Google запускает ИИ-революцию в рекламе: новый инструмент для повышения конверсии
Sergey Gromov - 2024г.
Google начал тестирование инновационного инструмента на базе ИИ — Search Bidding Exploration, который может изменить подход к рекламным кампаниям. Новинка ориентирована на выявление малочастотных запросов, которые способны принести высокие результаты.
Ключевые особенности Search Bidding Exploration:
- Оптимизация низкочастотных запросов – инструмент позволяет находить редкие запросы, которые эффективно приводят к конверсиям.
- Только для кампаний без бюджетных ограничений – доступен рекламодателям с гибкими бюджетами, чтобы максимально раскрыть потенциал рекламы.
- Глубокий анализ – предоставляет более полные данные об эффективных запросах, помогая точнее выстроить стратегию.
- Этап бета-тестирования – тестируют рекламодатели, подавшие заявки до 16 сентября 2024 года.
Презентация Search Bidding Exploration состоялась в третьем квартале, однако Google пока не анонсировал дату официального релиза инструмента.
Начать дискуссию