Предположим, в поддержку звонит клиент, у которого потерялась посылка. Чтобы найти её, нужно решить несколько задач: связаться со складом, логистической службой, курьером и так далее. У каждой задачи может быть свой ответственный, а каждая следующая задача зависит от того, какую новую информацию мы получили до этого.
Эти программы - это все классно, но по моему опыту в любой команде есть дед, а чаще бабка, которой прям неудобны все эти нововведения, и по итогу все ведут работу в канбанаха и таблицах, и параллельно через телегу и по телефону, потому что бабк а не может научиться
причем дед и бабка - это условности , от возраста и пола не заивист никак
Картинки — огонь )))
Почитал другие комменты — про дедов/бабок пишут люди.
Выжимать из таких знания по максимуму, заносить в базу знаний, а тормозящих прогресс сотрудников — на исправление или биржу труда. Главная киллер фича любого проекта — не работать с мудаками )))
Кстати, да, эти бабки могут много рассказать. Потому что они иногда не отделяют знания от собственных ощущений
🙌
По вашим статьям можно новичков при приеме на работу обучать, если вся команда работает в teamly
Спасибо за комментарий!