Не так давно мы рассказывали о том, как Авито Работа создала бота, который помогает «синим воротничкам» с поиском работы. Запуская ассистента Авито, мы знали, что в конечно итоге он будет полезен не только для соискателей, но и для тех, кто ищет сотрудников.
Здравствуйте! Уже второй день бьемся с вашей техподдержкой. Номер обращения 22655976. Они не хотят вникнуть в суть вопроса. У нас заблокировали два аккаунта организации которые размещались в разных регионах. Всего 4 аккаунта. Два оставили. Мы предоставили поддержке доказательства о реальности магазинов на географических точках. Каждый аккаунт соответствует определенному магазину и региону. Нам не хотят разблокировать аккаунту хотя на них есть деньги и оплаченные размещения. Техподдержка не пытается вникнуть, она не читает предыдущую переписку. Помогите пожалуйста донести до них информацию чтобы подробнее разобрались с нашим вопросом.
Почему нам заблокировали именно самый дорогой аккаунт зарегистрированный на 21**? Почему не сделали это с побочным? На каком основании именно его?
Помог аккаунт Авито на этом сайте, когда обратился в личные сообщения. Спасибо.