Вкус к цифрам: как данные помогают развивать рестораны

На создание этой статьи нас вдохновило интервью Михаила Гребенюка с сооснователем White Rabbit Family Борисом Зарьковым, который для более эффективного управления бизнесом использует дашборды.

Вкус к цифрам: как данные помогают развивать рестораны
3535
66
22
11

Прикольный подход. Для ресторанов ОК, но если на другие бизнесы развернуть, то Customer Complaint Index точно будет недостаточно)

1
Ответить

Почему? На весь клиентский бизнес шерится на изи. Нет жалоб, клиент доволен - бизнес растет. И для автосервиса, и для груминг-салона подходит..

Ответить

Спасибо за комментарий. Конечно, для каждого бизнеса должен быть свой набор ключевых показателей. Хотя, все, что связано с HoReCa все еще может ориентироваться на CCI.

Ответить

100%, для сетей магазинов например тоже не зайдёт абсолютно

Ответить