, разработки рекламных кампаний и сбора статистики с разных сервисов;
  • Бизнес-аналитика — для создания отчетов и презентаций, моделирования бизнес-процессов и фиксации KPI.

Распределенные доступы, совместное редактирование и другие возможности

В базе знаний можно создавать статьи, инструкции и гайды, загружать вебинары и документацию по проектам, структурируя информацию по темам, отделам или форматам содержимого. Работать с ней можно вместе с коллегами, настраивая доступы для отделов или отдельных людей. При этом любую статью или целый раздел можно сделать доступными для всех пользователей по ссылке, а также скачать в виде html-архива для работы оффлайн.

Вместо Confluence и Notion: корпоративная база знаний в Pyrus

«Благодаря Pyrus мы собираем мы собрали большую базу знаний, и новые сотрудники, которые приходят в компанию, могут посмотреть всю информацию за предыдущую неделю, месяц, год. И даже с уходом сотрудников это никуда не пропадает»

«Правда Кофе»

Полноценный текстовый редактор позволяет добавлять заголовки и подзаголовки, таблицы, блоки кода, списки. В статьях можно просматривать историю версий, выделять смысловые блоки, скрывать фрагменты под спойлером, прикреплять и скачивать файлы, в том числе с популярных видеохостингов: Rutube, VK Video, YouTube и Vimeo. А также — встраивать схемы и диаграммы из Figma, Miro и Notion, чтобы настроить бесшовные процессы и легко перенести их в Pyrus. Подробнее о базе знаний и ее возможностях смотрите в нашем ролике на YouTube и VK.

Как перенести документы из Notion и других сервисов

В Базу знаний можно импортировать готовые статьи и документы в формате Microsoft Word или .md (написанные на Markdown), а также — ZIP-архивы HTML-файлов из Confluence. Для этого создайте новую статью в базе знаний, выберите Импортировать, загрузите нужный файл и нажмите Добавить.

Вместо Confluence и Notion: корпоративная база знаний в Pyrus

Если вам нужна помощь с импортом статей из Notion и других сервисов, свяжитесь со Службой поддержки Pyrus.

11
Начать дискуссию