Pyrus

+196
с 2018
56 подписчиков
0 подписок
Pyrus — в топ-5 корпоративных мессенджеров

Платформа Pyrus вошла в пятерку лучших корпоративных мессенджеров по итогам 2024 года по версии CNews. Всего в обзоре участвовали 14 сервисов, которые оценивали по доступным форматам, функционалу, техническим возможностям, защите данных и другим параметрам.

Активные пользователи Pyrus ежедневно работают с десятками задач. Чем больше их становится, тем сложнее планировать время и расставлять приоритеты. Рассказываем, как настроить внешний вид задач, чтобы не терять важное и не пропускать дедлайны.

Чтобы лучше разобраться в том, как это работает, посмотрите наш ролик:

1
От обучения бариста до аттестации кофеен: как «Правда Кофе» настроила ключевые процессы в Pyrus

«Правда Кофе» — сеть из 160+ кофеен в Москве, МО и Санкт-Петербурге. Компания управляет своими заведениями и продает франшизу, консультирует владельцев кофеен, обжаривает и продает зерно, а также обучает бариста в собственном тренинг-центре. Рассказываем, как Pyrus помог выстроить все эти процессы на единой платформе.

1
Вместо Confluence и Notion: корпоративная база знаний в Pyrus

После ухода Notion и Confluence из России компании ищут российские сервисы, в которых можно было бы хранить все важные документы, с удобной навигацией и распределенными доступами. Такая альтернатива есть у Pyrus: пользователям low-code платформы доступна «База знаний». В ней можно создавать документы любых форматов, чтобы обмениваться опытом компан…

1
1
Аналитика в Pyrus: для CRM, HR, Help и Service Desk

Чем больше бизнес-процессов и участников, тем сложнее следить за их эффективностью и корректировать KPI. В Pyrus можно собрать аналитику по всем направлениям: включая маркетинг, продажи, HR, клиентскую и техподдержку. Чтобы наблюдать за проектами в режиме онлайн, следить за эффективностью сотрудников, видеть сумму текущих сделок, менять мотивацию и…

Российская low-code платформа для автоматизации бизнеса Pyrus представила «Базу знаний» — единое хранилище информации и опыта компании, доступное сотрудникам, партнёрам и клиентам.

BPM-платформа Pyrus представила сильную альтернативу Confluence
2
13

В первый пандемийный год служба клиентского сервиса IVI столкнулась с несколькими серьёзными вызовами: переходом на новую систему service desk, 100% ростом количества платящих пользователей (от 2,2 млн до 4,4 млн) и открытием нового контакт-центра в Ярославле. Рассказываем, как они с этим справились.

Кейс: как служба поддержки IVI справилась с двукратным ростом количества пользователей в 2020 году
6

GTD на минималках, таймблоки, ещё один agile и другие.

Пять методик продуктивности, о которых вы, возможно, ещё не слышали
33

Делимся лайфхаками, как не прослыть на работе хамом/невежей и влюбить в себя всех коллег.

Как общаться с коллегами на удалёнке, чтобы тебя поняли и не прокляли
27

Рассказываем, как эффективно и недорого продвигать бренды, товары и идеи.

Как заставить людей говорить о вас: 5 шагов для успешного сарафанного маркетинга
10