К сожалению, в Битрикс24 нет способа позвонить не показав номер. Логика у Б24 очень простая, ответственный за контакт / компанию видит телефон.Что делать, если необходимо связать клиента и сотрудника не показывая ему номер телефона?Для реализации пришлось использовать сторонний сервис. Выбор пал на "Новофон" (бывший задарма) и приобрести номер от 120р / мес + затраты на телефонию."Новофон" - один из самых дешевых сервисов на рынке, поэтому затраты тут несущественны, важнее возможность.Сразу скажу, что рекламы тут нет.Сценарий следующий:Дозваниваемся клиентуЕсли дозвон успешный, дозваниваемся сотрудникуВ случае успешных "дозвонов", идет соединение абонентов (менеджеру проговаривается, что сейчас будет соединение с клиентом)После звонка подтягиваем запись в CRMСущественный минус в том, что звонок нигде не фиксируется в CRM, тк вся логика ложиться на "Новофон". В данном случае, мы забираем запись по api и прикрепляем ее к нужной сущности в Битрикс24.Чтобы забрать запись по api, необходимо настроить webhook в "Новофон".Остается лишь придумать где и как будет запускаться механизм. Вариантов много: Бизнес-процесс, триггер, робот, встройка с интерфейсом. Можно даже написать активити для данного функционала.При правильной настройке АТС в "Новофон", если клиент перезвонит по номеру с которого был дозвон, то он переадресуется в Битрикс24.Наши контактыTelegramWhatsApp