"Око" - статистика посещений сайта. Полностью бесплатно и с установкой на хостинг

Все посетители сайта и их действия как на ладони. Уникальные метрики, более ста настроек, минимальные требования (PHP 5.4.45 и выше), приятный адаптивный интерфейс.

"Око" - статистика посещений сайта. Полностью бесплатно и с установкой на хостинг
  • Более ста функциональных и визуальных настроек. Измените всё что угодно и даже больше.
  • Простая установка без базы данных, нетребовательность к ресурсам, отсутствие нагрузки на сайт.
  • Самое компактное хранение данных и самое точное вычисление средних значений - среди всех аналогичных сервисов.
  • Callback-функции и переменные позволяют отправлять уникальные данные в Метрику и другие системы аналитики.
  • Узнайте, сколько посетителей сейчас на сайте и наблюдайте за их активными действиями.
  • Помечайте данные и фильтруйте их различными способами и по сложно комбинируемым параметрам.
  • Отправляйте данные в статистику с помощью javascript-функции. Отслеживайте клики и любые другие действия.
  • Определяйте области страниц, которые привлекли внимание посетителя - без учёта кликов и других действий.

Назначение программы:
Учёт и наглядное представление данных статистики посещений сайта с акцентом на сегодняшний и вчерашний дни. Данные за сегодня ценны актуальностью, а за вчера - возможностью сравнения с ними сегодняшних данных.

Технические требования к серверу:
PHP версии 5.4.45 и выше. Для комфортного использования (быстрой производительности) требуется версия PHP 7.x.x и выше.

Возможности программы:

Стилизация карточек посетителей
Вы можете выделить цветом или скрыть карточки посетителей, отвечающие заданным, в том числе сложно комбинируемым, правилам. Пример правила (нарочито сложный и абсурдный - для более широкой демонстрации возможностей стилизации; все условия в правиле должны быть соблюдены):

"если IP-адрес посетителя заканчивается на 55.120, его устройство является мобильным, зафиксирован клик на мессенджер в текущей (последней) странице, не зафиксирован клик на телефонный номер ни в одной из предыдущих страниц, был достигнут конец текущей страницы и он посетил не менее 3 разных страниц, среди которых есть содержащая заголовок "главная страница", то подчеркнуть карточку линиями зелёного цвета, расположив их слева и снизу от карточки".

Количество правил, условий и команд в них - не ограничены. По умолчанию программа использует настраиваемое правило, которое определяет скликивание рекламного объявления в системе "Яндекс Директ" и выделяет карточку посетителя красным цветом. Правила задаются с помощью собственного языка команд.

Метрика "Онлайн"
Метрика покажет количество посетителей, которые находятся на сайте сейчас, и пометит их карточки специальным сигналом. Это неточный параметр, и его погрешность находится в зависимости от частоты обновления данных на сервере и в интерфейсе программы. По умолчанию эта погрешность составляет не более 40 секунд. В среднем - вдвое меньше этого значения.

Метрика "Фокус"
Определяет элементы на страницах сайта, которые привлекли больше внимания посетителя, чем другие элементы, и регистрирует событие метрики, записывая в карточку посетителя наименование соответствующего элемента. Метрика пытается буквально отследить взгляд посетителя и его продолжительность, которые свидетельствуют о внимании к элементу. Активные действия посетителя (клик мыши, выделение текста и другие) не рассматриваются метрикой.

Составляющие методики определения:

  • использование открытых сторонних статистических данных об интенсивности просмотра тех или иных областей экрана монитора (например, посетитель чаще и с большим интересом обращает внимание на информацию, размещённую приблизительно в левой части верхней половины экрана);
  • разделение экрана на множество частей, каждой из которых назначается ценностный коэффициент, формируемый на основе упомянутых в предыдущем пункте статистических данных;
  • определение длительности и повторного показа элемента, его местоположения, движения курсора мыши по элементу, площади занятой элементом части экрана и других характеристик, которые влияют на оценку внимания к элементу;
  • другие составляющие.

Пользовательские события
Так называются сообщения, формируемые пользователем, которые сайт отправляет программе при выполнении заданного пользователем условия.
Допустим, вы хотите отследить нажатие посетителем кнопки на сайте. Для этого вы можете указать в html-коде сайта примерно следующую строку:

<button onclick="okoEvent('Нажал на кнопку заказа')">заказать</button>

В данном случае событие клика по кнопке "заказать" будет отправлено сайтом программе, в карточку посетителя. В ней пользователь "Око" увидит сообщение: "Нажал на кнопку заказа".

События текущей и прошлой страниц
Программа фиксирует различные действия посетителя сайта (клик правой кнопки мыши, клик на телефонный номер, клик на мессенджер, клик на социальную сеть, клик на электронную почту, клик в поле ввода, достижение начала и конца страницы, выделение текста, уход со вкладки с сайтом и возвращение к ней) и сообщает о них пользователю.

Тенденции
Тенденция - это метрика, которая сообщает о заметном стремлении числового показателя той или иной метрики к повышению или понижению. Есть четыре вида тенденций:
1) тенденция к росту;
2) устойчивый рост;
3) тенденция к снижению;
4) устойчивое снижение.
Тенденция выделена цветом. По умолчанию это красный для понижения и зелёный для повышения, поскольку обычно рост показателей статистики ассоциирован с успехом, а снижение - с неудачей. В метрике "отказы" установлена обратная корреляция цвета - зелёный для понижения и красный для повышения.

А также:
быстрый поиск, скины, определение ботов, собственные ошибки, подробная документация, приятный адаптивный интерфейс и многое другое.

Сайт программы: https://okox.ru
Удачного использования!

Начать дискуссию