Игорь Бухман: продавать Playrix неинтересно, выручка растет в 1,5 раза за год — но это не связано с пандемией напрямую

Выручка за 2020 год может составить $2,5 млрд против $1,7 млрд годом ранее, ожидают в компании.

Это, скорее, результат того, наш бизнес более сильный, чем у других компаний. Мы продолжаем делать то, что делаем. В плане маркетинга в этом году мы более агрессивны, чем другие компании. Во время пандемии это сыграло свою роль, дало толчок.


Но надо отметить, что наше второе место с большим отрывом от первого — компании Tencent. А компании, которые…

Игорь Бухман, сооснователь Playrix
2525

Зашёл посмотреть в AppStore на их портфолио и удивился тому, насколько простые, даже примитивные у них игры. Видимо, массам большего и не надо.

24
Ответить

Я когда в метро еду, ахуеваю, сколько людей играют во всякие цветные кубики, шарики, передвижения всякие... Просто хотят отключить свой мозг (и без того редко работающий) и забыться. 

44
Ответить

Игры простые только по своей механике.

Чтобы человек захотел возвращаться в игру, тратить на неё время и деньги годами — вот где нужен опыт и невероятная работа.

20
Ответить

Это сериалы растянутые на года, с ежегодными т.н. евентами, сюжетными поворотами, доп. контентом и прочими плюшками. Механики - да, простые, но они в этих играх не первичны

1
Ответить

массам пивко/водку/вейп, сериал, президента поругать )

1
Ответить