Pyrus — в топ-5 корпоративных мессенджеров
Активные пользователи Pyrus ежедневно работают с десятками задач. Чем больше их становится, тем сложнее планировать время и расставлять приоритеты. Рассказываем, как настроить внешний вид задач, чтобы не терять важное и не пропускать дедлайны.
Российская low-code платформа для автоматизации бизнеса Pyrus представила «Базу знаний» — единое хранилище информации и опыта компании, доступное сотрудникам, партнёрам и клиентам.
Пока бренд «Дядя Ваня» строит планы по импортозамещению Макдоналдса в России, в сфере хелпдесков свои проблемы — чем заменить Zendesk, покинувший российский рынок.
В первый пандемийный год служба клиентского сервиса IVI столкнулась с несколькими серьёзными вызовами: переходом на новую систему service desk, 100% ростом количества платящих пользователей (от 2,2 млн до 4,4 млн) и открытием нового контакт-центра в Ярославле. Рассказываем, как они с этим справились.
GTD на минималках, таймблоки, ещё один agile и другие.
Делимся лайфхаками, как не прослыть на работе хамом/невежей и влюбить в себя всех коллег.
Рассказываем, как эффективно и недорого продвигать бренды, товары и идеи.