Да, напрягает такая ситуация, и главное, что не пишут нигде, что у них сбой. Просто всё ложится и конец на этом. В поддержке отвечают на сообщение с периодичностью в 1-2 часа.
Альфа-Банк в последнее время вообще в край #@&ели!!! Звонят и сразу сбрасывают...
Ты исходя из мыслей, что кто-то не дозвонился, начинаешь перезванивать и тебя встречает автоответчик с уникальным, самым лучшим, мощным,сочным и по красоте как положено предложением.....
#альфабанк, вы там ничего не попутали? Мне, за мой же счёт и время рассказывать о предложении, которое интересно только вам?
Первое, списали деньги за обслуживание карты, при написании в поддержку оказалось что изменились условия обслуживания (хотя никакой смс или письма на почту не приходило, зато с предложением кредита несколько раз звонили). И вот как они списали деньги за годовое обслуживание, оператор в чате предложил перейти на новую линейку карт с бесплатным обслуживанием... и какой смысл если уже списали деньги..
Второе, произвел оплату в магазине, и спустя час пришло СМС что отмена операции.. обратились в чат а там посоветовали... обратиться в торговую точку... Это прям совсем финиш)) а если этот магазин был бы за 2000 тысячи километров..)))
Да, напрягает такая ситуация, и главное, что не пишут нигде, что у них сбой. Просто всё ложится и конец на этом. В поддержке отвечают на сообщение с периодичностью в 1-2 часа.
Альфа-Банк в последнее время вообще в край #@&ели!!!
Звонят и сразу сбрасывают...
Ты исходя из мыслей, что кто-то не дозвонился, начинаешь перезванивать и тебя встречает автоответчик с уникальным, самым лучшим, мощным,сочным и по красоте как положено предложением.....
#альфабанк, вы там ничего не попутали? Мне, за мой же счёт и время рассказывать о предложении, которое интересно только вам?
@Альфа-Банк
@Альфа-Банк
Последнюю неделю он что то начинает напрягать.
Первое, списали деньги за обслуживание карты, при написании в поддержку оказалось что изменились условия обслуживания (хотя никакой смс или письма на почту не приходило, зато с предложением кредита несколько раз звонили). И вот как они списали деньги за годовое обслуживание, оператор в чате предложил перейти на новую линейку карт с бесплатным обслуживанием... и какой смысл если уже списали деньги..
Второе, произвел оплату в магазине, и спустя час пришло СМС что отмена операции.. обратились в чат а там посоветовали... обратиться в торговую точку... Это прям совсем финиш)) а если этот магазин был бы за 2000 тысячи километров..)))
В итоге решили рассмотреть другой банк)