«Яндекс» обновил «Почту»: добавил календарь, мессенджер, «Диск» и другие сервисы Статьи редакции
«Яндекс.Почта 360» бесплатная — в платной версии можно отключить рекламу, получить больше места на «Диске» и другие опции.
«Яндекс» представил набор сервисов для работы с общим интерфейсом — «Яндекс.Почта 360», рассказали vc.ru в компании. В него входят «Почта», «Диск», «Календарь», «Телемост», «Мессенджер» и «Заметки».
В будущем пользователи смогут менять в «Яндекс.Почте 360» набор сервисов в меню, говорят в компании. Любым из сервисов пользоваться можно как и раньше.
«Яндекс.Почта 360» бесплатная, базово в неё входят все основные функции сервисов из набора и 30 ГБ пространства на «Диске».
Пользователи могут подключить расширенную версию: с дополнительным местом на «Диске», приоритетной поддержкой, отсутствием рекламы и так далее. Подписка стоит от 79 рублей в месяц в зависимости от набора функций. Владельцы ящиков на «Яндексе» получат один-три месяца подписки бесплатно.
Компании с помощью «Яндекс.Почта 360» смогут подключить почтовые ящики в домене организации, получат возможность делать рассылки по сотрудникам, облачное хранилище с онлайн-редактором документов и другие функции.
В версии для бизнеса есть три платных тарифа: базовый (153 рубля за человека в месяц), стандартный (311 рублей за человека в месяц) и профессиональный (824 рубля за человека в месяц). Они отличаются только количеством места на «Диске» — можно выбрать 100 ГБ, 1 ТБ или 3 ТБ для каждого сотрудника, отметили в «Яндексе».
Для подключившихся до 28 октября компаний предусмотрен бесплатный пробный период базового тарифа на полгода.
Сначала «Яндекс.Почта 360» заработает у части пользователей, добавили в интернет-компании. Также пользователи могут подключить её самостоятельно по ссылке или обратившись в службу поддержки. При желании пользователи могут включить компактный режим и скрыть шапку «Яндекс.Почты 360» в «Почте», а также вернуться к старому интерфейсу.
Комментарий недоступен
Именно из-за этого мудачества решил отказаться от их почты. Больше 15 лет я был преданным пользователем сервисов Яндекса. Даже браузер ставил.
Впервые они меня взбесили настойчивым навязыванием своих сервисов пользователю, у которого уже стоит браузер, яндекс поиск установлен в качестве стартовой; если их поиск меня чем-то не устроил и искал в гугле, они мне пихали свои баннеры, предлагающие установить яндекс по умолчанию. Ок. Снес их браузер.
Купил Плюс. На кинопоиске при просмотре трейлеров стали показывать видео-рекламу. Видео-рекламу платящему пользователю? Вы в своем уме? Поставил адблок.
За годы поисковая страница обзавелась немыслимым количеством рекламы, естественную выдачу приходится теперь выбирать из кучи дерьма. Ок. Ушел в Гугл.
Несколько месяцев назад добавили платящему пользователю рекламу в почту, которую нельзя отключить. Жесть. Ушел в gmail. Обратно теперь ни ногой. При переносе почты окончательно добило свинство в виде невозможности перенести письма на другой ящик; может это был временный сбой, но проверять уже даже не хочется.
Спасибо, Яндекс.
У google рекламы тоже вагон и маленькая тележка..
Комментарий недоступен
Если купить подписку Гугла, то в Ютубе не будет рекламы.
Да, в YouTube ее не будет, но в остальных их сервисах она никуда не денется.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Возможно. Но я у Гугла ничего не покупаю.
Подпишусь. Рекламу Яндекс пихает куда только можно, Гуглу сейчас до него как до Луны. Я лет 15 такой агрессивной рекламы не видел.
А самое смешное, что в Почте показывает товары, которые я искал на Маркете. То есть я потратил, скажем, час времени на поиск и изучение отзывов на какой-то товар, а потом несколько недель (или месяцев - не следил), получаю баннеры с рекламой этого товара. Где логика? Я либо нашел товар, либо отказался от него. Ладно бы была реклама товара из той же группы, например искал чайник, показывают микроволновку. Так ведь нет, вижу именно то, что искал.
Комментарий удален модератором