SPOF. Спортивные знакомства

Сервис для любителей спорта и активного отдыха. Найти друзей. Подобрать тренера. Сформировать команду. Арендовать площадку. Принять участие в соревнованиях.

Предыстория

Во время пандемии 2020 года, когда были введены ограничения на передвижение и закрылись спортивные клубы, возникла идея создания универсальной платформы, где можно найти себе кампанию для совместных занятий спортом.

Сервисы знакомств и доски объявлений, поиск и геолокационные сервисы - частично решали эту задачу, но при этом возникали и новые проблемы - как минимум, поток звонков со спамом.

Таким образом, возникла идея создания сервиса, который решал бы задачу поиска кампании для совместных занятий спортом.

SPOF

SPOF - это социальная сеть для любителей спорта, в которой основным элементом является спортивный статус - это своего рода анкета-объявление с целевым призывом, например: Атлет (кем пользователь выступает) - ищу команду (кого пользователь ищет или предлагает) по футболу для новичков.

SPOF предлагает более 20 типов поиска и все возможные и невероятные виды спорта и активного отдыха (более 400).

С помощью SPOF можно легко решить такие сложности, как: найти кампанию или тренера, подобрать соревнование, набрать команду, выбрать место и многое другое.

У меня часто возникали ситуации, когда не хватает игроков для полноценной игры в футбол и нужно срочно найти кого-то для полного состава. Или срывалась аренда помещения и не было возможности быстро его пересдать. Да и просто иногда скучно и хочется выйти во двор поиграть в настольный теннис, а найти быстро кого-то для спарринга невозможно.

Случаи разные бывают и их много

Каждый SPOF имеет параметры:

  • Фотографии: 8 шт.
  • Описание: 248 знаков.
  • Вид спорта: не более 4 шт.
  • Интересы: не более 8 шт.
  • Геолокация
  • Пол
  • Возраст
  • Сложность: новичок, любитель, профессионал
  • Срок размещения: 30 дней
  • Кол-во: ограничено физическими возможностями

Приложение

Структура и интерфейс приложения сами по себе достаточно стандартны и знакомы:

  • Две ленты: SPOF (статусы) и POST (впечатления)
  • Мессенджер
  • Личный кабинет

Особенности:

  • Неограниченное количество видов спорта и активности
  • Четыре спортивных статуса: Атлет / Тренер / Организатор / Собственник
  • Поиск (просмотр) осуществляется свайпами
  • История просмотров состоит из понравившихся SPOF и POST. Дизлайки не отражаются в истории.

POST

Лента впечатлений - POST - это публичная история впечатлений и опыта пользователя в виде фотопостов. Эта лента помогает формировать доверие к пользователю.

  • Описание: 248 знаков.
  • Вид активности: не более 4 шт.
  • Интересы: не более 8 шт
  • Срок размещения: зависит от успеха публикации. POST может исчезнуть, если дизлайков будет больше, чем лайков.

Поиск

Обычно поиск носит одностороннее направление, пользователь ищет объявления по заданным параметрам и, не находя, уходит в другое место искать дальше. В SPOF поиск носит двунаправленный характер: активный и пассивный. Если пользователь не находит, например, нового тренера или спортсмена, он сам размещает SPOF с учетом своих параметров и ожидает отклика. Таким образом, возможность получить то, что надо увеличивается в два раза.

Выдача логически проста: геолокация (чем ближе, тем релевантнее) и популярность, а также совпадение спортивных активностей и интересов.

Механика

Просмотр проведения лент с помощью свайпов:

- Влево - понравилось (остается в истории просмотров)

- Вправо - не понравилось (исчезает из ленты)

- Вниз - история просмотров

- Вверх - просмотр-открытие SPOF

Общение

Чат возникает только после ответа на Приглашение. Само приглашение находится во «входящих».

Рейтинг

Каждому пользователю в зависимости от количества подписчиков присваиваются звезды:

🏵 - 100 подписчиков

🏵🏵 - 1000 подписчиков

🏵🏵🏵 - 10 000 подписчиков

🏵🏵🏵🏵 - 100 000 подписчиков

🏵🏵🏵🏵🏵 - 1 000 000 подписчиков

Результат

В настоящий момент о результатах говорить преждевременно, так как только недавно выпустили тестовую версию приложения, но настораживает слабая реакция на проект в разделе «Витрина». Понятное дело, что надо сделать медиа-кампанию, чтобы привлечь внимание, а затем уже подводить итоги. Но хотелось бы перед этим получить мнение vc-экспертов, прежде чем выходить в "поле" и наступать на грабли, которые можно было бы избежать.

В саму идею развития аналогичных сервисов лично я верю. Полно чатов, где кто-то кого-то ищет, но не всегда эти пересекаются между собой. Также количество контактов между любителями спорта значительно превосходят показатели дейтинговых сервисов, которых огромное количество, поэтому перспектива однозначно существует.

Плюс из России ушли иностранные аналоги (Strava), самая гламурная попала под запрет. Тиндер и Ко тоже хлопнули дверью. Кстати, тот же Tinder в России был популярен как связь с иностранцев с местными, что натолкнуло на мысль о том, что такой сервис будет полезен при переезде или командировке.

В общем нужны комментарии и критика общественности. Буду очень признателен за советы. Спасибо.

Скачать и попробовать можно здесь AppStore и GooglePlay

PS

Уже поступили следующие комментарии:

1. Анкета при лайк-свайпе должна открыться сразу.

2. В анкете должно быть сразу открыто «поле» для сообщения.

3. Пролистывание фото без провала в анкету.

4. Убрать при регистрации лишние экраны с подписками.

5. Сделать вход с помощью телефона и соцсетей.

6. Сделать гостевой просмотр без регистрации.

7. Нужна веб-версия сервиса.

8. Создание SPOF сразу после регистрации.

Ваши комментарии можно написать в чат поддержки

22
11
5 комментариев

А вот кстати не плохо, но любители спорта люди в основном крайне общительны и способны найти себе единомышленников и сами, но и так будет довольно не плохо.

1
Ответить
Автор

Согласен с вами. Расчет на тех, кто меняет спорт или кому нужна мотивационная кампания. Ситуаций всяких очень много, когда нужно здесь и сейчас, а негде взять и получить.

Ответить
Автор

Друзья, нужны ваши комментарии, чтобы понять какой дорогой идти.

Ответить

Налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдешь – жизнь потеряешь, прямо пойдешь – жив будешь

Ответить

Проект, конечно специфический, но как способ собрать всю целевую аудиторию зачетно!

Ответить