Психология покупателя в Telegram: как завоевать доверие и увеличить продажи

Каждый из нас когда-то выступал в роли покупателя. Приходя в магазин, на что мы обращаем внимание? В первую очередь на качество продукта и его цену. В наше время онлайн платформы пользуются особой популярностью среди людей, заменяя своим удобством оффлайн-магазины, но не каждый покупатель сможет сразу же довериться «левому» онлайн-сайту. Чтобы получить больше клиентов и продаж, нужно знать психологию покупателей и уметь правильно преподносить свой товар и услуги.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fchatmarket.io%2F%3Futm_source%3Dvcru%26amp%3Butm_medium%3Darticle%26amp%3Butm_campaign%3Dpsihologia&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">chatmarket.io</a> — конструктор веб-приложений в Telegram  
chatmarket.io — конструктор веб-приложений в Telegram  

Для начала разберемся с самим понятием.

Психология продаж — то, без чего не обходится ни один современный бизнес. Изучение факторов, влияющих на поведение покупателей, включая эмоции, мотивации и восприятие является неотъемлемой частью в сфере психологии продаж. Она помогает продавцам понимать потребности клиентов и применять эффективные техники влияния для увеличения объема продаж.

Факторы, которые влияют на онлайн-продажи:

  • Удобная настройка Telegram-канала, скорость загрузки и качественный, привлекательный дизайн. Однако при регулярном постинге вашего контента, товары или услуги запросто могут потеряться в потоке информации. Чтобы избежать проблему с выбором товара в канале воспользуйтесь сервисом chatmarket.io. Через этот сервис создайте Telegram-бота и настройте его под свой онлайн магазин.
  • Человек часто опирается на мнение других людей для принятия решения о покупке, поэтому отзывы и рекомендации играют важную роль в успешных продажах на онлайн-платформах (важно следить за тем, чтобы покупатели оставались довольными)
  • Понимание актуальности товара и потребности покупателя помогает продавцу предложить именно то, что ищет клиент. Постоянно изучайте интересы ваших клиентов и подписчиков, тогда вы сможете настроить канал и повысить конверсию продаж
  • Восприятие цены продукта влияет на реакцию клиента и его желание к приобретению вашего продукта.
  • Использование техники убеждения может помочь продавцу донести ценность продукта и убедить клиента в необходимости его покупки.
  • Собрание товаров или услуг на одной платформе поможет покупателям легче сделать выбор и, в дальнейшем, совершить покупку у вас. Клиентам будет удобно узнать о вашем бизнесе, если он будет представлен на одной площадке - в нашем случае, в Telegram. С помощью сервиса chatmarket.io вы сможете объединить ваш каталог и канал в одном месте. Сервис представляет собой админ панель с множеством функционалом настройки, через которую вы сможете настроить Telegram-бота максимально комфортным в использовании для ваших потенциальных покупателей.

В потребительской психологии важно осознавать, что человек приобретает не просто товар, а нечто большее. Это может быть статус, внимание, привлекательность или здоровье. Сам товар является лишь инструментом. Многие покупатели ориентируются на то, какие выгоды они получат от покупки: спокойствие, красивую фигуру, гармонию, дополнительное удобство или экономию времени и многое другое

Доверие покупателей, один из важных факторов, влияющий на продажи. Чтобы его завоевать всегда нужно учитывать несколько аспектов, которые помогут вам притянуть к себе новых покупателей и тем самым увеличить продажи. Давайте рассмотрим некоторые из них:

1. Как говорилось выше- положительные отзывы и высокий рейтинг продавца один из главных ключей, открывающий путь к доверию покупателя.

2. Подробные описания, качественные фотографии и видео помогают покупателям лучше понять товар.

3. Прозрачность: Четкое указание всех условий покупки, включая стоимость доставки и дополнительные сборы.

4. Лицензии и сертификаты: Наличие сертификатов и лицензий, подтверждающих качество товаров или услуг.

5. Активность в социальных сетях: Присутствие и взаимодействие с клиентами в социальных сетях может повысить доверие.

6. Общение с пользователями: Открытость к обратной связи и готовность к диалогу с клиентами.

7. Использование сторонних сервисов: Для упрощения сделки лучше всего использовать сервисы, повышающие доверие к клиентам. Воспользуйтесь сервисом chatmarket.io и получите большой функционал для настройки вашего Telegram-бота.

Многие считают, что достаточно изучить только одну сторону интернет-торговли: закупить товар, разместить его на популярной торговой площадке и получать прибыль. Но нет! Главная причина успеха состоит в понимании поведения покупателей, психологических механизмов и приемов, лежащих в основе процесса продаж.

1212
33
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Да, конечно. Вы можете продавать товары своим клиентам через ChatMarket без регистрации ИП или Юр. лица

2
Ответить