Кейс "Запрос на изменение крайнего срока задачи в чате" Битрикс24 коробочная версия

Кейс "Запрос на изменение крайнего срока задачи в чате" Битрикс24 коробочная версия

В этом посте я расскажу о реализации дополнительного функционала для коробочного Битрикс24.

От крупного клиента поступила задача реализовать смену срока задача, с некоторыми особенностями:

  • При запуске механизма, должен фиксироваться лог запросов в комментариях задачи
  • Запрос должен прилетать в чат
  • В чате должны быть 2 кнопки: "Разрешить" и "Отказать"
  • В сообщении, помимо запроса, должна приходить дополнительная информация из связанных сущностей (сделка, контакт, компания), а так же подтягиваться история запросов.
  • При нажатии кнопки "Разрешить", в задаче должна измениться информация, а так же редактироваться связанное дело

Первое, что мы сделали это сделали "встройку" в задачу, используя ui битрикса, реализовали интерфейс

Все стандартно, менеджер выбирает нужную дату и время, пишет комментарий, если необходимо и нажимает кнопку "Запросить"
Все стандартно, менеджер выбирает нужную дату и время, пишет комментарий, если необходимо и нажимает кнопку "Запросить"

После запроса в групповой чат прилетает сообщение. Да, именно групповой чат. В текущем чате находятся руководители и любой может утвердить перенос

Так же подтягивается комментарий, который написал менеджер и история запросов, на скрине это отсутствует.
Так же подтягивается комментарий, который написал менеджер и история запросов, на скрине это отсутствует.

После как было принято решение, конечно же фиксируется кто нажал кнопку

Кейс "Запрос на изменение крайнего срока задачи в чате" Битрикс24 коробочная версия

После нажатия крайний срок задачи меняет на предлагаемый в комментарии задачи заносится лог, так же меняется дело, которе связывает задачу и сущность . Дело отвечает за отображение в таймлайне, если его не менять, то в таймлайне самой сущности изменений не произойдет.

Такой механизм помог :

  • Вести учет запросов, компании было важно, сколько раз менеджер переносил крайний срок
  • Позволил разрешать или отклонять перенос
  • Ускорил принятие решения
  • Разгрузил как руководителей, так и менеджеров

Получился замечательный механизм, от которого в восторге весь штат, чему мы и сами были рады

Наши контакты

Начать дискуссию