До 1 января 2025 года российским компаниям нужно успеть перейти на отечественное ПО и сервисы. Некоторые бизнесы уже сделали это, но многим переход только предстоит. Рассказываем, какие российские инструменты автоматизации email-маркетинга уже используют большие компании и какой результат им это приносит.
Какова реальная стоимость отправки 60 миллионов писем через сервис Го, и не станет ли это неподъемным для других компаний?
Ребята подключили сервис и теперь могут отправлять до 60 миллионов писем в час...
Но ведь возможность рассылать до 60 млн писем в час не означает, что они рассылают именно столько, делая это непрерывно...
А вообще вопрос интересный.
Дарья, финальная стоимость складывается с учетом ряда критериев и рассчитывается по конкретному запросу клиента. Email - это не про затраты, а про прибыль для компаний ;) Напишите мне, я вас сориентирую.