Кейс "Звонок кленту от менеджера без показа номера телефона" Битрикс24 + Новофон

Кейс "Звонок кленту от менеджера без показа номера телефона" Битрикс24 + Новофон

К сожалению, в Битрикс24 нет способа позвонить не показав номер. Логика у Б24 очень простая, ответственный за контакт / компанию видит телефон.

Что делать, если необходимо связать клиента и сотрудника не показывая ему номер телефона?

Для реализации пришлось использовать сторонний сервис. Выбор пал на "Новофон" (бывший задарма) и приобрести номер от 120р / мес + затраты на телефонию.

"Новофон" - один из самых дешевых сервисов на рынке, поэтому затраты тут несущественны, важнее возможность.

Сразу скажу, что рекламы тут нет.

Сценарий следующий:

  • Дозваниваемся клиенту
  • Если дозвон успешный, дозваниваемся сотруднику
  • В случае успешных "дозвонов", идет соединение абонентов (менеджеру проговаривается, что сейчас будет соединение с клиентом)
  • После звонка подтягиваем запись в CRM

Существенный минус в том, что звонок нигде не фиксируется в CRM, тк вся логика ложиться на "Новофон".

В данном случае, мы забираем запись по api и прикрепляем ее к нужной сущности в Битрикс24.

Чтобы забрать запись по api, необходимо настроить webhook в "Новофон".

Остается лишь придумать где и как будет запускаться механизм. Вариантов много: Бизнес-процесс, триггер, робот, встройка с интерфейсом. Можно даже написать активити для данного функционала.

При правильной настройке АТС в "Новофон", если клиент перезвонит по номеру с которого был дозвон, то он переадресуется в Битрикс24.

Наши контакты

Начать дискуссию