В Pyrus можно добавить в задачу нужного сотрудника, просто упомянув его в комментариях к ней. Pyrus — это общая платформа для работы всей команды, а не только службы поддержки. Поэтому, для решения вопроса, в комментарии можно подтянуть коллег из разных отделов, например, технического специалиста и ответственного менеджера клиента, который обратился за помощью.
Pyrus, вы ахуенные!
солидарен с автором коммента 👍
А я думал, что в zendesk проблемы с дизайном и вёрсткой … :)
Тонко)))
А базы знаний можно организовать в Пирусе?
Мы у себя организовываем БД с помощью связанных задач и встроенной библиотеки. Текст можно форматировать, прикладывать файлы, изображения, куски кода, ссылки на другие задачи. На скрине — эдакий MOC для самых распространённых вопросов.
Несколько другой подход, нежели классические вики-системы.
Скоро запилим внутренний вики-движок, с маркдаун и прочими плюшками.