Обычно поиск носит одностороннее направление, пользователь ищет объявления по заданным параметрам и, не находя, уходит в другое место искать дальше. В SPOF поиск носит двунаправленный характер: активный и пассивный. Если пользователь не находит, например, нового тренера или спортсмена, он сам размещает SPOF с учетом своих параметров и ожидает отклика. Таким образом, возможность получить то, что надо увеличивается в два раза.
А вот кстати не плохо, но любители спорта люди в основном крайне общительны и способны найти себе единомышленников и сами, но и так будет довольно не плохо.
Согласен с вами. Расчет на тех, кто меняет спорт или кому нужна мотивационная кампания. Ситуаций всяких очень много, когда нужно здесь и сейчас, а негде взять и получить.
Проект, конечно специфический, но как способ собрать всю целевую аудиторию зачетно!
А в чем специфичность? Любопытно понять
Видимо проект будет востребован по время новой пандемии))) Хотя идея оригинальная и вполне может стрельнуть.
Тут либо ишак либо падишах))
Друзья, нужны ваши комментарии, чтобы понять какой дорогой идти.