Спасибо за труды! Замени ИТ в статье на любой сервис - опыт систематизации будет полезен! Добавь ТОиР и ТРИЗ из учения Альтшуллера - получишь "совершенную перпетум службу поддержки" ;)
Про ITIL узнал на курсах, кажется от компании 5-55 (или как-то так) ещё в далёком 2005, с тех пор, словно суперсилу обрёл - это же целая вселенная бестпрактикс...
Спасибо за труды!
Замени ИТ в статье на любой сервис - опыт систематизации будет полезен!
Добавь ТОиР и ТРИЗ из учения Альтшуллера - получишь "совершенную перпетум службу поддержки" ;)
Про ITIL узнал на курсах, кажется от компании 5-55 (или как-то так) ещё в далёком 2005, с тех пор, словно суперсилу обрёл - это же целая вселенная бестпрактикс...
Круто, что оценили! Да, тут главное вовремя остановиться) Особенно для небольших ИТ-служб.