(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(31340958, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(31340958, 'hit', window.location.href);

Zendesk уходит из РФ. На какой helpdesk переезжать?

Вслед за Jira и самый популярный helpdesk для автоматизации техподдержки и customer service в b2c сегодня ночью начал рассылать «письма счастья».

В этой связи ожидать, что "пронесет" ваш аккаунт или аккаунты на других западных решениях (Freshdesk, Kayako и т.д.) кажется не очень разумным.

Что делать?

Во-первых, перестать думать, что вас это не затронет и, наконец-то, погрузиться в рынок российских решений (важно на этом пути на натолкнуться на решения, которые "мимикрируют" под российские, но таковыми не являются). Благо - их достаточно.

Во-вторых, разобраться с тем, какая у Вас поддержка: обезличенная B2C, внутренняя или B2B, включая выездной сервис. Вот немного старый, но хороший обзор типов поддержки, соответствующих helpdesk решений и их отличий. Выбирайте то, что подойдет для решения ваших задач!

После этого приступайте к тестированию. У всех сервисов есть бесплатный триал.

Заявляем ответственно, некоторые российские решения не только не уступают, но даже превосходят зарубежные аналоги. При этом важно не пробовать найти аналог 1 в 1 и смириться с некоторыми неудобствами и тем, что что-то работает "не совсем привычно".

Уточняйте о льготных программах миграции и переносе данных. Прямо сейчас многие вендоры предлагают льготные программы переходы с зарубежных решений, которые отказываются продлевать подписку.

Например, у нас в Okdesk действует программа миграции с западных решений со скидкой до 50%, которой уже воспользовались 9 компаний за последние 10 дней. Подробнее о нашем решении, которым пользуется 750+ компаний на сайте. А вот некоторые отзывы "мигрировавших":

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Никита

Тоже получили сегодня такое письмо :(

Ответить
Развернуть ветку
Okdesk
Автор

Самое время посмотреть на то, чем можно заменить

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Власов

Самое время плакать... Учитывая уровень российской поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Что делать, что делать... Раньше нужно было делать, сейчас только в эксель мигрировать. И то пока МС Оффис не отобрали.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Власов

До конца когда, а потом... Только Google, пока не нацилизировали

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

да в общем все равно куда эмигрирует то что никому не нужно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда