От хаоса к системе: как повысить зрелость IT-службы вашей компании? (продолжение)

Продолжаем рассказывать о том, что надо сделать для повышения зрелости IT-службы, которая «не тянет».

От хаоса к системе: как повысить зрелость IT-службы вашей компании? (продолжение)
1616
77
11
11
11
11
11
реклама
разместить

Спасибо за труды!
Замени ИТ в статье на любой сервис - опыт систематизации будет полезен!
Добавь ТОиР и ТРИЗ из учения Альтшуллера - получишь "совершенную перпетум службу поддержки" ;)

Про ITIL узнал на курсах, кажется от компании 5-55 (или как-то так) ещё в далёком 2005, с тех пор, словно суперсилу обрёл - это же целая вселенная бестпрактикс...

1

Круто, что оценили! Да, тут главное вовремя остановиться) Особенно для небольших ИТ-служб.