Аналитика в Pyrus: для CRM, HR, Help и Service Desk

Аналитика в Pyrus: для CRM, HR, Help и Service Desk

Чем больше бизнес-процессов и участников, тем сложнее следить за их эффективностью и корректировать KPI. В Pyrus можно собрать аналитику по всем направлениям: включая маркетинг, продажи, HR, клиентскую и техподдержку. Чтобы наблюдать за проектами в режиме онлайн, следить за эффективностью сотрудников, видеть сумму текущих сделок, менять мотивацию и планировать бюджеты. Подробнее о возможностях аналитики можно узнать в Справке или нашем ролике:

Кому доступны аналитические отчеты

Аналитику по процессам можно увидеть в сводке любой из задач по форме или тех, что включены в список. В первом случае она будет доступна менеджерам или администраторам формы. Во втором — администратору списка и его участникам. Остальные смогут увидеть сводку с аналитикой только если они являются ответственными в задаче или завершили ее. Подробнее о том, как настроить права доступа читайте в Справке.

Какие данные отражаются в сводке

При помощи сводки можно увидеть аналитику эффективности команды в рамках бизнес-процессов — например, работу техподдержки или отдела продаж.

Аналитика в Pyrus: для CRM, HR, Help и Service Desk

Статистика формируется в двух случаях: когда для задачи установлен срок или исполнитель указал, сколько времени он на нее потратил. В сводку автоматически попадают данные из полей типа «Деньги», «Срок», «Справочник», «Контакт», «Выбор» и «Этап».

В аналитике отображаются:

  • все задачи по ответственным;
  • сколько задач выполнено вовремя;
  • количество просроченных задачи;
  • время выполнения всех задач и каждой по отдельности;
  • доля от рабочего времени, потраченная на задачи — на основе рабочего графика, который вы указали в настройках организации.
Аналитика в Pyrus: для CRM, HR, Help и Service Desk

Проценты рядом с каждым показателем отражают, как он вырос или уменьшился по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. На основе этих данных можно понять, насколько эффективно работает команда, кто справляется лучше других, а кто — наоборот. Для процесса поддержки клиентов также подгружаются данные по оценке сервиса.

Аналитика в Pyrus: для CRM, HR, Help и Service Desk

Если зайти в аналитику по задачам, где указаны суммы сделок, то вы увидите, сколько денег уже получено от клиентов за выбранный период, а сколько ожидается. Для справочников и полей типа «Выбор» можно посмотреть топ-5, 10 или 30 самых популярных категорий — например, клиентов, с которыми чаще всего заключали контракты.

Как настроить аналитику для себя и коллег

Статистика формируется в двух случаях: когда сотрудник указывает, сколько времени он потратил на задачу, и когда для задачи установлен срок.

По умолчанию сводка показывает отчеты за последние 30 дней, но можно выбрать любой другой период. Данные можно отфильтровать по определенным процессам — то есть названию формы — или проектам — для этого все задачи в рамках проекта нужно объединить в список.

Аналитика в Pyrus: для CRM, HR, Help и Service Desk

Для удобства работы можно настраивать блоки, скрывая ненужные или меняя их порядок.

Пользователи с правами администратора могут сохранить шаблон отображения сводки для всех коллег. Остальные — добавить его в избранное, чтобы закрепить в левой панели Pyrus.

Аналитика в Pyrus: для CRM, HR, Help и Service Desk

Таким образом, статистика в Pyrus помогает оценить продуктивность и качество работы сотрудников, а главное — увидеть узкие места и зоны для оптимизации и посмотреть на ситуацию в целом.

Узнайте больше о возможностях Pyrus и новых функциях в нашем Telegram-канале. Добавляйтесь в Telegram-чат, чтобы получить поддержку от комьюнити и экспертов, а также — принять участие в развитии платформы.

Начать дискуссию